html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Последний тест-драйв: Почему Peugeot 308 покидает российский рынок

Компактный хэтчбек Peugeot 308 покидает российский рынок. Автомобиль не смог выдержать ожесточающейся конкуренции. Корреспондент "РГ" последним поездил на тестовом автомобиле из пресс-парка Peugeot, чтобы рассказать, чем нам запомнится эта харизматичная французская машина.

Пока еще доступный в России 308-й - рестайлинговая версия модели, которая в 2014 году впервые приехала в нашу страну и тогда же, еще до импорта ее в РФ, стала Автомобилем года в Европе.

Peugeot 308 построен на модульной платформе концерна PSA под названием EMP2. На ее же базе создано семейство кроссоверов - Peugeot 3008 и 5008, а также новейший седан 508, который в России пока не продается. Технически эти автомобили очень похожи - все переднеприводные и с поперечным расположением двигателя, который, вне зависимости от того, какой именно силовой агрегат установлен под капотом, в версиях для России работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом".

В РФ 308 продавался в двух вариантах форсировки одного и того же мотора - турбированного четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 135 либо 150 л. с. соответственно.

На выбор покупателю было предложено три комплектации - Active, Allure и GT Line, которая является топовой. Первые две комплектации доступны со 135-сильным мотором, а старшая версия - со 150-сильным.

По хорошей автомобильной традиции, старшая комплектация, являясь гражданской версией автомобиля, внешне имитирует "заряженную" версию GT. Агрессивные спорт-обвесы, 18-дюймовые диски, четырехугольные фальшпатрубки выхлопной системы. До нас версия GT, увы, не доехала и, видимо, уже не доедет.

А жаль, ведь в Европе 308-й доступен с широчайшей гаммой двигателей. Помимо представленных в России, есть и даунсайзинговые моторы, открывающие линейку. Трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра выдает 110 и 130 л. с. в зависимости от модификации. По сути, это тот же двигатель, что стоит в компакт-кроссовере Citroen C3 Aircross. Также есть дизельные версии. Гамму моторов на тяжелом топливе венчает двухлитровый турбодизель с отдачей 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это единственный агрегат, который на Peugeot 308 работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом".

Не обошлось и без хот-хэтчей. "Переходная" модификация GTi с тем же, что и у российских версий, 1,6-литровым движком под капотом, открывает линейку. Однако в случае с "заряженной" версией с мотора сняли 180 л. с. против 150. На вершине гаммы - 250- и 270-сильная версии того же двигателя. Эти 308-е носят шильдик GT. Старшая модификация может комплектоваться передними карбон-керамическими тормозами, а также активным мелколесным дифференциалом на передней оси.

А что же авто для России? По факту, никакой "российской версии" Peugeot 308 не существует. К нам хэтчбек поставлялся в европейской спецификации. В этом заключалась и его сила, и его слабость. Потрясающая управляемость, упругость и плотность подвески, отзывчивость руля - 308-й с европейской калибровкой амортизаторов можно смело назвать driver’s car без всяких "но". Разумеется, за сочную адреналиновую рулежку приходится расплачиваться категорическим неприятием машиной российских дорог. Любая мало-мальски значимая яма - пробой. Лежачий полицейский - подпрыгиваете до потолка.

Но за удовольствие за рулем "пыжику" можно простить его жесткость! Казалось бы, что такое 150 "лошадей"? О каком драйве можно толковать в этой ситуации? Но АКПП, хоть и 6-ступенчатая, реализует тягу мотора очень грамотно и быстро, без нареканий по задумчивости или неуместности переключений. А мотора, говоря начистоту, хватает, чтобы ехать умеренно динамично.

В салоне 308-й не так уникален, как кроссоверы 3008 и 5008. Нет "рояльных" клавиш на центральной консоли, не используется отделка поверхностей тканью. В каждом элементе интерьера он кричит о том, что он - про спорт. Здесь и маленький пухлый руль, на котором строчкой даже выделен "ноль". И аналоговые приборы с заваленным набок шрифтом и шедевральными продолговатыми стрелками в овальных колодцах, и кресла, имитирующие гоночные "ковши". Сиденья, кстати, по бокам отделаны кожей, а подушка и спинка - алькантарой. Кроме того, кресла, хоть и имеют механические регулировки, умеют делать массаж!

Единственная возможная претензия к передней части салона - слишком "пустая" центральная консоль. На ней лишь слот для дисков, шайба регулировки громкости и еще несколько кнопок. А вот сзади, увы, тесновато. Я при росте 182 см с трудом смог устроиться сам за собой.

Вывод

"Пыжик" погубила прежде всего недружелюбная стоимость. Стартовый ценник 308-го - 1,4 миллиона рублей, а топовый хэтчбек в комплектации GT Line, бывший у "РГ" на тест-драйве, так и вовсе тянет на 1,7 миллиона.

Что совсем не отменяет харизмы и привлекательного характера этого автомобиля.

В общем, бывай, "пыжик". Надеюсь, еще увидимся.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • рубль
          • модель
          • выборы
          • европа
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции