html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

После предупреждения Парижа в адрес RT France Роскомнадзор нашел нарушение у France 24

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предупредил учредителя зарегистрированного в России телеканала France 24 о нарушении им закона о СМИ ООО "Медиа Коммуникейшнс" - учредитель российского телеканала France 24 - на 99% принадлежит компании "Универсал Коммуникатионс", единственным владельцем которой является Леонид Лазовский
 
 
 
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предупредил учредителя зарегистрированного в России телеканала France 24 о нарушении им закона о СМИ
©РИА Новости / Рамиль Ситдиков
 
 
 
ООО "Медиа Коммуникейшнс" - учредитель российского телеканала France 24 - на 99% принадлежит компании "Универсал Коммуникатионс", единственным владельцем которой является Леонид Лазовский
France 24 / ВКонтакте

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предупредил учредителя зарегистрированного в России телеканала France 24 о нарушении им закона о СМИ. Это произошло в течение суток после того, как французский медиарегулятор сделал предупреждение телеканалу RT France, сюжет которого имел признаки пропаганды.

О претензиях Роскомнадзора к France 24 рассказал РИА "Новости" источник на рынке телерадиовещания.

Изучив лицензионные договоры, в ведомстве сочли, что редакционную деятельность телеканала контролирует иностранное юридическое лицо, а это нарушает действующие в России нормы, а именно ч. 2 ст. 19.1 закона "О средствах массовой информации". Эта статья ограничивает иностранное владение российскими средствами массовой информации долей в 20%.

В письме, направленном ООО "Медиа Коммуникейшнс", Роскомнадзор напомнил о недопустимости нарушения законодательства. Ведомство проинформировало учредителя телеканала, что по решению суда работа СМИ может быть приостановлена. Кроме того, за несоблюдение лицензиатом ограничений, связанных с учреждением телеканалов, может быть аннулирована лицензия, выданная "Медиа Коммуникейшнс" на вещание France 24.

Отмечается, что информацию о мерах для устранения нарушений необходимо в кратчайшие сроки представить в Роскомнадзор с приложением подтверждающих документов.

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Медиа Коммуникейшнс" - учредитель российского телеканала France 24 - на 99% принадлежит компании "Универсал Коммуникатионс", единственным владельцем которой является Леонид Лазовский. Выданная "Медиа Коммуникейшнс" лицензия на телевещание действует до 1 апреля 2025 года. Также компания владеет лицензиями на вещание каналов English Club TV и Bollywood HD.

Представитель компании Universal Communications, чья структура выступает учредителем в России телеканала France24 и его дистрибьютором, заявил РБК, что в компании пока не получали никаких уведомлений от Роскомнадзора.

Добавим, поправки к закону о СМИ были приняты Госдумой 26 сентября 2014 года, 1 октября одобрены Советом федерации и 14 октября подписаны президентом РФ. В соответствии с поправками, иностранные государства, международные организации, иностранные юрлица и граждане, а также российские юрлица с более 20% иностранного капитала не могут прямо или косвенно контролировать более 20% капитала российских СМИ.

Ранее в законе о СМИ ограничение на иностранное участие было установлено лишь для телевидения и радио в размере 50%. Новый закон распространяется на все медиа, в том числе на печатные и интернет-издания. Изменения вступили в силу 1 января 2016 года, передает "Интерфакс".

"Зеркальный" ответ

Сообщение о претензиях Роскомнадзора к французскому телеканалу появилось на следующий день после того, как высший аудиовизуальный совет Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за освещения ситуации в Сирии в новостном выпуске от 13 апреля. Он был посвящен химической атаке в городе Дума провинции Восточная Гута.

RT France распространял версию, согласно которой атака была инсценирована бойцами антиправительственной группировки "Джейш аль-Ислам". В CSA отметили, что в новостном выпуске RT "отсутствовали честность, точность информации и разнообразие точек зрения".

РИА "Новости" при этом утверждает, что французские чиновники придрались к неточности перевода слов очевидца. "RT объяснил это технической ошибкой, которую устранили, и заявил, что будет продолжать представлять все точки зрения при освещении конфликта в Сирии", - говорится в сообщении.

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила, что данное предупреждение для СМИ является первым. "Мы пока не знаем, чем это нам грозит и к каким последствиям приведет. В нашем понимании это такое "предупреждение ради предупреждения". Потому что подобные вещи всегда используются в политических целях", - сказала Симоньян.

Напомним, версию о "постановочной" химической атаке распространяло не только RT, но и Министерство обороны РФ. Причем, по данным ведомства, за этой провокацией стоит Великобритания.

О том, что 7 апреля в Восточной Гуте было применено химическое оружие, сообщил ряд сирийских неправительственных организаций, в том числе "Белые каски". По их данным, в ходе атаки погибли десятки мирных жителей. Всемирная организация здравоохранения сообщила об обнаружении симптомов отравления химическими веществами у 500 человек, еще более 70 человек, укрывавшихся в подвалах, погибли.

На Западе RT нередко называют рупором Кремля. Президент Франции Эмманюэль Макрон в 2017 году назвал телеканал Russia Today и информационное агентство Sputnik "органами лживой пропаганды". В докладе директора национальной разведки США от января 2017 года RT упоминается как инструмент Кремля по подрыву "демократического порядка".

В марте 2018 года Ofcom допустил возможность лишения российской телекомпании лицензии на вещание в стране, если Лондон придет к выводу, что за отравлением экс-полковника ГРУ и его дочери в английском Солсбери стояла Россия.

В ответ официальный представитель МИД РФ Мария Захарова пригрозила лишением возможности работать в стране всем британским СМИ. В случае с France 24 речь идет именно о такой "ответке".

Это подтвердил и информированный источник "Интерфакса". "Вчера было вынесено решение контролирующего органа - медиарегулятора в отношении Russia Today во Франции. В связи с чем российский контролирующий орган - Роскомнадзор - представил свою позицию", - сказал собеседник агентства.

Вместе с тем источник отметил, что Роскомнадзор "ведет постоянный мониторинг, проверки на соответствие лицензиатов французских средств массовой информации, которые действуют на территории России".

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с newsru.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • newsru.com
          • лондон
          • сирия
          • сми
          • радио
          • законы
          • телевидение
          • домен newsru.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции