html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Получение прав, а также выбор и покупка мотоцикла в Германии

Всем привет из Германии, Байкпост!

После переезда, спустя некоторое время встал вопрос об открытии категории А в местных правах, а также выборе и покупке мотоцикла после этого. Ибо лето все ближе и ближе, а мозг и тело уж очень соскучились по двум колесам за почти 1,5 года без них.

Тем, кому интересен краткий пересказ начала моего мото-пути в Германии – прошу под кат. Остальным желаю хорошего дня и удачи на дорогах!

Обучение и мотошкола

Собственно, про получение прав в Германии на Байкпосте уже было несколько статей за разным авторством, поэтому вдаваться в подробности лишний раз не буду. Ну а если коротко, то:

1. Русские права в Германии действительны только первые 6 месяцев после вашего переезда. Спустя полгода вам необходимо их «подтвердить».
2. Процедура подтверждения предполагает, что вы сдаете теоретический и практический экзамен на выбранную вам категорию (или категории – можно сдавать и А и В одновременно, чем сэкономите немного денег и времени).
3. При «подтверждении» вы не обязаны посещать теоретические лекции, также у вас нет обязательных часов практики (соот-но, экономится еще больше времени и денег).
4. Теоретический экзамен состоит из группы общих вопросов (около 800 штук), а также отдельной группы вопросов на выбранную вами категорию (для категории А – порядка 300 вопросов, для категории В – около 400). На экзамене надо ответить на 20 рандомных вопросов из общей группы и 10 вопросов из выбранной категории.
5. После сдачи теоретического экзамена, вам разрешается сдавать практическую часть.

С практикой все становится немного интереснее, так как к теоретическому экзамену может подготовиться кто угодно. Так как я не садился «в седло» почти полтора года, перед экзаменом было решено взять два практических занятия с инструктором из мотошколы (по 1,5 часа каждое).
Обучение (и экзамен) сдаются на Kawasaki ER-6n, или «Ерше» в народе. Кстати, у меня лично сложилось впечатление, что конкретно школьный аппарат был немного задушен электроникой до необходимого минимума, уж очень он был медленный для своих 600 кубиков.

Каждое занятие (и экзамен, собственно, тоже) проходят по одной и той же схеме: встреча у мотошколы, поездка на мотоцикле за город на площадку, упражнения на площадке, поездка обратно в мотошколу. Инструктор (и экзаменатор) едут на машине следом, и все команды сообщают по рации.
Если с городской ездой все более-менее понятно, то на упражнениях на площадке остановлюсь чуть подробнее. Упражнений несколько:

1. Stop and Go. Тронуться, проехать и остановится – четыре раза. При остановке необходимо опереться два раза на левую ногу и два раза на правую ногу.
2. Движение по прямой с шаговой скоростью (около 25 метров).
3. Змейка с шаговой скоростью.
4. Змейка со скоростью 30 км/ч.
5. Объезд препятствия на скорости 50 км/ч без торможения.
6. Объезд препятствия на скорости 50 км/ч с торможением перед препятствием.
7. Экстренное торможение (зажать оба тормоза для срабатывания ABS).
8. Вращение (три круга диаметром примерно 9 метров на холостом ходу на второй передаче).

Перед началом каждого упражнения необходимо включить левый поворотник, посмотреть в зеркало и посмотреть за левое плечо (контроль мертвой зоны).
У меня на экзамене были все упражнения, кроме движения по прямой с шаговой скоростью и вращения. Экзаменатор смотрит на чистоту выполнения (задели ли фишки), а также на то, как вы в целом себя ведете (например, куда вы смотрите при проезде «змейки», работаете ли вы обоими тормозами одновременно и прочие мелочи).

Стоит отметить, что на «бумаге» все упражнения выглядят простыми, однако в реальности сдать без помарок можно лишь если вы реально умеете ездить. В моем случае помогло знаменитое «опыт не пропьешь!» — все-таки почти два сезона в Петербурге при езде практически каждый день дают о себе знать. Отдельно хотелось отметить Мотоджимхану (если еще не были — срочно одевайтесь и вперед!), на которую я активно катал при каждой удобной возможности – все в целом помогло мне сдать экзамен с первого раза.

Получив заветные права, встал вопрос выбора мотоцикла.

Выбор мотоцикла

В Петербурге я ездил на замечательном малыше по имени KTM Duke 200. Отличный байк, отслуживший мне верой и правдой, дал огромный опыт и массу положительных эмоций. Однако, для немецкой езды с местными особенностями (50 км/ч в городе, абсолютно конские штрафы за превышение скорости, запрет на движение в междурядье, безлимитные автобаны и много чего еще – могу сделать об этом отдельный пост, если будет много желающих), было принято решение брать что-то побольше и посерьезнее. С учетом всех хотелок и имеющихся на текущий момент денег, шортлист мотоциклов получился следующим:

KTM Duke 790 (2018)


Kawasaki Ninja 650 (2017)


Honda CBR 650F (2018)


Изначально я очень загорелся новым Дюком – абсолютно новая модель, огромный фарш электрических помощников, современное исполнение, фан присущий мотоциклам KTM – все это прямо склоняло меня к покупке Австрийского байка. Однако, подумав немного, я понял что это не мой вариант:
1. Ноль ветрозащиты. Мало того, что это чистый стрит/нейкед, так у него даже самого маленького ветрового стекла нет!
2. Стоимость нового мотоцикла слегка переваливает аж за 10 тысяч евро.

Далее, я посмотрел на Кавасаки, который казался мне неплохим вариантом – надежная техника, проверенные временем двигатель и коробка, в меру агрессивный дизайн и неплохая ветрозащита… Но посидев на мотоцикле и почитав/посмотрев обзоры в интернете, я понял что это немного не мой вариант, особенно когда начал сравнивать его с Хондой.

Хонда оказалась ужас как хороша. Обновленная модель 2018-го года с кучей ништяков по сравнению с не-обновленной версией, высокая мощность (по сравнению с той же Кавой), средне-спортивная посадка и охренительный внешний вид сделали свое дело. Пошерстив интернет, я нашел в округе местного дилера Хонды, у которого в наличии был новенький мотоцикл нужного мне белого цвета.


Вот так он стоял и ждал меня, еще завернутый в заводской картон


Личный осмотр не выявил недостатков, посадка оказалась более чем удобной (для моего роста в 185 см это могло стать потенциальной проблемой), приятные условия лизинга – выбор был сделан и мотоцикл был куплен! Ура, я снова на двух колесах!


Мое довольное лицо после первых километров на новом байке :)


В настоящий момент я все еще прохожу обкатку (мотоцикл нулевый!), однако первое впечатление уже начинает складываться. Опять же, если у вас будет желание, попробую сделать обзор мотоцикла с описанием всех плюсов и минусов.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях. Большое спасибо за внимание и удачи всем :)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • ktm
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции