html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Поколение «next»: почему мир моды вращается вокруг миллениалов

Прошедшие Недели моды снова вернули нас к необъясненному феномену миллениалов – людей, рожденных на стыке двух столетий и имеющих огромное влияние на fashion-индустрию. Они проводят в Интернете гораздо больше времени, чем в магазинах, поэтому дизайнеры их «завлекают» довольно изощренными приемами…

Весенне-летний кампейн Dolce&Gabbana с миллениалами

Плюшевые костюмы, принтованные бомберы, рваные джинсы и признание в любви к Джастину Биберу – все это стало новым направлением работы Dolce&Gabbana, которые еще недавно воспевали фрески Боттичелли. Для демонстрации итогов крена в поп-искусство были приглашены  кумиры современной молодежи: Кристина Базан, Негин Мирсалехи, Пикси Лот, Мэдисон Бир, звезда российского «Ютуба» Саша Спилберг и два десятка начинающих моделей. Каждая из них служила ключевому месседжу осенне-зимнего показа бренда – #DGMillenials, провозгласившего подростков узловым сегментом модной целевой аудитории.

Российский блогер Саша Спилберг на показе осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana
Блогер Кристина Базан на показе осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana
Певица Мэдисон Бир на показе осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana
Модели Сторми Бри и Лаки Блю Смит на показе осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana

По утверждениям эксперта Пэма Дэнзингера, к 2035 году сегодняшние миллениалы станут самым платежеспособным поколением в истории. Уже через несколько лет «игреки» будут обладать достаточными финансовыми ресурсами, чтобы держать на плаву ведущие дома мод. Из этого проистекает главная миссия дизайнеров и пиарщиков: сделать так, чтобы студентка купила у них свой первый кошелек, а позже вернулась за офисным костюмом. В определенном смысле бренды «взращивают» свою аудиторию, подогревая интерес к коллекциям и не позволяя забыть о себе ни на секунду. Именно поэтому Доменико и Стефано с их прекрасными маркетинговыми мозгами пригласили на показ так называемых социальных «инфлюэнсеров», которые имеют выход на многомиллионных пользователей и могут вести их за собой.

Детали новой осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana
Детали новой осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana
Детали новой осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana
Детали новой осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana

На миланском подиуме они сменяли друг друга в одежде с котятами, лозунгами и хештегами, служащими средством общения между миллениалами в Instagram. Эта сеть в наши дни  – лучший способ продвинуть в массы какую-либо идею или товар, а также мерило успеха для многих подростков. Именно она способствовала карьерам Хейли Болдуин, Джиджи Хадид и Жасмин Сандерс, которая, к слову, обещает затмить весь пул «social models» в будущем году. Эти девочки еще недавно были известны лишь благодаря богатым родителям, скандалам в личной жизни и громким вечеринкам, а сегодня возглавляют рейтинги самых востребованных манекенщиц мира. Статус, которым наделили их «лайки» в соцсетях вкупе с хорошей внешностью, имеет неограниченное влияние: он может в момент разрушить репутацию молодой марки или способствовать громкой политической акции. К примеру, Кендалл Дженнер осенью прошлого года призывала всех достигших 18-летия проявить гражданскую позицию и проголосовать за следующего президента США. «Что будет дальше, зависит только от тебя» – говорилось в видеоролике с моделью, набравшем в Instagram 10 млн. просмотров за пару суток.

Джейден Смит и Жасмин Сандерс в фотосессии для глягнца, 2016
Джейден Смит и Жасмин Сандерс в фотосессии для глягнца, 2016

Пригласить одну из таких девушек в кампейн – уже победа. Вместе с ней к бренду придет бесчисленная армия фанатов, в терминологии именуемая «ранним большинством». Согласно шкале Эверетта Роджерса и его теории распространения инноваций, эти люди заинтересованы в моде и принимают тенденции гораздо раньше среднестатистического покупателя, если перед ними есть показательный образец. Им как раз-таки и являются «инфлюэнсеры» (в интерпретации Роджерса  – «ранние последователи»), которые с готовностью экспериментируют, пробуют нововведения, свободно меняют образ и не боятся внимания. Никто бы, вероятно, не надел голое платье, пока его в самом гротескном виде не представила Рианна, или не стал бы носить Yeezy, если бы Ким Кардашьян не сделала его основой гардероба.

Модель с витилиго Винни Харлоу в Yeezy, 2016
Блогер Кьяра Ферраньи в обуви Yeezy во время Парижской Недели моды, 2016

Миллениалы – первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Они прививают им любовь к тому или иному бренду или тренду, которая не иссякнет в последующие сезоны по причине особой лояльности. Если старшая аудитория ищет то, что практичнее, представители «Y» остаются с лейблом просто из-за симпатии. Неважно, есть ли у обуви ортопедические колодки и не испортится ли куртка после двух лет непрерывной носки, главное – чтобы одежда была максимально красивой и чтобы «лук» в ней хотелось выложить в Интернет.

Белла Хадид в Off-White в Париже
Кендалл Дженнер в Off-White в Париже

Обувь Off-White

На это и «давят» продвинутые марки, выбирая амбассадоров своих линеек и готовя к выпуску очередную коллекцию. Вирджил Абло и его детище Off-White были никому неинтересны до тех пор, пока СМИ не подчеркнули, что парень – креативный директор Канье Уэста, а в его вещах засветилась Белла Хадид. Теперь у Off-White миллион подписчиков в Instagram, который прельщает миллениалов снимками андеграундных ботфортов, пластиковых сумок и худи, уже отнесенных к разряду «the most wanted».

Рианна в кампейне prefall-коллекции Dior, 2015
A$AP Rocky в кампейне Dior весна-лето 2017

Уиллоу Смит в рекламной кампании очков Chanel, 2016

Многим раньше Раф Симонс в попытках модернизировать Dior и разбавить буржуазную клиентскую базу молодой кровью пригласил к сотрудничеству тогда еще восходящую звезду Голливуда Дженнифер Лоуренс. Главная героиня «Голодных игр» обеспечила марке внимание миллениалов, которое после подкрепилось коллаборациями с Рианной и репером A$AP Rocky, выпуском специальных духов «Poison girl», а также инфантильными коллекциями Марии Грации Кьюри. В это время Gucci стали работать с Джаредом Лето (по которому «сохнут» тысячи девочек со всей планеты), Chanel – с Уиллоу Смит (вызывающей не меньше восхищений), а Louis Vuitton и вовсе сообразили «капсулу» со скейтерским брендом Supreme. Кстати, первую партию они отослали двенадцатилетнему Крузу Бэкхему, который поспешил поблагодарить за подарок в социальных сетях.

Круз Бэкхем в толстовке из коллаборации Louis Vuitton X Supreme, 2017
Селена Гомез в кампейне Louis Vuitton осень-зима 2016/17

Впрочем, некоторые дома мод делают основную ставку не на персонализированную рекламу, а на дизайн, как в случае с Moschino. Его весенне-летняя коллекция была посвящена бумажным куклам, которые наверняка известны всем, кому сейчас за двадцать. Ностальгическое настроение, веявшее от платьев с белыми штрипками и нарисованным декором, не могло оставить «игреков» равнодушными, поэтому те стали скупать малоприменимые к реальности вещи уже в самом начале их продаж.

Показ коллекции Moschino весна-лето 2017
Показ коллекции Moschino весна-лето 2017

Продолжая заданную коллегами тему ретро, Vetements помещает на толстовки героев из «Титаника» или из «Звездных войн», особенно актуальных в период возобновления жизни саги. Кроме того, бренд  приманивает «сетевое» поколение принтами в виде философских надписей, которые в ответ нужде в самовыражении разлетаются по веб-пространству твитами и онлайн-статусами.

Модель Жозефин Скривер в худи Vetements, 2016
Рита Ора в шоте Vetements с надписью Пусть мосты, которые мы сжигаем, освещают наш путь

Процесс переориентации компаний на миллениалов – не новость. Коллекции всегда были направлены, в первую очередь, на юных, игнорируя сегмент «35+». Однако если раньше молодежь была холстом для рисования, то сегодня это просто рынок сбыта. Выгодный и хорошо анализируемый. «Мода уже давно перестала быть искусством, – объясняет fashion-аналитик Сью Эванс, – это самый обычный бизнес. И как в любом другом бизнесе, здесь нужно думать, как быть успешным и делать деньги. Сейчас никто не стремится произвести переворот  – вместо этого анализируют продажи прошлого сезона и смотрят, на что был хороший отклик, а от чего следует отказаться». И очевидно, от работы с «next generation» пока никто отказываться не планирует.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

15 марта 2017
Нажмите и читайте нас в Facebook
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с marieclaire.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • marieclaire.ru
          • домен marieclaire.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции