html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Pokemon Go или как использовать дополненную реальность в ритейле

Pokemon Go или как использовать дополненную реальность в ритейле
Игра Pokemon Go стала настолько популярной, что уже сейчас имеет свой собственный каталог мемов. Если вы не играете и даже не шутите по этому поводу, вы все равно втянуты в социальные взаимодействия, порождаемые игрой. Это неизбежно.

На протяжении многих лет каждое крупное агентство, ритейлер или стартап, работающий в сфере дополненной реальности (augmented reality, AR), искали пути не только создать опыт, но и вызвать вовлеченность и интерес к дополненной реальности. Правда, я не знаю никого из числа моих друзей и коллег, кто бы в большом объеме инвестировал в дополненную и виртуальную реальность. Тем не менее, в индустрии розничной торговли AR добилась определенных успехов:

– Такие компании, как Boeing, BMW и Volkswagen используют AR в своих сборочных линиях.
– Инновационные ритейлеры, такие как Ikea и Lego, протестировали и внедрили киоски и мобильные приложения с элементами дополненной реальности, чтобы помочь покупателям.
– AR, как индустрия, включает приложения для сегментов B2B и B2C. Потенциально к 2020 году они могут принести $150 млрд.

В то время, как Pokemon Go меняет общественное восприятие, я чувствую, появится, наконец, возможность для исследования и инвестирования в новые способы распространения контента и услуг.

Как дополненная реальность, а с ней и Pokemon Go, влияет на ритейл:


1. Торговля

Если потребители собираются использовать технологию, ваш следующий шаг – сделать так, чтобы с помощью нее они осуществляли транзакцию. И, как мы видели в случае с простыми и легкими в использовании мобильными приложениями, покупательские расходы основываются на многих факторах, в зависимости от того, какой опыт вы им предлагаете. Два из этих факторов – общественное признание и коммерция, не требующая усилий. Потребители хотят получать удовольствие от взаимодействия, делать покупки просто: увидеть, щелкнуть, оценить и купить. AR создает способ представить больше интерактивного контента покупателю.

2. Сложность

Одной из самых больших неудач в любом приложении является отсутствие интуитивного дизайна. Создавая AR-опыт, вы можете добавить несколько уровней сложности без изменения базовых операций. Более сложная информация с меньшими усилиями со стороны пользователей означает больший опыт.

shutterstock_146100410.jpg

3. Разнообразие

Сколько технологий, на ваш взгляд, позволит вам быть разнообразными в содержании и типах данных при том, что вы используете device agnostic (когда продукт выглядит одинаково при входе на него с различных устройств)? Используя AR, ритейлеры могут создавать юзабилити тестов и воспроизводимые образцы для новых видов потребления без изменения устройства. Это позволит покупателям воспользоваться приложением без дополнительных затрат ритейлеров на оборудование.

4. Стационарный опыт

AR собирается стать частью нашей инфраструктуры. Представьте себе, вы идете в автосалон или на концерт и взаимодействуете с контентом, транзакционными данными через интерактивный AR-опыт в помещении. Может быть, вы используете свой смартфон или устройство, которое вам вручено, когда вы заходите в заведение.

5. Веселье

Мы знакомимся с технологиями, и это по своей сути является удовольствием. Принимая во внимание простоту использования и дизайн, ориентированный на клиента, вы создаете что-то, что позволит людям быстро понять и принять инструменты. И, скажем прямо, удовольствие и удовлетворение должны быть в центре розничного опыта.



Читайте также: Масштабирование VR-технологий: мыльный пузырь или будущее ритейла?



На нас должна влиять не только красота и сложность игры, но также возможность творчески исследовать и строить новые миры, создавать новые взаимодействия.

Да, Pokemon Go – это игра. Но также это обучение молодых новобранцев в мире дополненной реальности тому, как взаимодействовать с данными и опытом. Мы узнаем, что работает, а что нет. Сделаем выводы, что можно использовать для более глубокого изучения и вложения инвестиций в старые, и, тем не менее, такие новые вещи.

Как бы вы рассмотрели вопрос об использовании дополненной или виртуальной реальности, чтобы общаться с вашими клиентами? Каким образом вы бы использовали эти технологии, чтобы повысить свой доход? Какие инструменты, на ваш взгляд, могли бы изменить правила игры?

Перед компаниями, особенно небольшими брендами, стоят вопросы: как найти способы монетизации, сколько стоит вкладывать в сложный сценарий? Как только мы помещаем технологии в наши квартальные и годовые дорожные карты, мы начинаем видеть, как много это значит (или не значит вовсе) на пути взаимодействия с товарами и услугами.


Автор: Кит Лаферьер
Перевела: Анна Оленькова
Источник: Total Retail
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • стартап
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции