html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Поездка за запчастями - что может быть проще?

Всем доброго времени суток.

Появляюсь я тут не часто, а с постами про свои поездки появляюсь ещё реже. Вот про вчерашний квест про забор двигателя и предстоит рассказ.


«Жорик», который и преподнёс мне один из сюрпризов. Добро пожаловать под кат, если вам это интересно.



Вся эта история началась ещё в конце марта, когда был приобретён один интересный мне агрегат. Кто это такой, как он покупался и что с ним сейчас — это тема отдельного поста, материал на который готов примерно на 75%, так что скоро всё будет. После покупки и приведения в стартовую боеготовность аппарат немного поездил, мы друг-друга немного узнали и понравились, было решено доводить аппарат полностью до ума. Зависания на сайтах по запчастям и ремонту/обслуживанию привели к однозначной мысли — мотор проще поменять целиком, тем более у меня были некоторые вопросы к внутренностям, а звёзды подкинули денежку на новый мотор. Тянуть кота за бубенцы смысла нет — поэтому заказываю мотор и, счастливый, жду его прибытия в мой город.

27 июня утром падает СМС, что мотор можно забрать. До конца рабочего дня я как-то дотерпел, после чего можно ехать забрать мотор, плюс докупить кой-какие запчасти на «чемодан», в который будет установлен этот самый двигатель. Выезд, привычные пара перекрёстков пролетелись просто «на ура». На подлёте к третьему было замечено, что как-то странно вихляет руль. Пока горел красный пощупал переднее колесо. И вот тут был первый сюрприз. Покрышка, ибо бескамерка, оказалась подозрительно слабо накачанной. Почему так? Да просто у нас дороги такие, что после пары ямок у меня диск уже оказался немного не равным, вот видимо на очередной ямке пробило колесо по самое не балуй и его начало спускать. Бросать технику — не вариант, я всегда притаскиваю всех своих обитателей в гараж, пусть и придётся тащиться в три утра. Бросать временно и ехать до магазина запчастей? Не вариант тоже — могу и не успеть. Значит придётся ехать.

Аккуратненько подползаю к четвёртому перекрёстку — и вот тут случается окончательная радость — колесо полностью спускает. Здравствуй, пушной северный зверк, давно мы не виделись. Ситуация, я не могу ни ехать, ни вернуться домой. Точнее вернуться-то домой можно, но тогда придётся сначала собрать «чемодан», потом забрать мотор, потом снова разобрать… С учётом всех операций — это плюс два дня гарантированно.

Принимается просто отчаянное решение — ехать пока едется. Дотаскиваю свою и «Жориковую» тушку до магазина запчастей, где в дополнение ко всем запчастям покупается ещё и камера с насосом. Лишним не будет, тем более что «чемоданчик» переведён на камерную резину. Лично для меня камерная более предпочтительна. Прыгаю обратно в седло и по привычке хочу развернуться в неудобном месте, однако состояние переднего колеса, а так же мелькнувший во дворах экипаж ППС привели к тому, что «Жорик» был взят подмышку и перенесён до более адекватного выезда. Аккуратно выползаю, пристраиваюсь в хвост троллейбусу и медленно пылю за ним. Скорости у нас одинаковые — километров 20-30, у меня нет риска, что меня размажут по асфальту, в случае чего меня размажут по троллейбусу, но такой случай находится настолько около нуля, что даже не предполагается.

Тихонько доползаю до транспортной, получаю документы, потом иду получать мотор и… Сюрприз номер два. Здравствуй, пушной северный зверёк, снова сегодня решил ко мне зайти? Мне выносят коробку Где-то 40*60 и высотой где-то 25. Сантиметров. При том что у меня сумма всех сёдел — это 50-60 сантиметров. И спинка есть, потому на багажник не закинуть. Только на сиденье. Ну то есть мотор может ехать, а я рядышком побегу. Мартышка и очки. Байкер и мотор. Картина Репина — «Грачи залетели». Я смотрю на эту композицию и накатывает какое-то странное чувство — да катись оно всё… В Индии и не так ездят, фигвам, а не пеший квест. Угу, вот только в Индии так ездят сами индусы, а вот эту особенность я как-то не учёл. Запихиваю свою кормовую часть третью на сиденье, а двумя третями на бак, коленки торчат вперёд фары, зеркала показывают прогноз погоды на Венере, а мои бубенчики намекают, что станут блинчиками. Зато «Жорик» бодро тарахтит своим моторчиком. Идиллия. Пытаюсь тронутся — на удивление это получается. Только одна проблема — рыскание руля примерно пять сантиметров с амплитудой 4 качка в секунду. Вотблинг, как говорится. До дома десять километров. Плюс-минус. Из них три — многополосная междугородка, на которой, собственно, я сейчас и нахожусь. Ладно, чисто технически, ползти можно, если руль почти не держать. Только ухватишься — и коррида начинается. Так сказать, учебное пособие по противодействию вобблингу. На малой скорости. Десять километров подряд.

Проползаю два километра из трёх и влипаю в пробку. Явление нормальное, для этого времени суток. Вот только мне надо налево. Был бы хотя бы с несупщенным колесом — пролез бы в крайний левый ряд и повернул, но сумма слагаемых такой поворот исключает. За эти два километра я привык к тому, что являюсь главной достопримечательностью на дороге. Отдельно спасибо всем, кто обратил внимание на спущенное колесо. Да, я знал об этой проблеме уже примерно пять километров как, но тем не менее — спасибо за внимательность. Пробка медленно движется и подходит к перекрёстку, где мне надо налево. А я в крайней правой стою. Был бы с нормальным колесом — без проблем бы протиснулся и по левому ряду. Впрочем, у меня же техника чуть тяжелее велосипеда с моторчиком, а потому можно проехать перекрёсток, остановиться, заглушиться и с гордым видом перейти дорогу пешком. Что я и выполняю.

Теперь осталось километров пять. Всего — это если ехать на исправной технике и целых пять, в моём случае. Ладно, попылили курсом вперёд. Примерно через километр я превращаюсь в истинного индуса. Я достиг просветления. Тихонечко, аккуратненько, даже вписываясь в «зелёную волну» я выехал за город. Как только я это сделал левое зеркало решило прекратить издевательства и, открутившись, зафлюгировалось в свободном положении. Печально, но у меня есть второе зеркало, так что причин для остановки не наблюдается. Ну как бы причин для остановки хоть отбавляй, но проехать осталось уже чуть.

К оставшемуся километру я уже смирился со своей кармой, с кармой «Жорика», успел поразмышлять на тему реинкарнации (надеюсь я не перевоплощусь вот в таком же образе), так же попутно отметил, что бубенчики давно уже блинчики, а моя корма разделена пополам не только вдоль, но и поперёк. Зато движок себя чувствует уютненько. Да и что ему будет-то в коробке да в пенопласте?

Последний километр. И всё. Вот только последний километр предстоит по грунтовке, а не по асфальту. Что такое километр? Километр это пять минут боли, страданий и унижений. Топать рядом с «Жориком» у меня уже не было сил, поэтому собрав всю свою волю и остатки от булок в кулак я осилил этот километр.

Я ещё никогда так не радовался воротам своего гаража. Не, вру, я так же радовался этим воротам когда пригонял ИЖа своим ходом. Последняя кочка, парковка — и можно вылазить. Чисто технически — можно, но вот снизу я уже прирос к седлу. Однако каким-то образом я отчпокнулся от сиденья и в позе ковбоя-дуэлянта пошёл открывать ворота гаража.

Собственно на этом квест можно считать завершённым. «Жорик» поставлен рядом с «чемоданчиком» и ждёт снятия-перебортовки колеса, мотор положен в уголок, а «чемоданчик» уже подготовлен к хирургическому вмешательству.

Обязательное послесловие.
Главное что я хочу сказать после всей этой истории — если у вас случается что-то в дороге, то не пытайтесь повторять такие подвиги. Я в любой момент ожидал, что могу навернуться (и ладно если просто упаду, но ведь меня могут и догнать машины). Сам по себе, даже тихонько тащась в крайнем правом ряду, я представлял реальную угрозу движению, и я это прекрасно осознавал. Повторится ли подобное? Скорее да, чем нет, поскольку человек животное такое, найдёт оправдание для своего идиотизма (я себя оправдывал собственной ленью).

Будьте бдительны и удачи на дорогах.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • байкеры
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции