html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Поднять финансовую грамотность молодёжи с помощью YouTube-шоу. Кейс Банка Хоум Кредит

Поднять финансовую грамотность молодёжи с помощью YouTube-шоу. Кейс Банка Хоум Кредит

Для молодых людей банковская система ассоциируется со сложностью, непроходимой бюрократией и вникуда потраченным временем. Миллениалы предпочитают идеи шеринга вместо покупок и онлайн вместо офлайна, выступают за лёгкость и мобильность. Финансовое планирование и сопутствующая ему волокита — вне их типичных интересов, а необходимость разбираться в условиях предоставления банковских услуг для молодого поколения сродни наказанию.

Тем не менее миллениалы — крайне интересная аудитория, в том числе и для банка. Именно поэтому в работе с молодыми людьми есть две главные задачи: первая — научить их управлять бюджетом и заложить основы финансовой грамотности, вторая — показать, что отношения с банком — это не про «сложно и муторно», а про «достичь своих целей здесь и сейчас».

Чтобы сделать это эффективно и в понятной для зрителя манере, Банк Хоум Кредит и digital-агентство R:TA запустили на YouTube интерактивное реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show.

Формат подобран с учётом предпочтений миллениалов: поколение Y больше ценит нематериальное (откликается на lifestyle-посыл, ценит эмоции, аффективность) и не терпит грубое внедрение рекламы в контент.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

Есть и более объективная причина — маркетинговая польза видеоконтента. Это наглядно показывает анализ кейсов успешных международных компаний. Все они активно и не без ощутимого профита внедряют в рекламу видеоконтент и, в частности, веб-сериалы.

Выбранный нами формат реалити-шоу соответствует и эволюции российского сегмента YouTube, в последние годы тяготеющего к ТВ-форматам

О чём шоу

Главные герои шоу — две молодые пары. Участники выполняют нестандартные задания, связанные с использованием продуктов банка: они решают, что лучше выбрать для покупки ковра на стену по совету подставных родителей или устраивают вечеринку в бомж-стиле. Каверзные задачи маскируют собой вполне стандартные потребности миллениалов, а также учитывают привычки молодых людей: презрение к роскоши в случае с «вечеринкой в бомж-стиле».

На кону — 1 миллион рублей, а задачи усложняются от серии к серии: ведущие и зрители вносят предложения, а участники воплощают в жизнь их каверзные фантазии.

Как привлечь миллениалов к услугам банка

Оригинальные задания дают формату много преимуществ.

Помогают поддерживать интерес зрителя. Общее количество просмотров более 10 млн. Среднее время просмотра 7–8 минут, более 25% досматривают 10-минутный ролик до конца.

Повышают драматический градус шоу. Герои сталкиваются с непреодолимыми препятствиями, а зритель за них переживает. К примеру, после задания, в котором герои шоу Маша и Зосим заказывают пиццу, выполняя акробатический номер, зрители стали активнее голосовать за пару.

Рамка классических жизненных трудностей (приезд родителей, вечеринка или свадьба) удачно интегрирует в шоу услуги банка. Ситуации, которые в обычной жизни чреваты потраченными нервами и дырами в бюджете, здесь решаются легко и быстро благодаря продуктам банка: от кредита наличными до карты с повышенным кешбэком.

Как удачно интегрировать в шоу услуги банка

Особенности формата

Всем знакомый ТВ-формат реалити-шоу адаптируется к YouTube. Мы имеем одновременно и плюсы традиционного, проверенного телевизионного жанра, и бонусы от новой, привлекательной для целевой аудитории площадки.

Зрители могут активно включаться в процесс и влиять на сюжет не только через голосование, но и через комментарии. Логика развития шоу напрямую зависит от реакции зрителей, даже если их посты появляются накануне выпуска новой серии.


«Съёмка real-time создает для зрителя эффект „присутствия“ и в то же время сильно усложняет процесс производства — всё нужно успеть снять и сделать в течение одного дня».


Роль ведущих выполняют известные блогеры-миллионники. Такие ведущие превращаются в идеальных амбассадоров продукта: при выборе товаров и услуг миллениалы больше доверяют авторитетам и лидерам мнений, причём бо́льшая часть использует для этого социальные сети. YouTube — в лидерах.

Все ведущие тщательно выбирались из 50 кандидатов. Разноплановые, с разными модусами речи, подачи и темпераментами, они поддерживают интерес зрителей к проекту и привлекают новую аудиторию.

Как выбрать ведущего - идеального амбассадора продукта

Home 2.0 Smart Shopping Show выделяется на фоне YouTube-контента бо́льшим профессионализмом. На шоу работает продюсер известного телеканала и опытная кастинг-группа. Команда детально прорабатывает стилистику проекта на стыке ТВ и YouTube.


«Для нас это первый экспериментальный проект. Ранее мы никогда не снимали реалити. Прежде всего нашей целью было снять прикольный смотрибельный контент и не делать „просто рекламу“. При этом нам удалось показать, как продукты банка могут пригодиться в любой жизненной ситуации».


Реалити-шоу на YouTube работает без жёстко прописанного скрипта. Блогеры импровизируют, участники искренни и хотят выиграть в борьбе за приз. Всё это делает шоу более естественным и привлекательным для аудитории, которой принципиально отсутствие фальши и предсказуемости.


«Обычно банки для нас ассоциируются с жёсткими регламентами и повышенными требованиями к контенту. Но команда HCFB прекрасно понимает специфику шоу и потребности аудитории YouTube. Это здорово, когда клиент готов рисковать, чтобы не вырезать прикольные кадры, даже если они на грани „фола“».


Как сделать реалити-шоу на YouTube без жёстко прописанного скрипта

Живой и бойкий формат реалити-шоу не только привлекает и удерживает целевую аудиторию, но и изменяет отношение к банковским услугам. В развлекательном ключе проект прорабатывает сценарии решения реальных задач: покупки дорогостоящих вещей, планирования путешествия и тому подобного. На примере конкретных кейсов зрители, как и участники, учатся обращаться с финансовыми операциями на практике и применять их в жизни.


«Для нас проект Home 2.0 стал проверкой наших отношений, и мы с этим, я думаю, справились. Хоум Кредит открыл для нас новый мир, который мы с радостью приняли в свою жизнь».



«Благодаря проекту мы не только смогли посмотреть друг на друга под другим углом, но и вместе с этим испытать бурю разных эмоций: от горя до радости, от гнева до счастья. Если бы можно было всё это повторить, мы бы повторили еще раз... 100, наверное».


Делать настоящее реалити-шоу довольно рискованно, особенно, если это реалити-шоу о продуктах известного банка. Но если хорошо проанализировать потребности целевой аудитории, грамотно разработать формат, создать классный интерактивный контент и подобрать команду смелых профессионалов, можно сделать действительно полезный и востребованный продукт.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции