html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Подгузов: "Почта-Банк" станет окном входа клиента в ипотеку от ВТБ

Что касается инвестиционных возможностей, то кредитование консорциума по строительству трех тюрем во французской глубинке не имеет той же финансовой привлекательности, что и последнее IPO в Силиконовой долине. Новая ветка метро в Сеуле или нефтепровод в Техасе также не вызывают особого энтузиазма. Но как бы они не казались не привлекательными, инвестиционные проекты чрезвычайно важны для экономического роста.

Имея ситуацию, когда банки теряют интерес к финансированию инфраструктуры, возникает вопрос: могут ли другие инвесторы покрыть появившийся разрыв?

Европейские кредиторы, которые в прошлом доминировали в финансировании инфраструктуры, сегодня заняты “латанием дыр” в своей балансовой отчетности. Между тем, новые правила "Базеля-3" не поощряют долгосрочные кредиты (более 20 лет), которые необходимы для масштабных инфраструктурных проектов. В этом случае исключением являются японские банки, которые имеют более позитивный баланс и стремятся вложить деньги в строительство, пишет британский журнал The Economist.

Банки не только осторожничают с выдачей долгосрочных кредитов, но также избегают и рисков. Еще недавно они были готовы взять на себя 90% расходов на крупный проект, сегодня на строительство платной дороги в Америке финансовые организации выделяют не более 70% необходимых денег. Точно так же как замедляется жилищное строительство при сокращении программы дешевых ипотечных кредитов, строительство инфраструктуры приостанавливается вместе со снижением финансирования.

Все это увеличивает разрыв между суммой, которая инвестирована в проект, и суммой, которую следовало вложить. Для строительства и содержания всех дорог, энергетических предприятий, трубопроводов и похожих проектов в мире с 2014 по 2030 гг. необходимо будет около $57 трлн. Это больше, чем стоимость всей сегодняшней инфраструктуры. Согласно подсчетам экспертов в настоящее время на инфраструктуру ежегодно тратится $2,7 трлн (или примерно 4% мирового производства), хотя необходимо $3,7 трлн.

Имея трудности с государственным финансированием, правительства не могут найти недостающую часть денег. Правда, есть страны, к ним в первую очередь относится Китай, где государство оплачивает все расходы на строительство. Но большинство других стран зависит от финансирования, которое почти недоступно после финансового кризиса.

Все это создает условия для новых игроков. Долгосрочные инвесторы (такие как страховые компании, пенсионные фонды, фонды целевого капитала и суверенные фонды благосостояния) хотели бы вложить деньги в инфраструктуру. Все эти финансовые гиганты способны инвестировать более $50 трлн. Никто не хочет, чтобы все эти деньги пошли на покрытие “дыры” в $57 трлн. При этом только 0,8% от их активов инвестируется в инфраструктурные проекты. Все это очень мало, учитывая отличное сочетание долгосрочной ответственности подобных инвесторов с долгосрочным потоком денег, который будет поступать с этих проектов.

Более того, прибыль обеспеченного долга против недвижимого имущества довольно высока и по уровню близка к прибыли корпоративных или государственных облигаций. Финансовые инструменты, связанные с инфраструктурой, обычно застрахованы от инфляции и предлагают стабильный возврат, с низкой волатильностью и небольшой корреляцией с другими категориями активов. Они ликвидны, но это неважно, если вы планируете держать их в течение нескольких десятилетий. И даже при нестандартной или критической ситуации у подобного инвестора имеется возможность вернуть большую часть денег, считает Майк Уилкинс из Standard & Poor’s.

Энтузиасты говорят о появлении класса основных средств. Долгосрочные инвесторы получают кредиты, выделенные банками, или ищут способы, чтобы выдать собственный кредит. Банк Natixis собрал кредит в размере 300 млн евро ($417 млн) на строительство трех французских тюрем, при этом почти 100 млн евро направлено бельгийскому страховщику Ageas. Такие схемы становятся все более популярными, при этом выпуск облигаций, связанных с инфраструктурными проектами, резко вырос.

Суверенные фонды благосостояния стремятся получить максимальную прибыль и предпочитают иметь в собственности инфраструктурные активы вместо простого кредитования. Частная инвестиционная компания сумела собрать $250 млрд на строительство инфраструктуры. Десять лет назад эта цифра не превышала $9 млрд.

Однако переход от банков к другим инвесторам происходит не совсем гладко. Проекты, которые идеально подходят банкам, часто не привлекательны для новых инвесторов. Страховщики и пенсионные фонды, как правило, не любят экологические проекты. Помимо возможной задержки со строительством, они беспокоятся, что активы не окажутся прибыльными. Они чаще предпочитают сделки в предсказуемых местах, таких как Европа. Инвестиции в проекты, которые превышают 30-летний отрезок, также слишком рисковые для большинства игроков.

Нехватка подходящих проектов - основная проблема инвесторов. В Европе большое количество капитала гоняется за небольшим количеством сделок. Если правительство стремится к росту, то при правильном планировании оно может получить намного больше чем необходимую инфраструктуру.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vestifinance.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vestifinance.ru
          • евро
          • инфляция
          • банк
          • инвестиции
          • кредиты
          • домен vestifinance.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции