html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Подержанный Renault Duster: история болезни


Популярность Renault Duster на российском рынке трудно переоценить. Хотя на вторичном рынке автомобиль пользуется заметно меньшим спросом. И тому есть причины, поскольку покупая машину с пробегом, второй-третий владелец может столкнуться с серьезными проблемами и в процессе эксплуатации, и при ремонте этого авто. С какими, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Renault Duster стал бестселлером буквально с самого начала продаж — очереди на первые машины растягивались до 12 месяцев (сейчас спрос на текущее поколение модели силно упал — «француза» на обе лопатки уложил «кореец» Hyundai Creta). Основным аргументом производителя в борьбе за клиента считалось оптимальное сочетание цены, качества и функциональности. При этом покупатели готовы были мириться со спорной эргономикой, дешевыми отделочными материалами и слабой шумоизоляцией этого компактного кроссовера. Ведь в содержании автомобиль казался доступным, неприхотливым и ремонтопригодным. Но со временем выяснилось, что все это далеко не так.

Кроссовер построен на платформе В0, которая стала основой для многих бюджетных моделей марки. Так вот, кузов Duster не отличается прочностью, из-за чего на первых машинах появлялись трещины на крыше в местах ее соединения с задними стойками. Эта проблема даже стала причиной отзывной кампании. Французы отреагировали довольно быстро, увеличив длину сварного шва крыши и кузовных стоек. Однако корпус SUV до сих пор не может похвастать достойной жесткостью на скручивание. Владельцы даже относительно свежих машин нередко жалуются на лопающиеся без видимой причины лобовое и задние стекла, а также затрудненное отрывание дверей при диагональном вывешивании автомобиля.

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, а вот лакокрасочное покрытие — слабое. Быстрее всего появляются сколы на задних арках. Надо отметить, что на Renault Duster по отношению с боковыми кузовными панелями колесные арки заметно выступают. Поэтому на них попадают грязь и песок, летящие из-под передних колес. Дилеры, как правило, перекрашивают эти места по гарантии, а владельцы заклеивают их «бронированной» пленкой. Официалы также часто красили дверь багажника по причине повления ржавчины под хромированной накладкой с названием «Duster». В кисти мастера периодически нуждаются пороги, нижняя часть дверей и крылья. Покраска одного элемента корпуса — от 10 000 рублей.

Что касается кузовных деталей, то цены на оригинал довольно высокие. Бамперы стоят в среднем 15 000, а крылья продают по 10 000 рублей. Многие владельцы кроссовера советуют сразу же после покупки заменить штатные щетки стеклоочистители на безкаркасные: водительские длиной 550 или 600 мм и пассажирские размером 500 мм. Дело в том, что дворники, которые идут в комплекте с новым «Дастером», оставляют приличный неочищаемый сектор на ветровом стекле аккурат напротив водителя.

На Renault Duster устанавливались бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (102 л.с.) и 2,0 л (135 сил), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 сил. После рестайлинга 2015 года бензиновые моторы стали выдавать 114 и 143 л.с. соответственно, а дизель — 109 сил. И 1,6-литровые агрегаты в целом считаются беспроблемными. Но это в целом, а вот в частностях…

Старый добрый К4М устанавливался на многие модели Renault еще с 90-х годов. Из врожденных болячек этого мотора можно выделить лишь подтекание масла через прокладки и сальники после 100 000 км пробега и ненадежные катушки зажигания (от 1250 рублей за штуку). Главное, каждые 60 000 км обновлять ремни ГРМ и привода навесных агрегатов, а заодно водяной насос (от 2500 рублей), который до второй замены ремня, как правило, не доживает. Пришедшая ему на смену 114-сильная «четверка» с индексом Н4М также беспроблемна. А косвенным подтверждением ее надежности является тот факт, что в приводе механизма газораспределения этого мотора установлена долговечная цепь.

Хорошо известный специалистам двухлитровый агрегат F4R — долгожитель. Правда, слабое место этого мотора — выход из строя фазорегулятора после 100 000 км пробега. Если мотор стал работать с цокающим звуком, потерял тягу и лениво реагирует на педаль акселератора, готовьте порядка 15 000 рублей на замену узла. В группе риска также датчики кислорода (по 5500 рублей) и генератор (от 12 800 рублей). Кстати, эти детали нередко выходят из строя из-за пыли и грязи, которые проникают под капот через некачественные уплотнители. Владельцы обычно меняют штатные пыльники на аналогичные от «Газели».

Долговечность 1,5-литрового турбодизеля К9К зависит от качества используемого топлива и масла. Бывали случаи, когда по причине масляного голодания проворачивало шатунные вкладыши. А это уже капремонт двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Суррогатное топливо может стать причиной выхода из строя форсунок впрыска (по 11 000 рублей) и топливного насоса (28 000 целковых). Если же заливать в мотор качественные спецжидкости, то он прослужит верой и правдой очень долго. Недаром механики Renault считают его одним их лучших в моторной гамме Duster.

К механическим пяти- и шестиступенчатым коробкам передач нареканий практически нет. Можно отметить, разве что, потеющие после 75 000 км пробега сальники МКП. Замена потянет примерно на 6000−9500 рублей, из которых львиная доля придется на работу. Поэтому большинство пользователей предпочитают ездить как есть, периодически контролируя уровень масла в коробке. Много жалоб на шестиступку — первая передача здесь очень короткая, поэтому производитель даже рекомендует на асфальте трогаться с места со второй «скорости». Видимо, такая калибровка трансмиссии рассчитана на бездорожье, для езды в натяг или в горку… Сцепление придется обновлять в среднем через 100 000 км, а замена его обойдется примерно в 8500 рублей.

К АКП вопросов гораздо больше. «Автомат» DP8, который стал очередной доработкой старого, медленного и проблемного DP0 или AL4, устанавливавшегося на различные модели PSA еще пару десятков лет назад. Причем в последнее время ресурс коробки заметно вырос — теперь капремонт требуется ближе к 150 000 км пробега. Чаще всего доставляет проблемы гидроблок клапанов. В зависимости от поломки на ремонт придется потратить от 10 000 до 30 000 рублей. В группе риска также гидротрансформатор и ленточный тормоз.

А вот за что пользователи говорят «Дастеру» отдельные слова благодарности, так это за его комфортную и энергоемкую подвеску, которая к тому же оказалась очень крепкой. Даже стойки и втулки переднего стабилизатора обычно меняют после 40 000−50 000 км пробега, а амортизаторы нередко выдерживают в два раза дольше. Пожалуй, из общего ряда выбиваются лишь передние ступичные подшипники, которые могут выйти из строя уже на 30-й тысяче. Меняются они только в сборе со ступицей и поворотным кулаком за 17 000 рублей.

В рулевом управлении могут выйти раньше времени наконечники тяг (по 1800 рублей), а к 70 000−100 000 км застучит сама рейка. Она стоит 25 000 целковых, зато легко поддается восстановлению (5000−8000 рублей).

Электрооборудование простое, от того и достаточно надежное. Среди слабых мест отметим выход из строя подрулевого переключателя наружного освещения. По словам сервисменов, из-за плотной компоновки провода иногда переламываются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов. Правда, светоэлементы стоят дешево, а меняются они просто и легко. Чего не скажешь о лампочках подсветки блока системы вентиляции и отопления, которые приходится обновлять с демонтажем блока из центральной консоли. В системе кондиционирования недолговечен конденсор (25 000 рублей у дилеров) — это слабое место практически всех «Дастеров».




Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • болезнь
          • рубль
          • модель
          • лето
          • автомат
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции