html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему вам может не понравиться новая Формула-1

Формула-1 в сезоне-2017: новые правила, меньше обгонов, меньше пит-стопов
Фото: Reuters
До старта сезона Формулы-1 остаётся неделя — самое время предвкушать веселье. Но не удивляйтесь, если обновлённая Ф-1 вас огорчит.
16 марта 2017, четверг. 21:15. Авто
В 2017 году Формула-1 переживает серьёзные изменения технического регламента: чуть ли не впервые в истории чемпионата было решено поднять скорость машин, а не постараться её уменьшить. Цель — сделать внешний вид машин круче, чтобы у болельщиков захватывало дух, а значит, Ф-1 обеспечивала главное — эмоции. Объясняем, почему Гран-при Австралии может вас внезапно разочаровать.

Мало обгонов


На пути к более агрессивному облику болидов разработчики правил решили увеличить в размерах колёса и передние антикрылья, сделать ниже и шире заднее антикрыло и снабдить некоторые области машин кучей мелких крылышек. В целом замысел удался: болиды поехали быстрее и смотрятся лучше, но вот беда: при
разработке регламента совсем упустили ситуацию с обгонами. В своё время крылышки ликвидировали, а большие крылья меняли, чтобы на атакующего пилота меньше влиял воздушный поток впереди идущей машины, он не терял прижимной силы и с большей вероятностью мог совершить обгон. Соответственно, при новых правилах едущий позади гонщик вновь будет терять скорость — мы рискуем увидеть грустные гонки с малым числом обгонов.

«Обгоны? Можете об этом забыть, — считает Фелипе Масса в интервью Auto Motor und Sport. — Я проехал пять кругов за «Заубером», был быстрее на 1,5 секунды и всё равно не смог его пройти. Позади меня ехал Хюлькенберг. Он был быстрее меня, но не имел ни малейшего шанса обогнать».

В такой ситуации появляющиеся разговоры о запрете DRS выглядят по меньшей мере преждевременными — не факт, что без этой системы вообще получится обгонять.
При новых правилах едущий позади гонщик вновь будет терять скорость — мы рискуем увидеть грустные гонки с малым числом обгонов.

Чересчур жёсткие шины


«Ничего, у нас есть быстро разрушающиеся шины „Пирелли“, которые всё равно дадут разницу в скорости и достаточное число пит-стопов», — скажет оптимистичный читатель, который в этот момент будет похож, извините, на Гитлера в знаменитой сцене из фильма «Бункер». Увы и ах: к 2017-му по просьбам пилотов и команд в «Пирелли» подготовили гораздо более жёсткие составы покрышек — чтобы гонщики могли атаковать по-настоящему. Да, покрышки всё ещё деградируют, но медленнее, в результате чего большинство гонок может пройти при стандартной тактике с одним пит-стопом. Соответственно, ни обгонов, ни нестандартных стратегий.
Покрышки всё ещё деградируют, но медленнее, в результате чего большинство гонок может пройти при стандартной тактике с одним пит-стопом.
Слишком большой отрыв прежних фаворитов

Ещё одна надежда нового регламента — существенная перестановка сил в пелотоне. Мол, кто-то лучше адаптируется к новым правилам, а кто-то пойдёт не туда. На практике впереди мы видим «Феррари» и «Мерседес», где-то недалеко «Ред Булл» и вроде бы «Уильямс» — за команду из Гроува приятно, но на глобальную перемену никак не тянет.

При этом эксперты полагают, что первая тройка или четвёрка оторвалась от остальных где-то на полторы секунды, так что ждать сюрпризов и неожиданных прорывов середняков, видимо, не стоит. Это вам не 2009-й с провалом «Макларена» и «Феррари» на фоне прорыва «Брауна» и «Ред Булл».

→ «„Феррари“ на три десятых быстрее». СМИ — о расстановке сил в Ф-1
Перебор с пиаром изменений

Одно из обещаний новых правил — серьёзная нагрузка на гонщиков, которые теперь будут испытывать большие нагрузки в поворотах, а значит, сильнее уставать и допускать ошибки. И вроде бы на тестах мы действительно иногда видели вылеты и даже аварии, но есть основания полагать, что глобально ничего не изменится. Готовясь к правилам, все пилоты ударно провели зиму, а потому по ходу тестов мы вновь могли видеть, как гонщики за день проезжают больше двух гоночных дистанций. Серхио Перес и вовсе огорошил в интервью Marca: «Не заметил почти никакой разницы в физических нагрузках между машинами 2016 и 2017 годов. Думаю, этот момент преувеличивали». А столько говорили, так пугали...
Поразительно, что при всех рассказах про сексуальные, крутые и агрессивные машины спереди у них остались некрасивые выступы на носах.
И ещё один укол по новому регламенту: просто поразительно, что при всех рассказах про сексуальные, крутые и агрессивные машины спереди у них остались некрасивые выступы на носах, которые у многих ассоциируются с чем-то не вполне приличным. Удивительно, что при этом всё больше говорят про куда более аккуратные «акульи плавники». Впрочем, и их появление — камень в огород организаторов перемен.
Слабый «Макларен»

Напоследок немного лирики. Ваш автор — не поклонник «Макларена» или лично Фернандо Алонсо, и всё же печально, когда даже смена правил не позволила двум глыбам Формулы-1 хотя бы подобраться к вершине. Ситуация, когда «Макларен» с бедовыми моторами «Хонда» опережает лишь «Заубер» (причём у швейцарцев гораздо больше шансов финишировать в Мельбурне), печалит. Хотя бы потому, что у нас меньше возможностей видеть борьбу одного из лучших пилотов Формулы-1.

Остаётся верить, что все наши страхи чересчур преувеличены. Даже в отношении «Хонды» и её попавшего в западню партнёра.

→ «У нас одна проблема — мотор». Как «Хонда» взбесила Алонсо
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с championat.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • championat.com
          • чемпионат
          • болельщики
          • домен championat.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции