html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему "Дом-2" процветает в Instagram?

Почему "Дом-2" процветает в Instagram?

Различные вариации тегов на тему Дома-2 мелькают под фотографиями всех мастей и видов, чаще всего, к телепроекту не имеющих никакого отношения. Честно скажу, сама грешна и периодически пользуюсь этой волшебной палочкой. Свой первый эксперимент я провела где-то год назад. Тогда Тарасов и Путин любезно обменялись фотографиями футболок с портретами друг друга в сети. Первый назвал Путина "самым вежливым президентом", второй ответил "самым лучшим футболистом". Союз Тарасова и Бузовой на тот момент был на пике популярности. Я сделала коллаж из двух фото и поставила теги этой новости, включая #дом2. За сутки пост собрал в три раза больше лайков, чем обычно. С одной стороны, это пример ньюсджекинга, с другой, так я открыла для себя прелести проекта на ТНТ в сети.

Вы замечали, что топ акаунтов в России занимают девушки Дома-2: Бородина, Бузова, Ермолаева, Пынзарь, Романец и так далее. Их странички одни из самых живых и популярных. Коротко разберёмся с эмоциональной подоплёкой. Как говорил Алексей Михайловский: "Если я воткну палку с надписью "Дом 2" в землю - она заколосится". Первый номер журнала телепроекта вышел тиражом больше, чем Cosmo. Принцип востребованности зрелищ плюс желание подглядеть в замочную скважину – основа проекта. Но почему, выходя за рамки экрана, актуальность не спадает? Суть "Дома-2" предполагает интерес зрителей к повседневной жизни участников. Люди смотрят, как герои едят, спят, ругаются и мирятся. Instagram также рассказывает о повседневной жизни. Когда кто-то уходит из проекта, его поклонники испытывают разочарование, словно их любимого героя вырезают из сериала. Instagram даёт возможность продолжать "слежку".

Это эмоции. А какова механика? ТНТ выстроило бесконечную паутину аккаунтов и переходов. В каждой передаче канала вы увидите ссылки на аккаунты ведущих, участников, звёзд. Большинство рекламных акций телеканала - сквозные: шампунь "Лошадиная сила" кочует из шоу в шоу, а затем из аккаунта в аккаунт. Они научились перенаправлять трафик и выстраивать продолжительные сценарии взаимодействия для пользователей. Замечали, как много людей отмечено в разных постах любого аккаунта, связанного с ТНТ? Можно бесконечно бродить от одной ссылки к другой. Есть ещё и интерактивное приложение для телефонов, где ежедневно проводятся конкурсы, розыгрыши, работают чаты. Как только в шоу появляются новые лица, тут же во всей сети ТНТ по цепочке появляются упоминания об этих новеньких с указанием их аккаунтов. Так канал добивается действительно бешеного охвата.

Но это всё лирика, пока вы не научитесь извлекать свою выгоду из сложившейся ситуации. В первую очередь, развинчу миф о том, что аудитория Дома-2 – это молодые, голодные и бесполезные зрители и подписчики. Посмотрите на страницу из пресс-кита журнала проекта. Его читают обеспеченные люди.

Шоу идёт почти 14 лет и на нём выросло целое поколение. Они были школьниками, а сейчас перевалили за 30 и представляют собой весьма активную аудиторию. Почему мы говорим о них? Потому что самое умное, что вы можете сделать, это использовать сеть Дома-2 в Instagram для продаж своих товаров и услуг, и продвижения собственных аккаунтов.Тут пришло время разобрать типы аккаунтов внутри этой сети. На мой взгляд, их три.

Экс-участники и участники.

Первые  - самые желанные, но и самые дорогие. Вы помните, что Ксения Собчак лет 8 была ведущей Дома-2? Сегодня у неё 4,5 млн подписчиков, среди которых и звезды, и лидеры мнений, и обыватели. Те, кто раньше жадно внимал экрану, сегодня с интересом смотрят за развитием карьеры любимых персонажей. А многие из них весьма преуспели. Но рекламу у Собчак или Бородиной могут позволить себе очень немногие. И на помощь приходят службы статистики. Например, портал LiveDune сделалфильтр с тематикой Дом-2, чтобы вам проще было найти связанных с проектом блогеров.В среднем размещение платного поста в аккаунте экс или действующего участника шоу обойдётся вам от ₽10 000 до ₽150 000. Об условиях размещения с каждым придётся договариваться отдельно.

На что вы можете рассчитывать? Размещение поста с рекламой товара стоимостью ₽1500 у Дарьи Пынзарь принесло более 300 покупок за 2 дня. После размещения поста у Антона Гусева в мой аккаунт пришло 4000 подписчиков. Конечно, эффект зависит от сути поста (текста, иллюстрации, актуальности предложения), но это в ваших руках. Блогеры лишь предоставляют вам трафик и обеспечивали первоначальный интерес к товару, который вы должны развить и превратить в продажи.

Официальные паблики.

Второй тип аккаунтов – официальные паблики проекта @DOM2_TNT и журнала @DOM2MAGAZINE. В них малому бизнесу тоже мало что светит. Я бы не советовала тратить деньги на платные посты, но вот осознанная активность в комментариях может принести свои плоды. Сделайте так, чтобы вас заметили, станьте полноценным участником дискуссии и потом смело предлагайте свои услуги и товары, где это уместно.

Сторонние паблики.

Третий тип аккаунтов прямого отношения к проекту не имеет, но уже собрал свою часть трафика от общей массы интересующихся. Есть аккаунты про драки на проекте, про новости и скандалы. Есть отдельные странички про фриков, про детей, про любовь, про поцелуи... Выбирайте по вкусу и своей целевой аудитории.  Размещение в таких пабликах стоит от ₽1500 до ₽15000 за пост, который провисит в топе 2-3 часа, а через сутки будет удалён. Такие аккаунты подходят для продажи товаров из категории спонтанных покупок, стоимостью до ₽3500. Также они эффективны для продвижения собственных страниц в Instagram и привлечения новых подписчиков.

Зачем я написала этот материал? Не рекламы для, а пользы ради. Не будьте предвзяты, не судите поверхностно, старайтесь найти возможности для своего бизнеса везде и всюду.

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции