html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 1
Так уж получилось, что когда речь заходит о серии Souls, самой слабой всегда бросаются называть именно Dark Souls 2. И делали ее не те люди, и атмосфера уже не та, и боссы копипастные, и вообще не канон, уберите это подальше. Предыдущий пост, написанный Денисом Князевым, пытался доказать, что DS2 — самая слабая часть серии, но вместо того, чтобы просто прочитать и согласиться, я решил ответить Денису по всем пунктам, чтобы доказать ему, что ни черта-то он не прав.
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 2
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 3
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 4

Это же касается и якобы «беззубого» лора игры. О том, что процветающие королевства были еще в первой части, Денис, кажется, благополучно забыл. Это не выдумка создателей второй части, а вписывающееся в концепцию «вечного круга огня» условие — люди возвышаются, их настигает проклятие, кто-то вновь привносит огонь в мир, и цикл начинается по новой. Это же происходит и в третьей части, об этом же говорят некоторые ключевые NPC серии. Люди в серии Souls движутся по кругу, и каждый поворот колеса лишь меняет фигуры и перетряхивает само поле для игры. Правила же остаются неизменными.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 5
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 6
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 7

И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.

Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS2 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 8
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 9
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 12
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 13
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 14
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 15

Фреймы неуязвимости — это тот момент, когда вы не получаете вообще никакого урона во время переката. По умолчанию у вас будет всего 5 таких фреймов. Прокачать это дело можно до 16 фреймов, но это потребует 99 учености и 99 адаптивности, и идти на такие жертвы, конечно, не стоит — смысла в этом нет. 10 фреймов неуязвимости вам хватит за глаза, а это значение достигается 20 единицами учености и 10 единицами адаптивности, либо же 10 учености и 14 адаптивности.

Если вы начинаете игру нищим (кем еще можно начинать играть в Souls-игры?), то четыре единицы адаптивности можно взять за четыре уровня. Дорого? Не думаю. Да и таким уж бредом эта адаптивность как характеристика не выглядит — человек преодолевает трудности и адаптируется к экстремальным условиям, вот и становится подвижнее. Ролевая игра же!

Поэтому заявление о том, что игроки, которые забивают на адаптивность и качают что-то другое, будут постоянно получать урон во время перекатов, — не совсем правда. Если вы заучите тайминги и движения, то сможете спокойно идти с одной дубиной и в трусах к боссу, как Денис и предлагал. 0,3 секунды неуязвимости при перекате вас все равно не спасут.

Насчет того, что «характеристики персонажа никак не влияют на успех игрока» в серии Souls, Денис тоже, на мой взгляд, несколько дал маху. Характеристики в Souls-серии всегда влияли на успех игрока. Количество выносливости, загруженность (которая, кстати, влияет на перекаты куда сильнее, чем адаптивность), даже банальное количество здоровья — все это влияет на то, как вы исследуете мир игры. Разве что вы загружены выше 70%, но в этом случае вас никакие перекаты не спасут. Так что нет, адаптивность не портит сражения с противниками в DS2. В отличие от кое-чего другого.

В PvE-части игры есть одна катастрофическая проблема, называется она «какой идиот делал этот трекинг». Суть в том, как вражеские NPC наводятся на вас своими атаками.

Они могут достать вас даже в том случае, если вы успешно избежали анимации удара и уже стоите у врага за спиной. Иногда было так: вы увернулись от атаки, встали за спиной у противника, прицелились для бэкстаба… и тут враг разворачивается на 180 градусов и бьет вас по голове. Или его атака, завершившаяся ударом в пол, все равно дотягивается до вас, хотя параметра AoE у нее и нет вовсе.

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 16
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 17

Впрочем, у DS2 есть особенность, которая заметно выделяет боевую систему игры по сравнению с остальными частями. Я говорю о системе ношения оружия в двух руках (dual wielding), которую создатели так и не решились перенести в третью часть и заменили ее оружейными навыками (weapon arts). Это, на мой взгляд, критический промах, ибо именно dual wielding сделал из второй части лучшую PvP-игру в серии, да и в PvE позволял творить безумные вещи — комбинировать разные виды оружия и получать крутые стойки с неожиданными движениями.

Но раскрывалось все это именно в PvP, где dual wielding усиливал эффект неожиданности и обнулял все предсказания насчет боев. Потому что угадать, как будет сражаться игрок, было почти нереально.

Сами представьте. Вот стоит перед вами человек. В руках у него два разных меча, с разными наборами атак. Вы их знаете, и знаете, что эти два оружия можно соединить в стойке, что сильно изменит их мувсет. Вы также знаете, что оба оружия обладают разными мувсетами — в зависимости от того, взяты они в одну руку или в две. Итог: у врага есть уже пять различных моделей поведения, и это мы еще не учитываем того, что во втором и третьем слотах у него тоже может лежать какое-нибудь оружие.

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 18
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 19
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 20
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 21

Во-вторых, Луд и Заллен. Да, двойные боссы в Souls-серии — та еще печаль, вот только это не означает, что для расправы с ними обязательно кого-то звать. Сама по себе локация, что ведет к тиграм, не особо сложная (вся проблема — пробежать ее один раз, не рухнув под конец в пропасть), и на ней, по сути, существует одна проблема — вы не видите, куда вам надо идти. Раз в полминуты снежная буря прекращается, открывается «окно», и вы получаете возможность сориентироваться в пространстве. Это и еще безумные ледяные лошади-олени делают локацию одной из самых нелюбимых игроками.

Да вот только кооператив ее легче не делает. Призыв помощников в Dark Souls усиливает противников, накидывает им сопротивление к урону. Один товарищ снизит получаемый врагами урон на треть. Двое — вполовину. Ну, а трое — на две трети. 

Боссам призванные игроки не увеличивают характеристики, зато ускоряют проявление «триггеров». В случае с Лудом и Залленом триггер — это момент, когда в бой вступает второй тигр. Если вы бьете их в одиночку, то второй лениво смотрит за вами примерно до трети здоровья собрата и только потом весьма неторопливо включается в бой. А если притащите с собой фантомов, второй тигр вступит в схватку гораздо раньше. Согласитесь, такой себе размен!

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 22
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 23
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 24
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 25
Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии. - Изображение 26
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции