html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

По Южному Уралу на Yamaha YBR-125. Часть 1.


И снова здравствуйте, любители дальняков на малокубатурниках!
Статья будет состоять из 4 частей, концовка абсолютно непредсказуемая. Так что, чем дальше — тем интереснее.


Фото: Начало Белорецкого тракта

Часть 1: Ёбры бродов не боятся.


Предисловие:
В Уфу я приехал из Балаково (Саратовская обл.) и был здесь полгода. Дождавшись лета, пригнал мотоцикл. Но вот с работой в итоге не задалось и решил ехать обратно. А так как я предусмотрительно привёз палатку и спальник, надумал катнуть напоследок по Уралу, чтобы хоть один дальняк состоялся (в 2017 вообще не ездил далеко, собрался отыграться в этом сезоне).

Вещей скопилось очень много: ни выкинешь, ни оставишь где-либо. В итоге с собой было крайне много груза. С такой поклажей тащиться по грунтовкам было плохой идеей, но меня это не остановило. По истечении срока аренды жилья, собрался и выдвинулся на ночлег неподалёку от Уфы. На следующий день мне надо было вернуться за газовой горелкой в город и можно начинать дальняк!

Маршрут сочинял прямо на ходу, заранее заготовил только 2 основные точки: оз. Зюраткуль и Павловское водохранилище. Состояние дорог и достопримечательности заранее не смотрел, поэтому весь маршрут от начала и до конца был сюрпризом. Дорогу смотрел в навигаторе только на ближайший день, выбирал по принципу «сложнее рельеф — красивее и интереснее». Отчасти это было правдой, но также повышало сложность и опасность.
— Статья оптимизирована для полной веб-версии БайкПоста, в мобильной возможно смещение фотографий
— Если при наведении курсора мыши на фото, он изменяется, то фото доступно к просмотру в полном размере

День 1. (01.07). Уфа — Ассы — Искушта
267 км // 13:30 — 21:40 // 25-32'С

Вернулся в Уфу, забрал горелку и двинул в сторону Белорецка. Очень живописная трасса, очень крутые склоны. Я по нему уже ездил, только в обратном направлении. Некоторые подъемы останавливали стрелку на 50 км/ч.

Фото: Начало Белорецкого трактаФото: Начало Белорецкого тракта

Топливный кран уже перевел в положениё «резерв» и отсчитывал 60 км (именно столько реально протянуть на остатках по такой местности). Заправка оказалась как раз на повороте в Ассы, куда я и ехал.


Было предположение, что я встану в Ассах где-нибудь на берегу реки Инзер. Нооооо… Подход к реке есть только непосредственно в деревне, дальше дорогу от реки отсекают ж/д пути.


Прямо за Ассы с горы тек ручей, набрал воды и помылся. Переоделся в чистое, ведь стоянка близко. Ага, ща))0



Еду, тыкаюсь в каждый поворот. Но по разным причинам вставать там не вариант. Так проехал Бриш и Искушту. Прямо за последней заехал на холм и начал ставить палатку. Со звуком «дры-ды-ды-ды-ды» следом за мной влетает местный башкир на Ижаке и по ходу разговора объясняет почему лучше проехать дальше. Основная причина — этот холм — единственное место, где ловит хоть какая-то связь и местные ходят сюда только чтобы позвонить. А ещё может местная молодёжь придти и устроить пьянку, в общем гости гарантированы. Заодно местный рассказал что там будет дальше по маршруту и нарисовал мне схему прохождения речушек вброд.


Быстро собираюсь, решаю катить максимально до 1 брода. В итоге приезжаю к первому переезду через водную преграду. Это была речушка Ташлы. Глубина в районе переезда меньше 20см, даже не стал схему доставать. Как оказалось, башкир тоже не посчитал этот переезд важным и ничего про него не говорил. А реальный брод ждёт меня завтра.


Мошкара сожрала. Как тот местный сказал — если не съедят, то толпой унесут. И правда, не давали покоя даже на мгновение. В итоге готовил и ставил палатку будучи в полном экипе как в скафандре. Даже визор приоткрывать было опасно — сразу же залетали в щель и начали кусать лицо. Особенно весело то, что репеллент я так и забывал купить, в итоге без него и ехал.




Ручей журчит в двух метрах от меня. Действует очень усыпля...



День 2. (02.07). Искушта — Катав-Ивановск — Орловка — р. Малая Сатка.
174 км // 10:00 — 16:00 // 27-31'С

Проснулся у того самого ручья и без лишних (цензурных) слов начал разбирать палатку. Не знаю, что значит Искушта — думаю, это от слова «искусали». Кое как, размахивая руками, удается упаковать вещи и тронуться с места.




Тот вчерашний переезд через речку — это просто тьфу, элементарно, как два пальца. Проехав пару километров по грузовой колее в толще грязи с глиняными лужами, упираюсь в действительно глубокий переезд через бурный приток Лемезы. Вот и пришло время доставать тетрадку со схемой проезда. Достаю и сверяюсь с расположением объектов. Нуу, похоже… Ценные вещи в маленький рюкзак на спину и попер атаковать водную преграду.




Надеюсь добраться до того берега не намочив ноги. Ну да, конечно, наивность 10/10. Начинаю погружение, задраить кофры! Въезжаю и понимаю, что до дна ещё дальше, чем казалось с берега. И, уперевшись в крупный камень колесом, ставлю ноги… Ааа, хололненькая пошла. В оба сапога, моментально. Воды чуть ниже колена.


Раз уж все равно ноги сырые, возьму да помогу ими доползти до суши. Схема подразумевает переезд по прямой до срезки по левому краю, а затем объезд травы по кромке навстречу течению.


Первая часть выполнена, переходим ко второй. Посмотрев на глубину понимаю, что без ног шансов нет, сразу ставлю их на дно и пошел… Бддддух… В метре от выезда бьюсь днищем о камень. Вода по колено или даже выше. Сдернул мотоцикл с препятствия и потолкал на берег.




Инструкция: что делать если вы переправили через ручей/реку мотоцикл своими силами:
1) Выливаем из мотоботов воду, выжимаем носки.
2) Осматриваем дно мотоцикла, в особенности картер двигателя, на наличие повреждений.
3) Говорим «ну нафиг через такие глубокие ручьи переезжать».
4) Повторяем для каждого следующего брода.


Второй себя не заставил долго ждать. Снова схема в руках, прикинул все и поехал. Этот вызвал меньше проблем потому что заметно мельче.





Направляюсь в сторону Катав-Ивановска, периодически останавливаясь и сливая скопившуюся у стелек воду. Проехал Лемезу (крайне живописная деревенька) и началась гравийка. Наконец-то можно ехать быстрее 30км/ч.




В Катав-Ивановске удается поймать Г-интернет, написываю текст на первый день и отправлять голубиной интернет-почтой куда-то там в интернет.


Ошибаюсь дорогой и приезжаю в Орловку. Виды — хоть сейчас на холст, в рамку и на стену. Красиво бывает в неочевидных местах.




Выехал на М5 и в сторону Златоуста. Цель: попасть на Зюраткуль. А мы с Гугл-навигатором просто находка друг для друга: он видит дорогу там, где ее нет, а я не вижу дорогу, которая есть.


Несколько раз потыкался во все повороты, вернулся в сторону Сатки на гору и начал списываться с двумя местными координаторами. Смотрю на время — уже время за 3 часа дня. Полезу на Зюраткуль — это надолго. Решаю ставить палатку на реке, устроить небольшой отдых после всего вышенаписанного.

Возращаюсь немного назад и останавливаюсь на берегу Малой Сатки. С трассы очень крутой съезд, из-за вещей пришлось спускаться крайне осторожно (центр тяжести неизвестно где). Завтра будет подъём обратно, что ещё хуже учитываая смещённый к заду мотоцикла вес. Но сейчас передо мной отличное место для ночёвки. Небольшие заросли, которые скроют с утра палатку от палящего солнца, в паре метров река, под палаткой низкая зелёная травка. Идеально.





В следующей части мы с Вами поднимемся к озеру Зюраткуль, заедем посмотреть на Лаклинскую пещеру и доберёмся до Павловского водохранилища. Вторая часть в ближайшие дни.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции