html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Первый тест драйв — Kia Sportage

Я, как честный тест драйвер, повезла машину в сложные условия, — а так, оказывается, нельзя делать и меня очень сильно ругали. Так что, дамы и господа, если вы не поддержите статью, этот правдивый тест драйв так и останется для меня последним.

Итак, первенец тест-драйва – КИА Sportage 2016 г.р. 2л, бензин, 149л.с. 6ст автомат, AWD. Машина уже год на рынке, отчётов и фотогалерей — вагон и тележка, что мне осталось?

И я решила попробовать те заявленные производителем функции, которые на фотографии не видны, да и в городе не используются. Ведь это ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль, а значит — проходимость и управляемость.

Но, обо всём по порядку. Sportage 2016 года — это уже 4е поколение и уже совсем не компактного кроссовера. теперь он — большой и вместительный семейный автомобиль. Сзади невероятно много места, так что комфортно даже для весьма габаритного мужчины. Вот только цвет нашего подопытного автомобиля «подкачал». На мой взгляд, не очень привлекателен и на фоне зимне-весенних пейзажей, вообще, потерялся.

Автомобиль умный, прост и понятен в управлении функциями и кнопочками. С кнопочками, надо сказать, переборщили – их много, зато такого большого размера, что не смотря и не целясь попадешь куда надо. Есть навигатор, но я уже давно привыкла к Яндекс Навигатору – и мне стационарная навигация кажется слишком примитивной и «древней».

2-х литровый мотор хорошо показал себя в Москве, уверенно прибавляя на обгонах. Все- таки семейный автомобиль должен быть бюджетным. Но расход сильно зависит от стиля езды. У меня показывал расход и 7,7 л/100 км по шоссе, и — 17,5 л/ 100 км при рваном ритме «бездорожья и разгильдяйства».

Порадовала безупречная четкая работа 6-ти ступенчатого автомата: без задержек, задумок. В нем ничего не раздражает, нет желания «подсказать» автомобилю, что бы сейчас хотелось.

Подвеска автомобиля, кажется, немного жестковата, но именно отсутствие «вальяжности» и хороший отклик машины на руль позволяет прекрасно держать дорогу на скорости и динамично проходить повороты.
Испытуемый уже год в пресс парке, в тест- драйвах пробежал 15,000км и, значит, выдержал много. Но в подвеске отсутствуют побулькивания и покрякивания. Ничего у неё не болтается на смешанном покрытии. «Спортэйдж» ощущался ладно и крепко сбитым.


Конкуренция среди кроссоверов очень высокая, но «спортсмен» четвёртой генерации щеголял фишкой — интеллектуальной трансмиссией Dynamax и было очень интересно опробовать её в действии. Dynamax — это «да здравствует электроника!» («мозги» получают и обрабатывают данные с датчиков ABS/ESP на каждом колесе, оборотах двигателя, текущей передаче, повороте рулевого колеса, скорости движения и тормозных усилиях и т.п., и прогнозируют дальнейшее поведение автомобиля. В результате электроника самостоятельно распределяет момент на каждое колесо) в системе полного привода.

Проверку ноу-хау устроили на автодроме «Пражский». Скользим по сложному весеннему покрытию –снег, лед, мокрый асфальт, местами — сухое полотно – и … рулем … ничего не надо делать. Все делает электроника! Держим газ и руль в нужную сторону. Машина где-то поскользнется и, но все равно двигается в ту сторону, которую нужно. При движении по кругу, дугу поворота машина держит спокойно даже на сложном покрытии. А система стабилизации сама работает, хотя и выключена. Значит полностью не отключается, вот и славно: кого-нибудь зимой спасёт.

Но давайте помнить, что силу инерции никто не отменял. С электроникой максимум что угрожает – не попасть в поворот, слететь с дороги, двигаясь по диагонали. А вот последствия заносов – ритмические заносы – можно не опасаться. Поэтому на «Спортэйдже» самое главное — правильно выбрать скорость входа в поворот. При большей скорости — стабилизация придерживает автомобиль, не дает уходить в глубокий занос, держит в легком избытке.

Проверили машину на проходимость по каше-снегу – привод идет на все четыре колеса. Попробовали отключить задний привод – все равно идет какая-то мощность на заднюю ось, особенно это чувствуется при трогании с места – задними колесами подгребает.

Попробовали выехать из колеи – машина уверенно выехала. А вот при диагональном вывешивании на маленькой скорости — машина забуксовала, но выехала на задней передаче. Поэтому здесь нужна инерция. На всякий случай, из колеи всегда выезжаем на маленькой скорости, хоть с полной остановкой. Ни в коем случае не на ходу – начнет разматывать и кидать из стороны в сторону. А диагональные препятствия – наоборот, ходом, чтобы фазу вывешивания проскочить по инерции.

Итак, KIA Sportage 2,0 AWD обладает признаками полного привода. Заезжает в грязь дальше, чем моноприводный а/м, но давайте отдавать себе отчет, что это не настоящий внедорожник, у которого блокируются все дифференциалы.

Автомобиль уверенно распахивает снежную кашу, а мягкий снег местами проваливается и, фактически, становится как стенка. Здесь уже нужны настоящие блокировки (межколесные), но в такие моменты здраво помогает задняя передача.

Я пыталась заставить а/м вращаться вокруг своей оси, надо сказать — реагирует вполне адекватно. Появляется момент на задних колесах, чувствуется, что искусственный интеллект реагирует на угол поворота руля, и момент раздает по-разному – машина начинает вкручиваться в поворот.

Для подключаемого заднего привода – вполне адекватная реакция – больше руля, больше мощности на заднюю ось. Автомобиль, когда я заставляла его скользить по рыхлому и вязкому покрытию, идет «за рулем». А это достаточно сложные условиях, в которых машина помогает водителю ехать в ту сторону, куда смотрит руль. Поэтому даже если хочется «по хулиганить» – позволяет и развернуться с пробуксовкой вокруг передней оси. Задний привод подключается даже при выключенной кнопке LOCK, но и в этом режиме –автомобиль все-таки больше похож на полноприводный.

Мы продолжили тестировать подвеску – чуть прыгает, но для автомобиля с таким бюджетом – работает очень хорошо. Получился компромиссный вариант между асфальтом и внедорожными свойствами.
КИА Sportage вполне реализует современную концепцию – работа рулем в сторону желаемого движения, а внедрение инновационных технологий и подчёркнутое внимание к безопасности (наивысший рейтинг по европейским стандартам Euro NCAP!) значительно улучшает и облегчает управление автомобилем и обеспечивает запросы среднестатистического водителя. Пожалуй, и у продвинутого «управленца» не найдётся повода фыркать и недовольно морщить нос. Если, конечно, он не фанат «Феррари»))).

Настоящие внедорожные колеса. Мы снимали из Sportage, который обгонял другой Sportage, который обгонял третий Sportage
Настоящие внедорожные колеса. Мы снимали из Sportage, который обгонял другой Sportage, который обгонял третий Sportage

Ну и видео этого безобразия здеся:

Не забываем лайкнуть или дать совет, если что не так.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с drive2.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • drive2.ru
          • kia
          • внедорожник
          • домен drive2.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции