html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Первый дальняк. Норматив «ЖЖ» и прочие приключения. Часть 2

Отдохнув 2 дня в Новороссийске начал собираться в Крым. Так как кофры «приказали долго жить» пришлось минимизировать количество вещей и умещать все в рюкзак. Всё необходимое уместил, время 8 утра, поехали.

Пробок не было, и через час я уже ехал по новой магистрали, которая ведет к крымскому мосту. Магистраль меня порадовала отсутствием камер. И вот, плавно магистраль превращается в мост, с которого на горизонте уже видно крымский берег. Чтобы рассмотреть все получше приходилось ехать в стойке т.к. бортики достаточно высокие. Чем ближе я подъезжал к берегу, тем красивее он становился. Однако после окончания моста начался ремонт дороги, который продолжался километров 70. Двигаюсь на Феодосию.

Не доезжая Феодосии останавливаюсь на заправке. И вот сюрприз: интернета нет! Вместо «H» горит какая-то «R». Я подключаюсь к вай-фай от заправки и пытаюсь понять: как дальше быть. Выяснил, что в Крыму из операторов работает только МТС (у меня как раз МТС и тариф с инетом который должен работать). Однако интернета не было и в самой Феодосии. Так как карта не может прогрузиться — тыкаю на Судак и еду дальше. В Судаке на заправке снова подключаюсь к вай-фай, нахожу на карте что-то похожее на пляж и еду в ту сторону. И вот Крым начинает показывать свои красоты. Качество дорог в Крыму оставляет желать лучшего, но за те виды которые открываются с этих дорог можно простить все. Объехав крепость я попадаю на крутой серпантин с которого открываются такие виды.

Этот серпантин приводит к пляжу в Новом Свете. Пытаюсь найти парковку, подъезжаю к шлагбауму, и мне его без всяких вопросов открывают. Вот они плюсы мотоцикла! В итоге паркуюсь практически на пляже. Отвязываю маленький рюкзак, и иду наконец купаться! На улице невыносимая жара время 2 часа дня. До чего же приятно охладиться в море после 6-ти часов езды. Покупавшись, пытаюсь снова понять, что с интернетом. Так как путешествовать без него будет очень проблематично. Перезагружаю телефон, и вот он мне пишет: вы находитесь в роуминге и т.д. Я тыкаю на эту надпись и захожу в настройки. И тут я замечаю строчку «разрешить доступ к инету в роуминге» и она у меня выключена. Перевожу на ВКЛ. Ура! Заработало!

После пляжа поехал в Судак искать хостел. Тыкнул в первый попавшийся. Подъезжаю, места есть, цена устраивает, мотоцикл есть где ставить, ещё и холодным компотом бесплатно напоили. Жизнь прекрасна! Посоветовала значит мне хозяйка съездить на мыс Меганом. Говорит: машины там проехать не могут, но ты на мотоцикле сможешь. Это меня насторожило и как оказалось не зря. Дорога туда ведет примерно такая, как та по которой я на эндуро в сочи катался. Но раз мне сказали, что заеду — значит заеду, бросать мотоцикл где попало и идти пешком совсем неохота. Вспоминаю все чему меня учили при езде по бездорожью: Газ сильнее, стойка, держу мот ногами, и таким макаром преодолел я этот спец участок. До маяка все-таки не доехал, так как там очень крутой спуск с которого внедорожники спускаются на понижайке. Но виды все-равно были великолепны. Обратно было ехать не менее страшно, чем туда. И вот асфальт, можно выдохнуть.

Далее еду на пляж под Меганомом. Снова паркуюсь практически на пляжу. Купаюсь и встречаю там закат. Пляжи в Крыму один красивее другого.

В хостеле хоть и было 6 двухъярусных кроватей, но в комнате я был один. Выспался и поехал снова в Новый Свет. На этот раз не на пляж, а на тропу Голицына. Погулял, пофоткал, вспомнил что в детстве я здесь оказывается был. Еду в хост, собираю шмотки, путешествие продолжается.

Дальше я отправляюсь на Ай-петри. В районе Ялты сворачиваю на горную дорогу, которая по отзывам в интернете должна быть страшной, однако страшного я ничего не увидел. Просто крутые серпантины ведущие через лес. От дороги я ожидал большего… Поднявшись примерно на 1000 м. в майке стало прохладно, одел куртку. И вот практически на вершине меня тормозят курортники, показывают где смотровая и где можно поесть. Вид был впечатляющий, даже не смотря на дымку. Поел тоже вкусно. Но как я понял это не главная смотровая, навигатор ведет дальше. Так оно и оказалось. Вот я уже на главной смотровой, и снова мне открывают шлагбаум. С этой смотровой виды были куда интересней, да и погулять есть где.

После Ай-петри по плану «большой крымский каньон». Т.к. погода и видимость была мягко говоря так себе, а если точнее видимость метров 50. Я начал сомневаться стоит ли ехать. Всё-таки решил ехать и не прогадал. Спустившись метров на 600 туман пропал. И вот снова меня встречают курортники. Показали где поставить мот, взяли шлем на хранение, дали карту каньона и подробно рассказали где что находится. Гулял я там 2 с лишним часа. Очень красивое и необычное место.

После прогулки уже начало темнеть, и я выдвинулся в Балаклаву. В 10 вечера оказался в Балаклаве. Начал искать хосты и столкнулся с проблемой. У них негде ставить мотоцикл. И всё же я нашел гостиный дом, где был двор куда можно поставить мотик. Цена устроила. В этот раз у меня была целая отдельная комната с 2х спальной кроватью и трехразовое питание которое хозяйка готовила сама и очень вкусно. С ночлегом вобщем повезло.

На утро хозяйка рассказала мне, куда можно скататься. Неподалеку от дома есть достопримечательность «бочка смерти». Хозяйка сказала, что на мотоцикле смогу заехать. Это снова меня насторожило и снова не зря. Дорога до этой бочки такая же, как и на Меганом, ну может чуть получше. А вот виды ни чем не уступающие. Все окрестности как на ладони.

На обратном пути начался дождь. По гравию ехалось нормально. Но вот передо мной участок: Крутой спуск с покрытием «мокрая глина». На тормозах оба колеса идут в юз. На первой скорости заднее юзит. Вобщем принимаю безумное и в тоже время единственно логичное решение. Отпускаю тормоза выжимаю сцепление(вопреки всем правилам, однако это помогло) и спускаюсь накатом, как я не упал и ни куда не врезался до-сих-пор не понимаю. Однако всё в порядке спец участок пройден. Я дома, пережидаю дождь.

В этот день я раз 5 успел намокнуть под дождем и высохнуть на солнце. Посетил очень красивый пляж в Балаклаве, потом поехал в Севастополь. Там тоже побывал на замечательном пляже под мысом Фиолент к которому ведут 800 ступенек вниз. Так же заехал на сам мыс. Вид просто шикарный.

Уже по темноте вернулся домой, и как оказалось вовремя. Только я поужинал (кухня там на улице под навесом). Начался ураган с грозой и ливнем, да такой что вырубило свет.

На утро я выдвинулся обратно в Новороссийск. Ехал без лишних остановок. После Феодосии начался ремонт, после ремонта мост, после моста магистраль. И на всем этом протяжении, а это порядка 170 км нету заправок. Доехал до лукоила на парах. А там очередь 6 рядов и начинается от трассы. Вот так я и встрял. Но деваться некуда, до следующей не дотяну. Далее до Новороссийска ехал без проблем.

В Новороссийске отдыхаю 3 дня. И отправляюсь домой — в Самару. Тут и начинается самое интересное. В планах было снова доехать за сутки, но вышло все иначе…
Для начала, двигаясь по Краснодарскому краю пару раз попал в дождь. Сказать что ночью в дождь ничего не видно – не сказать ни чего. Но это мелочи.
Проблема началась на м4, когда мотоцикл стал время от времени подергивать и позвякивать цепью. Останавливаюсь на заправке. Цепь в очень плачевном состоянии болтается. (Про состояние цепи и звезд знал еще при выезде из Самары, однако рискнул, и поехал с расчетом на то что вернусь и поменяю. Цепь в Новороссийске укорачивал на пару звеньев). Достаю инструменты, натягиваю, еду дальше. Через 100 км та же фигня, только дергает еще сильнее. Останавливаюсь в поле на небольшой площадке. Пытаюсь расслабить колесо, а гайка и втулка законтрились. У меня ключ только на 32 т.к. гайку на 36 обычно просто рукой придерживал. Вобщем, нужен ключ на 36. Смотрю через дорогу трактор стоит. Я к нему. Он так удивился зачем мне ключ на 36, что пошел смотреть что я им буду откручивать на мотоцикле. Цепь натянута, еду дальше. Проезжаю еще 100 км. И вот снова звук только уже другой. Шуршание, и мотоцикл на газ не реагирует. Спускаюсь накатом до дальнобойной стоянки (между Камышином и Саратовом). Осматриваю мот. Цепь расслаблена, но не слетела. Снимаю пластик и вижу там вместо звезды круг!

Вот тут я и понял, что влип надолго. Повезло что катился под горку и докатился до оазиса где есть кафешка и прочие удобства в том числе охрана. Поставил я палатку, переночевал. И поехал автостопом искать звезду в Саратов. Обошел и обзвонил все мото магазины. Звезды только под заказ. Начал думать как переправить мот в Самару, либо ехать автостопом в Самару искать звезду потом возвращаться. Ситуация сложилась так: Друг который работает на газели в Самаре узнал о том что у меня произошло. И по дружеской цене поехал ко мне на помощь. Приехал он в 2 часа ночи. Грузили мотоцикл в кромешной тьме вдвоем. Все прошло гладко. И вот спустя 12 часов я в Самаре. Разгрузились тоже без проблем. Вот так благодаря хорошему человеку я выбрался из этой сложной ситуации, которая поначалу казалась мне безвыходной.

И на этой ноте заканчивается мое путешествие. Которое в целом мне очень понравилось и оставило кучу эмоций, опыта, и незабываемых впечатлений…
Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• bikepost
          • домен bikepost.ru

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции