html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Переворот: тест BMW X2 xDrive 20d

Модельный ряд баварской марки продолжает прирастать неформатными автомобилями: теперь это «неприлично новый», как хвастает реклама, кроссовер BMW X2. С точки зрения дизайна это действительно что-то новое, но чем ещё он интересен?
Александр Пономарёв

Хотя колёсная база у BMW X2 такая же, как у X1, он на семь сантиметров ниже и на восемь короче. Казалось бы, опустить крышу и укоротить задний свес — проще простого, однако результат впечатляет. Конечно, когда в интернет только просочилась информация, что баварцы разрабатывают «икс-второй», он представлялся более купеобразным — ну, как Х4 и Х6. В результате же приземистый силуэт с узкими окнами похож скорее на хэтчбек, чем на купе, но выглядит автомобиль круто — свежо и необычно.

Настолько необычно, что некоторые шутят, будто как раз поэтому дизайнерам BMW пришлось приладить фирменные бело-голубые «пропеллеры» на задние стойки. На самом деле, логотип на стойке когда-то украшал некоторые классические купе марки — такие, как 2000 CS и 3.0 CSL, но на современных моделях, тем более «иксах», эмблема действительно здесь появилась впервые. Но команде дизайнеров этого показалось мало и они решили оттянуться, устроив настоящий переворот.

В прямом смысле. Они взяли и перевернули фирменные «ноздри» решётки радиатора вверх тормашками: нижняя часть впервые в истории BMW теперь шире верхней. С фарами, к счастью, революции не произошло: двойные светодиодные прожекторы с шестиугольными окантовками ходовых огней упакованы в стильные корпуса с хищным прищуром. Вытянутые по горизонтали фонари хорошо вписались в форму кузова и отлично гармонируют с выступающими бёдрами задних крыльев. В плане кузова обошлось без унификации: все кузовные панели у Х2 оригинальные.

Сзади Х2 похож на приземистый хэтчбек с высоким дорожным просветом
Перевёрнутая решётка радиатора отличает Х2 от всех остальных BMW
Фирменная эмблема BMW на задних стойках намекает на классические купе
Светодиодные фары с угловатой окантовкой ходовых огней работают отлично
Узкие и длинные фонари необычны для BMW, но смотрятся хорошо

Кстати, для X2 существует целых три варианта оформления кузова: базовый с декоративными элементами из некрашеного пластика, «спортивная» версия M Sport с более агрессивным дизайном бамперов и порогов, а также новинка — M Sport X с дерзким «спортивно-внедорожным» декором. Наш тестовый кроссовер — в базовой версии, и отсутствие навязчивой спортивности в облике, на мой взгляд, ему вполне идёт.

А что в интерьере? Дизайн салона здесь почти такой же, как у Х1, а к материалам отделки придраться невозможно — слегка грубоватая, но качественная и на зависть износостойкая кожа, контрастные строчки, симпатичная подсветка. Не нравится только обилие вездесущего чёрного глянцевого пластика, но сегодня это общая беда всех современных автомобилей безотносительно марки. Классно сделана панель приборов: с водительского места она выглядит словно экран с нарисованными шкалами и стрелками, но на самом деле они настоящие, просто стекло панели — тонированное.

Пластик мягкий везде, куда можно дотянуться, посадка довольно высокая, но обзорность назад так себе — стекло в двери багажника узкое и большую часть этой амбразуры загораживают задние подголовники. Спасают боковые зеркала приличного размера, а при обзоре вперёд — не особо толстые стойки ветрового стекла. Центральный дисплей в базовой комплектации имеет диагональ 6,5 дюйма, за доплату можно установить 8,8-дюймовый сенсорный экран. Джойстик iDrive присутствует в любом случае.

Обидно, что под крышкой центрального подлокотника поместится, пожалуй, только смартфон. Под ним есть открытый отсек с разъёмом USB и розеткой, но по понятным причинам вещи, отлучаясь из машины, в нём не оставишь. Надежда — на перчаточный ящик, и вот он-то как раз оказался больше, чем ожидалось. Сиденья «икс-второго» установлены на 20 миллиметров ниже, чем у Х1, поэтому центр тяжести удалось опустить на пять миллиметров.

Кстати, сиденья унифицированы с Mini — никаких «ломающихся» спинок или подкачек, а задний диван, в отличие от Х1, регулируется только по углу наклона спинки. Зато её можно складывать частями, а багажник довольно велик для таких габаритов, плюс есть неплохой отсек под полом. Сзади сидеть удобно — места для ног хватает с запасом, вдвоём уютно, втроём будет тесновато по ширине, а посадку осложняет высокий борт порога.

В красно-чёрных тонах классический интерьер особенно эффектен
У жестковатых сидений минимум регулировок, зато есть подколенный упор
На заднем ряду достаточно места, но подоконная линия непривычно высока
Руль небольшого диаметра вполне удобен — хочется лишь обод потолще

Подрулевые рычажки на Х2 всё ещё нефиксируемые — в отличие от последних моделей BMW на платформе CLAR, которые вернулись к старой доброй схеме. Ведь как и Х1 (а ещё компактвэны BMW Active Tourer и Grand Tourer, а также кроссовер Mini Countryman), «икс-второй» построен на переднеприводной платформе UKL2. Стойки Макферсона спереди, многорычажка сзади, однако в деталях подвески отличаются: есть опциональная М-подвеска с более жёсткими пружинами и амортизаторами, вдобавок появился более мощный и сложный передний стабилизатор поперечной устойчивости.

В «базе» кроссовер с бензиновым мотором может быть переднеприводным, в старших модификациях или с дизелем на задней оси появляется многодисковая муфта. Наш тестовый Х2 версии 20d xDrive — полноприводный и оснащён двухлитровым дизельным турбомотором B47 мощностью 190 лошадиных сил. Но переднеприводная версия отличается от полноприводной не только муфтой, но и коробкой передач — вместо традиционного восьмиступенчатого «автомата» у неё семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Снаружи дизельный рокот отчётливо слышен, но в салоне довольно тихо, а вибрации на руле и старомодном селекторе коробки передач почти не ощутимы — спасибо гидравлическим опорам силового агрегата. Мотор тянет уверенно, но обороты непривычно высоки для дизеля. Расход топлива умеренный — 8−9 литров при напористой городской езде, коробка передач работает безупречно. Рулится Х2 — собственно, как и всякий BMW — отлично. Кроссовер мгновенно откликается на руль и моментально меняет траекторию, заставляя опять вспомнить про «тележку» от Mini.

Усилие на руле оптимально, а силовое подруливание в поворотах почти не ощущается. Хороша и курсовая устойчивость, но на прямиках с продавленной колеёй приходится чуть подруливать. Если задаться целью найти предел сцепления шин, то первыми сдаются передние колёса и кроссовер скользит наружу в сносе — на переднюю ось у Х2 приходится 57% массы (внезапно на 1% больше, чем у Х1).

На тестовом Х2 установлена обычная подвеска и она отлично справляется с нашими дорогами, соблюдая разумный баланс комфорта и управляемости. Едет кроссовер не жёстко, но упруго. Хороша и шумоизоляция — кроме шипения шин и свиста ветра на высоких скоростях, слышно лишь дизель при интенсивных разгонах. Ну и раз это кроссовер, то нужно испытать его и на пересечённой местности, правильно? Конечно, тут есть полный привод, неплохой дорожный просвет и чёрный пластик по кругу, но короткие ходы подвесок — откровенно легковые.

Центральная консоль типична для BMW, центральный дисплей — сенсорный
Центральный тоннель хорош, не нравится только длинный рычаг коробки передач
Из-за тонированного стекла шкалы и стрелки выглядят нарисованными — отличная идея!
Багажник — правильной формы и приличного объёма, но запасного колеса нет

Спасает электроника, неплохо имитируя межколёсные блокировки и запросто вытягивая лёгкий автомобиль из западни. В целом «икс-второй», несмотря на новый для баварцев формат, получился весьма гармоничной моделью. На него все смотрят с интересом, он привлекает внимание и едва ли способен чем-то разочаровать. Он не похож на «чётных» старших братьев Х4 и Х6, но не менее интересен и наверняка для многих станет первым BMW.

Технические характеристики BMW X2 xDrive 20d
Двигатель
Рабочий объем, см3 1995
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра, с турбонаддувом
Тип топлива Дизельное
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 190 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 / 1750−2500
Трансмиссия
Тип привода Полный, с муфтой в приводе задних колёс
Тип коробки передач 8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, стойки Макферсона
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 255/55 R17
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1824 / 1526
Колёсная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 182
Масса
Снаряжённая масса, кг 1600
Максимальная масса, кг 2190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 221
Разгон 0−100 км/ч, с 7,7
Объём топливного бака, л 51
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 5,3
Загородный цикл 4,4
Смешанный цикл 4,7
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с popmech.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • popmech.ru
          • роботы
          • домен popmech.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции