html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Перевод Evo: Golf GTI vs Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport

Без лишних слов.

Эво, 2016.
Текст: Дэн Проссер
Фото: Дин Смит

К бою!

Текст: Дэн Проссер
Фото: Дин Смит

Здесь не просто необычно маленький руль. В зависимости от вашего роста и комплекции он может полностью перекрывать спидометр, и вам придется неестественно выгибать шею вверх или вниз, чтобы взглянуть на него. Если это вам сложно, то можете замерять время между столбами на дороге и потом высчитывать вашу приблизительную скорость. Других вариантов нет.

Для некоторых людей нечитаемый спидометр Peugeot 308 GTI может стать причиной отказа от покупки этой машины, что не совсем правильно. Мне повезло, я вижу спидометр. Может, я достаточно высокий, или низкий, или, может, сижу прямо. В любом случае, тот факт, что мне не приходиться высчитывать среднюю скорость на калькуляторе, позволяет мне сосредоточиться на самой машине, а не списать ее со счетов через пять километров пути.

Мы считаем очень важным дать шанс последним поколениям спортивных Пежо, потому что в Peugeot Sport работают люди, которым небезразличны спортивные машины, и которые подходят к их разработке с вниманием и трепетом. Эти люди знают, как сделать так, чтобы хот-хэтч будоражил душу, и дерзкий маленький 208 GTi by Peugeot Sport — живое тому подтверждение.

Новый 308 GTi доступен в двух формах — 250 или 270. Наша машина в более мощной версии с 270-сильным наддувным 1.6. Это тот самый Пыж, на котором ездит наш фотограф Дин Смит в рамках длительного теста. "В базе" у этого GTi идет дифференциал повышенного трения Torsen, шины Michelin Super Sport и красивые тормоза Alcon на передней оси.

И именно тормоза выдают масштаб амбиций 308-го. Аккуратно спрятанные за слегка аляповатыми 19-дюймовыми колесами, выглядывают огромные 380-миллиметровые диски с алюминиевой ступицей, которые находятся в объятиях ярко-красных четырехпоршневых суппортов. Рядом с Peugeot Golf GTI выглядит более чем скромно со своими 312мм дисками и дохлыми суппортами с плавающей скобой.

Наш Golf GTI достался нам в достаточно простой комплектации. В пятидверном кузове он стоит 28 515 фунтов — это на 375 фунтов дешевле Peugeot, который идет только в пятидверном исполнении. Также у Гольфа лишь 220 "лошадей" и открытый дифференциал, но у тестового автомобиля есть пакет Dynamic Chassis Control за 830 фунтов. Для простых людей это означает, что вы получите регулируемые амортизаторы. Еще за 995 фунтов мы можете приобрести GTI Performance Pack, который поднимает отдачу мотора на 10 л.с, добавляет "самоблок" и, чтобы немного реабилитировать Golf в глазах Peugeot, 340-миллиметровые передние тормозные диски.

С рулем 308 GTi есть еще одна проблема, не считая того, что некоторым водителям он заслоняет спидометр. Он делает машину неестественно гиперактивной и слишком дерганной для точной и уверенной езды. Все дело в том, что из-за уменьшенного диаметра все ваши движения усиливаются из-за меньшего "передаточного отношения".

Со временем вы, конечно, привыкнете к крошечной "баранке" и научитесь дозировать ее поворот, но все равно 308 GTi — не лучшая машина для маленького руля. Далеко не лучшая. Это пример того, как инженеры пошли на поводу у отдела маркетинга. Тем не менее, в других областях инженеры Peugeot Sport потрудились исключительно хорошо.

Силовая установка, например, самая мощная и веселая среди хот-хэтчей до 30 тысяч. В отличие от большинства производителей, инженеры Пежо поняли, что яркие "верха" у турбомотора гораздо важнее уверенной тяги чуть ли не с холостых. Что толку от пикового момента на 1500 об/мин, если к 5500 движок выдыхается? Лучше чтобы турбина начинала дуть на 2500 и не угасала до самой отсечки. Peugeot утверждают, что максимальные 329 Нм момента доступны с 1900 об/мин, но на практике мотор оживает чуть позже.

Механическая коробка, в свою очередь, является одной из лучших, что Peugeot осилили в последние годы, а дифференциал очень уверенно затаскивает машину в повороты. Но на плохих дорогах, на тех, которые скорее напоминают разбомбленную ВВП, чем магистраль, агрессивный дифференциал, острый руль и жесткая подвеска 308 GTi доставляют немало хлопот. Он прыгает по дороге, под тягой дифференциал таскает машину в разные стороны, а крошечный руль, подобно усилителю, преумножает движения ваших рук. Получается дико.

Но нельзя сказать, что Peugeot нужна гладкая, как стол, дорога, чтобы реализовать свои способности. У его подвески хватает энергоемкости, чтобы справиться со случайной ямкой или кочкой. Если покрытие неплохое, то подвеска GTi хорошо контролирует крены, а шасси ведет себя реально азартно, прижимая передние колеса к дороге при помощи "подвижной" задней оси.

Мишлены так сильно вгрызаются в дорогу, что вы начинаете ехать все быстрее и быстрее. Тормоза мощные и понятные, а при больших ходах подвески амортизаторам хватает одного хода, чтобы загасить колебания.

Ну а на хороших дорогах вести 308 увлекательно и весело — это совершенно другой опыт, по сравнению с тем, что предлагает VW. Golf привлекает с первых секунд: стильный, но скромный, с прекрасным интерьером — для многих покупателей выбор будет очевиден даже без тест-драйва. Ну а если все же до этого дойдет, то за первые пару километров Гольф лишь усилит положительное впечатление интуитивно понятным рулевым управлением и лучшей плавностью хода по сравнению с 308.

Двухлитровый мотор Гольфа выходит на максимум момента (350 Нм) практически с холостых — с 1500 об/мин, но он также является одним из немногих современных двигателей, которому удалось сохранить более-менее живой "верх". Но мотор 308-го еще яростнее ползет к ограничителю, и это первая дисциплина, в которой Peugeot начинает отыгрывать очки.

Вне зависимости от качества покрытия Golf GTI почти всегда остается энергоемким, плотно сбитым и бесконечно устойчивым. На дороге, где 308 будет угрожающе рыскать и пытаться выпрыгнуть в придорожную канаву, Golf ведет себя гораздо спокойнее и сбалансированнее, его пружины и амортизаторы гораздо лучше "переваривают" неровности и справляются с колеями. И его практически невозможно вывести из равновесия. Но, будучи таким безопасным и сбалансированным, Golf не будоражит кровь, как энергичный и ловкий 308 GTi. Поэтому Пежо все ближе подбирается к сопернику.

Для быстрой переднеприводной машины подвижность задней оси важна не меньше, чем хорошая курсовая устойчивость и мощная хватка передка. Нам нравится, когда машина может проходить поворот в легком заносе, потому что это…, ну…, весело. И мы хотим иметь возможность менять что-то, уже будучи на дуге, потому что это дает нам выбор и новые возможности. И в этом плане игривый Пыж гораздо интереснее пассивного VW. 308 еще на шаг ближе к победе.

Ну что? Volkswagen или Peugeot? У Golf более широкий рабочий диапазон, который не зависит от качества дороги и манеры пилотирования. Также у него лучше репутация и выше качество, и в целом он является более универсальным хот-хэтчем. Peugeot, в свою очередь, , может больше, но для этого ему нужна правильная дорога, правильное настроение и правильная скорость (если вам повезет увидеть спидометр). Лично я выбираю гармоничный VW, но многие мои коллеги голосуют за Peugeot, как машину, которая в большей степени соответствует нашему девизу "Упоение Вождением".

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с drive2.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • drive2.ru
          • peugeot
          • volkswagen
          • домен drive2.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции