html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

PayPal и Data Insight изучили поведение пользователей в сети

PayPal совместно с компанией Data Insight представили результаты исследования «Онлайн экономика в России: как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в Сети», которые показывают, что онлайн-экономика растет по всей стране.

При этом отмечается, что более половины российских интернет-пользователей хотя бы раз за последний год покупали в интернете товары (65%), оплачивали в онлайне товары и услуги (55%), использовали денежные онлайн-переводы (54%). Онлайн-покупки становятся все более разнообразными и по типам площадок, на которых они совершаются, и по географии продавцов. Это не только заказы в обычных интернет-магазинах (54% опрошенных), но и покупки через маркетплейсы (например, eBay) (17%), сервисы объявлений (21%), социальные сети (11%). 40% опрошенных совершали онлайн-покупки за пределами классических интернет-магазинов хотя бы раз за последний год.

Быстро растет доля тех, кто покупает и в России, и за рубежом: с 12% до 19% от всех опрошенных за год. А вот количество тех, кто покупает только в российских интернет-магазинах или только в зарубежных интернет-магазинах, остается стабильным (20% в 2017 г., 21% в 2018 г. и 13% в 2017 г., 15% в 2018 г. — соответственно).

Проникновение онлайн-торговли увеличивается быстрее всего среди интернет-пользователей из малых городов, поселков и сел: за последний год доля онлайн-покупателей в крупных и средних городах выросла на 7 процентных пунктов, а в остальной России — на 9 процентных пунктов. Отставание небольших населенных пунктов от крупнейших городов страны по доле онлайн-покупателей в интернет-аудитории составляет 2 года.

Главный стимул, побуждающий россиян выбирать онлайн-покупку — удобство поиска и сравнения товаров. За ним следуют низкие цены и возможность сэкономить, а также экономия времени (и это единственный фактор, значимость которого заметно выросла за год — с 15% до 18%). Распределение этих факторов по значимости среди жителей мегаполисов, средних городов и малых населенных пунктов одинаковое.

72% покупателей отметили, что за последние три месяца у них были случаи, когда они «собирались сделать покупку в интернете, но в итоге не сделали заказ». Самая популярная категория, на которую в сумме приходится 37% всех отказов от размещения заказа, — это причины, связанные с самим покупателем: например, передумал и решил, что обойдется без покупки, или в тот момент не было денег на эту покупку, или покупатель решил купить этот или похожий товар в обычном магазине.

Остальные 63% отказов от размещения заказа связаны или с товаром (28%), или с магазином (24%), или — существенно реже — с сайтом (11%). Самые значимые причины отказа из-за товара — это плохие отзывы о товаре или появившееся после более детального изучения товара понимание, что он не подходит по своим характеристикам. Основные претензии к магазину, из-за которых отказываются от размещения заказа, — это или стоимость, или сроки доставки.

А вот на обратный вопрос «что может повлиять на их решение в пользу покупки, когда они думают делать заказ в интернет-магазине или нет» самый популярный ответ — наличие бесплатной доставки. Его указали 59% опрошенных. На втором месте — хорошие и честные отзывы (51%). На третьем месте с 35% — скидка в 5% за онлайн-предоплату. И такое предложение нравится опрошенным больше, чем «скидка в 15% за „просто так“», которое выбрали только 29%.

14% онлайн-пользователей (что в 1,5 раза больше, чем год назад) заявили, что уже вообще не использует или почти не использует наличные. Безналичные способы оплаты набирают популярность даже в малых населенных пунктах — там в среднем 51% средств на текущие расходы приходится на безналичные форматы (а в мегаполисах — 58%).

В мегаполисах на 8 процентных пунктов больше доля людей, отправляющих онлайн-переводы, но при этом в два раза больше доля тех, кто делает это каждую неделю. С помощью онлайн-переводов жители городов-миллионников делают подарки, благотворительные взносы, дают деньги в долг. А за пределами больших и средних городов онлайн-переводы — это в первую очередь разовые отправки денег родственникам.

Использование интернета для заработка также типичнее для мегаполисов — 16% опрошенных предлагали или оказывали услуги через интернет. Даже в небольших городах таких 13% — а вот доля онлайн-продавцов товаров в них в 2 раза ниже, чем в больших городах.

Вне больших городов страхи, связанные с онлайн-платежами, все еще сильно выражены, при этом конкретных оснований они под собой не имеют: велико общее ощущение рискованности платежей (33% в больших городах, при этом 41% в средних и 38% в малых), но слабы конкретные опасения, например, долгого или трудного возврата денег (15% в средних городах, 16% в малых).

Источник: crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с crn.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • crn
          • социальные сети
          • исследования
          • домен crn.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции