html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mother of the gods, it is Surfingbird!

You finally got here. We've been waiting for you and we have so many interesting things!

Close

Почему в России плохие дороги?


Я думаю, в принципе, всем и так всё понятно. Наглядная демонстрация от студии АнтиМульт.
Комментарии:
Донеси это до своего друга, соседа и может этим соседом станет мэр, губернатор или президент у которых хватит воли посмотреть на ситуацию честно, открыто и начать действовать!



размер 499x389, 25.03 kb
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 11:02
ptitzin: А царь–то не знает, что его бояре обманывают! Ахахахаха!
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 11:03
размер 500x318, 56.20 kb
Написал Nanoconformist , 24.11.2010 в 11:34
Nanoconformist: при взгляде на картинку слышится мерное клац–клац могучими резцами. Передние резцы более крупные, долотовидные, задние мелкие, в сечении округлой или овальной формы. Для резцов характерен постоянный рост в течение всей жизни животного.
Написал andreyvo , 24.11.2010 в 21:56
ptitzin: "Они думают мы не знаем"
Написал keo , 24.11.2010 в 11:31
размер 470x500, 44.99 kb
Написал pramax , 24.11.2010 в 13:03
Как то не выражено, предлагаю так:
размер 300x497, 14.39 kb
Написал FancaR , 24.11.2010 в 14:01
Чего обсуждать, когда и так все понятно? Достаточно посмотреть на состояние дорог у границы с Финляндией. Поток одинаков, условия одинаковы, частных территорий ноль, а разница наступает прямо сразу.
Написал h0ma , 24.11.2010 в 12:00
h0ma: ага, причем при въезде в Россию не только дорога становится хуже, но и срач на обочине появляется, а по бокам произрастает борщевик. загадка, не иначе.
Написал alexeycf , 25.11.2010 в 09:20
Как минимум я рад той новости, что Антимульт ожил.
Написал Dolph , 24.11.2010 в 12:08
блин, откуда и когда пошла эта долбанутая мода флэшевые ролики в видео гнать?! ведь сраных лет шесть–восемь назад, скачал пятимегабайтный swf и смотри в высочайшем качестве (насколько монитор и видюха тянут), чистый вектор, звук "как был", без сжатия. если хочется быстро перемотать — ну, стянул swf player какой–нибудь (или mpc) и мотай на здоровье.
то есть, понятно, что причина тупо одна — пипл не прохавает, swf уже не моден и ваще флэш устаревающая (если не сказать отмирающая) технология уже. бесит всё равно. извините. спасибо.
Написал liebeszimmer , 24.11.2010 в 12:06
liebeszimmer: блин, вот оно че. А мы тут какие то дороги обсуждаем.
Написал FancaR , 24.11.2010 в 12:19
liebeszimmer: Флеш ютуб как формат входной не жрет. А самому выкладывать нужно хостинги искать и прочее.
на самом деле это не мировая несправедливость, а бизнес идея, сделать удобный флеш–хостинг и выебать ютуб в нише флеш хостинга
Написал just_reader , 26.11.2010 в 18:59
Все было бы отлично, если бы в ролике не прозвучали слова "коррупционная составляющая". Выражение ввел наш, извиняюсь за мат, "президент", противопоставив этой самой "составляющей" выражение "циничное, хамское воровство".

Слова правят миром — есть коррупционная составляющая, неизбежная как некоторое количество специально намороженного льда на рыбе в магазине для утяжеления, и есть циничное, хамское воровство, с которым, допустим, надо бороться.

С первым бороться невозможно, оно уже переведено в ранг явлений природы. Своими словами гражданин Медведев узаконил "тихое" казнокрадство и с этим уже ничего не сделаешь.
Написал ace-ventura , 24.11.2010 в 12:00
ace–ventura: Кстати, уже год прошел как наш нанопрезидент призвал бороться с коррупцией. А за это вермя россия лишь опустилась в рейтинге коррупции. Теперь мы рядом с Угандой и Уругваем.
Наш нанопрезидент повелел разобраться с Химкинским лесом — нихрена не произошло. Повелел на газетке разобраться с попилами в Сочи — опять нихрена не произошло.

Тоесть как и ожидалось — наш нанопрезидент, действительно такой нано.
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 12:11
Коррупция конечно плохо.. но никто не задумывался что в смету строительство дорог входит и переселение населения и многое другое.
а еще закон 94–фз по которому подряд получает тот кто запросит меньше.
Написал leonidzg , 24.11.2010 в 10:57
leonidzg: А в США и Китае не входит?
Написал Kastyan , 24.11.2010 в 11:39
leonidzg: Немного наивно. Моя считает, что только в Москве переселяют при строительстве новых участков. В остальной стране плотность застройки позволяет строить новые дороги в пустых местах или на месте старых. И в масштабах страны, издержки на выкуп земель всяко меньше, чем на постройку новых дач из наворованных денег.
Написал njif , 24.11.2010 в 12:21
njif: 1) о какой наивности Вы говорите? о том что я придумал 94 закон или о необходимости подготовительных мероприятий для прокладки дорожного полотна?
2) выделяемые средства в столицу и в остальную часть страны разные. ОЧЕНЬ разные
3) Издержки меньше, но они ЕСТЬ.

Хочется чтобы современное общество избавилось от модели функционирования СССР, раньше были четко ориентированные структуры: институты, подрядчики, проектанты. У всех был один владелец — государство.
Сейчас на этом рынке частные компании, цель которых получение прибыли. А направление на снижение гос аппарата и кол–во чиновников совсем не снижает объема выполняемых работ по поручениям высшего руководства страны. Поэтому часть работ перекладывается на частные руки, в том числе финансирование того что раньше делалось бесплатно.
Написал leonidzg , 24.11.2010 в 12:42
leonidzg: Так значит всё идёт нормально, есть лишь кое–какие издержки? Так бы сразу и сказали, а то мы переживаем, что всё с дорогами плохо, а оно вон как!
Написал Akula , 24.11.2010 в 13:01
leonidzg: Да, 94–фз тот еще шедевр. У меня знакомая девочка на тендерах в администрации сидит, так вот рассказывает, приносят на аукционы откровенно левые конторы, проверяет ИНН. а такого ИНН не существует. Направить заявку в ФАС или внести в реестр недобросовестных поставщиков не может, т.к. не имеет право заниматься проверкой предоставленных данных и тут же за такие выкрутасы получит по шапке.
Написал Aelf , 24.11.2010 в 17:49
leonidzg: ты одного не можешь понять — сколько денег не выделяй, какие законы не пиши, а дороги — говно. Потому что пиздят.
Написал kallagen , 24.11.2010 в 15:41
leonidzg: А на федеральной то кого расселяют? Оленей?
Написал Lerroy , 25.11.2010 в 05:41
leonidzg: во–первых, меньшая цена актуальна лишь для аукциона, а строительство дорог можно закупать и по конкурсу, и во–вторых, как правильно подметили уже, в документации детально описывается запрос, так что претензии тогда уж к закупающему органу, а закон, кстати, весьма неплох.
Написала tartaletko , 29.11.2010 в 05:01
В TTD тоже дешёвые дороги :)


размер 408x272, 74.55 kb
Написал Nebuschadnezzar , 24.11.2010 в 14:18
Nebuschadnezzar: Надо написать модуль "коррупция" к TTD. Чтобы с течением времене стоимость строительства всего планомерно расла, а по кнопке "заменить руководство" был ненулевой шанс сразу же проиграть. И в конце красивый ролик из Крёстного отца.
Написал vabue , 25.11.2010 в 11:01
Основная проблема, как мне кажется, неэффективная схема расчетов за строительство. Поясню — не так давно я разговаривал с одним чиновником, на тему производства асфальта с добавлением модификаторов, что увеличивало службу дорожного полотна минимум в два раза. Знаете что он мне сказал? — "Ты что, охуел? Мне деньги каждый год на ремонт выделяют, если не освою, на следующий год меньше дадут." Не выгодно строить хорошие дороги. Вот если бы строительную организацию, построившую дорогу, обязали ремонтировать дорогу за свой счет, в течении гарантийного срока (к примеру 5 лет), сразу бы кормушка закрылась.
Написал b_rodrigez , 24.11.2010 в 12:27
b_rodrigez: Организация бы ликвидировалась через два дня после завершения работы и получения расчета. Через неделю новый проект дадут уже совершенно другой организации, молодой, но с кристально чистой репутацией. По странному стечению обстоятельств — 80% штата у нее будет теми же.
Написал xenon , 25.11.2010 в 01:53
"Круговая порука мажет как копоть…"
Написал antongranik , 24.11.2010 в 12:59
эту страну спасут только

размер 500x478, 101.39 kb
Написал u_zver , 24.11.2010 в 15:58
u_zver: главное что бы расстреливали виноватых, а не тех, кого назначат.
Написал Cyxapb32 , 24.11.2010 в 16:50
Cyxapb32: а кто виноватый у нас определит специальная комиссия в составе…
Написал yomayo , 25.11.2010 в 01:21
yomayo: причем членов этой комиссии впоследствии расстреляет другая комиссия.
Написал asis , 25.11.2010 в 01:28
u_zver: В его времена вас бы уже… того…
Написал Vakulenko , 24.11.2010 в 19:30
Всё гораздо проще на самом деле. В Новосибирске, например, есть достаточно большой список дорог и улиц, где по документам сделано новое покрытие, реконструкция и т.п. Деньги освоены. А на деле там вообще ничего не делалось. Даже для вида технику не завезли.
Написал pes , 24.11.2010 в 14:56
pes: Потому что откатить приемщику заказа проще, чем реально что–то делать.
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 14:58
pes: где посмотреть на список?
Написал vspy , 24.11.2010 в 22:24
Почему коррупция в виде силуэта Лужкова?
Написал sht0rm , 24.11.2010 в 14:27
sht0rm: Долго рисовали, еще до Собянина начали.
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 14:57
Про 3–4 года они явно загнули. В лучшем случае одну зиму.
Написал Holy_Father , 24.11.2010 в 11:32
Holy_Father: и что, КАД после первой зимы рассыпался?
Написал tLS , 24.11.2010 в 11:34
tLS: На 2–й Советской улице опять в снег и дождь асфальт кладут. Сходите посмотрите. Каждый год одно и то же.
Написал Holy_Father , 24.11.2010 в 12:09
tLS: Не ходите, вы далеко ))
Написал Holy_Father , 24.11.2010 в 12:10
Holy_Father: именно! Сужу по своему подмосковью — внезапно отремонтированная дорога, соединяющая два крупных населённых пункта летом, уже весной возвращается в изначальное состояние. Зато слой асфальта всё толще становится :).
Написал MarvinHeemeyer , 24.11.2010 в 11:37
Holy_Father: Есть такая фирма питерская, дороги делает — ЗАО «ВАД» называется. Ребята построили дорогу на М8 в районе Сокола. Они выпилили лес, спрямили ее, сортиры поставили. Красота. Дорога стоит уже 3 года, загружена до нельзя фурами круглосуточно, и до сих пор ни трещинки ни ямки. На мотике можно валить 300 и скучать — настоящий автобан. Рекламирую с чистой совестью :–)
Написал FancaR , 24.11.2010 в 11:51
FancaR: Стоп, в районе Сокола делали этим летом! А три года назад делали район от начала Вологодской области до Вологды, сам там постоянно езжу — действительно, дорога лучшая, по которой я ездил в своей жизни.
Написал ajptj , 24.11.2010 в 12:00
ajptj: Возможно я что то перепутал. В общем там на М8 много таких участков, которые знакомый Голландец называл "кусочком америки". А дорога Вологда — Ярославль вообще сказка.
Написал FancaR , 24.11.2010 в 12:16
Антимульт жив???!!
Написал kometa_triatlon , 24.11.2010 в 13:35
kometa_triatlon: антимульт уже не тот
Написал yellowsS , 24.11.2010 в 14:37
yellowsS: антимульт не торт?
Написал dubrov , 24.11.2010 в 16:53
yellowsS: К сожалению да, ничего нового в серии Anti–PR они не сделали.
Написал kometa_triatlon , 25.11.2010 в 13:43
kometa_triatlon: Судя по ролику — это какие–то судороги трупа: ничего общего с качеством прошлого антимульта
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 13:39
Ролик, конечно, пафосный и для самого массового зрителя, но с дорогами надо что–то делать. Так никуда не годится.
Написал mkmk , 24.11.2010 в 18:29
mkmk: Да, в самом деле. Определённо, надо увеличить финансирование, да?
Написал GeRom , 24.11.2010 в 18:30
GeRom: Нет надо создать Государственную корпорации РосДорПилСтрой, отдать ей всю технику, увеличить бюджет вдвое, и вот тогда запляшут облака …
Написал g_DiGGeR , 24.11.2010 в 18:33
g_DiGGeR: РосПиДорСтрой. Но самое главное — доверить надёжным людям. Надо что–то из самого ближнего круга, не дальше двух–трёх парт от путинской.
Написал GeRom , 24.11.2010 в 18:34
Джером, ну опять ты фантазируешь. Никак понравилось?
Написал mkmk , 24.11.2010 в 18:42
mkmk: Но самое главное — ни в коем случае не перенимать западного опыта! Вон, видно же, что у них дороги такие дешёвые — беспонтовые значит. Они асфальт из реднековского говна вперемешку с малафьёй умалишенных делают. Дёшево и сердито.

А наши дороги — дорогие и прочные, по ним вон несогласные маршами ходят — и хоть бы хуй!
Написал GeRom , 24.11.2010 в 18:32
GeRom: Опять фантазируешь! Конечно, надо перенимать финский опыт (конечно для Сибири он не работает, ибо температуры несравнимы, но хотя бы в Европейской части).

И опять несогласных приплел, ну что ты будешь делать. Ну вот разрешили им собираться, асфальт лучше будет? Не будет, ясно же.
Написал mkmk , 24.11.2010 в 18:47
mkmk: Да ну, а как же Лапландия? А канадский опыт уже нельзя?
Написал g_DiGGeR , 24.11.2010 в 19:14
Вечная тема под названием "Почему в России …?" на дёрти

Можно продолжать да бесконечности

"Почему в России 70% коньяка — подделка?"
"Почему в России финансовые потоки текут куда хотят?"

Не надоело задавать тысячу вопросов, имея только один ответ?
Написал agesha , 24.11.2010 в 13:19
agesha: Ответ "42"?

размер 308x450, 35.55 kb
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 13:33
ptitzin: Нет. Если речь про Россию, то ответ "суки".
Написал xenon , 25.11.2010 в 01:54
Нихуя не понимаю. Где Коля? Где монгол? Где асис? Где ДМТРИО? КУДА ОНИ СМОТРЯТ?!
Написал GeRom , 24.11.2010 в 15:56
GeRom: патриоты суверенной демократии традиционно боятся дорог на БД
Написал andreyvo , 24.11.2010 в 22:02
andreyvo:

Да, а что же ты по аналогии со своим комментарием в том посте про Вада http://dirty.ru/comments/239862#4611091

не сделаешь аналогичного про Джерома? Опять двойные стандарты? Ну так я приложу тогда:




размер 492x470, 61.90 kb
Написал asis , 24.11.2010 в 22:16
asis: Ничего не могу с собой поделать. Говно у меня ассоциируется только с говном. Может у вас там говно ассоциируется с прорывом, суверенной демократией и ростом ВВП, но я не могу так себе врать. :)
Написал GeRom , 24.11.2010 в 22:27
andreyvo:

Да, а что же ты по аналогии со своим комментарием в том посте про Вада http://dirty.ru/comments/239862#4611091

не сделаешь аналогичного про Джерома? Опять двойные стандарты? Ну так я приложу тогда:




размер 492x470, 61.90 kb
Написал asis , 24.11.2010 в 22:17
asis: я не постил два раза, только один. Потом ф5 нажал, а оно два раза стало. Серая фигня, убери один комментарий.
Написал asis , 24.11.2010 в 22:21
GeRom: Ну я читаю, что хотел то?
Написал asis , 24.11.2010 в 18:13
asis: Комментируй давай! Или тебя проблемы твоих говноедов волнуют больше, чем проблемы Родины?
Написал GeRom , 24.11.2010 в 18:28
GeRom: а чего комментировать? Дорожное строительство это очень распилоёмкое дело. Так ладно бы хоть из того что не пиздят нормально строили, а то ведь сами дороги то все равно плохие получаются.
Написал asis , 24.11.2010 в 18:34
GeRom: Дороги чинят или пилят, разницы никакой ведь
Написал g_DiGGeR , 24.11.2010 в 16:11
Золотой пост про золотые дороги и золотых дураков
Написал g_DiGGeR , 24.11.2010 в 16:49
А чего это они стрелки переводят? "донеси до друга"… Все и так всё знают, только никто действовать не хочет — "пусть кто–то другой делает, а мне и так хорошо"
Написал vitnick , 24.11.2010 в 16:57
Ну почему же, многие действуют — валят к чертям. Скоро только лесорубы и останутся. Только пилить не с кого будет
Написал FancaR , 24.11.2010 в 17:33
Я последние лет 5 думал что антимульт сдулся оказывается нет)
Написал Pechkin1007 , 24.11.2010 в 21:40
Pechkin1007: По сравнению с прежними работами — сдулся.
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 22:02
Хуйня какая–то. Геосетки и георешётки вовсю используются. Про 12 миллионов за километр — тоже хуйня.

При этом дороги то плохие. Только ролик тоже плохой.
Написал tLS , 24.11.2010 в 11:16
tLS: Ну не совсем хуйня. В европе считают только строительство, а у нас еще и выкуп земли под дорогу — кстати самый баблоемкая и наиболее коррумпированная часть строительства. ведь тут зависит все от того как выкупающие чиновники договорятся.

Инфографика


размер 500x365, 45.81 kb
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 11:25
Антимульт умер. Умер! Уведите зомби.
Написал aquamber , 24.11.2010 в 16:05
pramax: расчет стоимости различных типов дорог за 1 милю — на странице 15 этого документа. 4–полосное шоссе со всеми сигналами, велосипедными дорожками, тротуарами, благоустройством территории ~6.2 млн/1 милю.
Написал pramax , 24.11.2010 в 12:42
pramax: Note that these estimates exclude planning, land acquisition,
intersections, landscaping, and various other costs.
Написал tLS , 24.11.2010 в 13:02
В июле 2009 г. на эту тему высказался и председатель Совета Федерации С.М. Миронов: «Километр четырехполосной трассы стоит в Германии 3,3 миллиона евро, в Китае – 3 миллиона долларов, а у нас – 13 миллионов долларов, но только в среднем. Цена иных объектов, вроде четвертого кольца Москвы или Западного скоростного диаметра, зашкаливает за 100 миллионов долларов за километр».
Федеральное дорожное агентство в 2006 году подготовило справочную информацию о стоимости строительства автомобильных дорог в России и зарубежных странах, из которой, в частности, следует, что удельная стоимость строительства одной из крупнейших магистралей Германии, балтийского автобана № 20 общей протяженностью 325 километров, включающего в себя 320 мостов и туннелей, составила 6,9 млн. долл. США/км.
Написал pramax , 24.11.2010 в 13:40
Написал VeasFbi , 24.11.2010 в 17:51
VeasFbi: Она так враждебно настроена, что когда она говорит про асфальт, что его "щас роблядь" — я вздрагиваю.
Написал xenon , 25.11.2010 в 02:00
Вот теперь представь, что для большинства это будет открытием ;–)
Написал FancaR , 24.11.2010 в 11:11
FancaR: Ну, тогда и эта картинка многим будет полезна:

размер 500x416, 62.93 kb
Написал Akula , 24.11.2010 в 11:13
Akula: А еще в этой инфографике не указаны нормы укладки. То есть поверх грязи и снега, как это делается у нас, дорогу укладывать нельзя в принципе
Написал ptitzin , 24.11.2010 в 11:15
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с dirty.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tachikoma
          • домен dirty.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции