html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

P&G собирает команду из лучших сотрудников агентств-конкурентов

Прежние модели работы с рекламными агентствами изживают себя. Клиенты хотят большей эффективности и гибкости, что доказывает пример Johnson & Johnson. Недавно компания передала креативное обслуживание потребительских брендов специальной группе, сформированной из сотрудников нескольких рекламных холдингов: WPP, Omnicom и Interpublic Group.

«Межведомственный» подход решил попробовать и крупнейший рекламодатель в мире, Procter & Gamble. Его цель — подобрать партнеров для обслуживания ведущих брендов на ключевых рынках. Так, линейку средств для ухода за тканями в Северной Америке возьмет на себя структура под управлением Publicis Groupe, пишет AdAge. По оценкам Kantar Media, в прошлом году P&G потратила на продвижение моющих средств 525 млн долларов только в США — это пятая часть общего маркетингового бюджета.

Возглавит «сборное» агентство руководитель Saatchi & Saatchi New York Андреа Дикез, подтвердил бренд-директор P&G Марк Причард. Однако привлекать к работе будут специалистов не только из агентств Publicis, но и из WPP и Omnicom.

Первая модель называется People First и подразумевает, что каждому бренду будет подбираться команда из лучших сотрудников разных агентств. Вторая модель под названием Fixed and Flow предполагает, что координирующее агентство выполняет большую часть креатива, но регулярно доверяет отдельные проекты сторонним подрядчикам. В рамках третьей модели P&G планирует выполнять собственными силами больше работ по планированию и закупкам.

Эти модели доступны любому бренду из портфолио P&G. Они уже применяются в США и Китае такими марками, как Tide, SK-II, Downy и Gain. Tide уже опробовал People First для запуска кампании It’s a Tide Ad к последнему Super Bowl. Помимо стиральных порошков наиболее готовыми к использованию новых моделей считаются направления бытовой химии; средств для ухода за волосами; средств для ухода за полостью рта; косметики. По информации Wall Street Journal, новое агентство будет запущено в июле, его офисы разместятся в Нью-Йорке и Цинциннати.

Новые подходы особенно необходимы производителям товаров повседневного спроса, поскольку digital рынок усложняется, а игроки вроде Amazon начинают диктовать свои условия. В конечном счете консолидация позволит P&G сэкономить значительные средства. Сейчас примерно половина сотрудников агентств, обслуживающих компанию, это креативщики. Остальные занимаются аккаунтами, планированием, продакшеном и закупками. P&G рассчитывает изменить пропорцию в пользу креативщиков.

Что касается инхаус-задач, то компания намерена передать своим сотрудникам больше задач, связанных с планированием и закупками. Для этого P&G будет обучать специалистов и нанимать новых. Это затронет Hearts & Science (Omnicom) и Carat (Dentsu Aegis), у которых станет меньше работы.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции