html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Открывай себя: X-Fit обновил стратегию бренда и запустил рекламную кампанию

Крупнейшая федеральная сеть фитнес-клубов международного уровня в сегменте премиум- и бизнес-класса в России X-Fit проходит через серию изменений.

На пути к созданию эмоционального бренда X-Fit разработал новую коммуникационную платформу, которая позволит укрепить эмоциональную связь с клиентами и сможет вывести сервис на новый уровень.

Разработка кампании

Креативная концепция, которая легла в основу платформы «Открывай себя», была придумана внутри департамента по маркетингу, а в дальнейшем доработана режиссером Марселем Калининым, который и осуществил проект вместе со своей командой из Санкт-Петербурга.

За продвижение кампании в интернете отвечало агентство Circle.

Рекламная кампания имеет пролонгированный характер с вирусным потенциалом, это значит, что она будет развиваться во времени.

В течение ближайших полутора месяцев будет запущено 8 видеороликов с разными героями, которые «открывают себя», далее история с героями будет трансформироваться в другие форматы.

Ожидается, что данная кампания будет иметь, так называемый, второй сезон, который будет запущен осенью.

Работа креативной команды

После обновления концепции бренда и его репозиционирования в сторону эмоциональности появилась новая задача — создать контентный проект, который при помощи интегрированных коммуникаций может существовать во всех точках формирования впечатлений о бренде (внутри клубов и в информационно-медийном пространстве).

Цель кампании: обеспечить максимальный охват, постоянное присутствие бренда в релевантном информационном поле

Инсайт: фитнес «бодрит» тело и голову, вызывает желание двигаться дальше. Это усталость, которая придает силы и формирует намерение.

Манифест

Сеть фитнес-клубов X-Fit — это места силы, где собираются единомышленники — яркие успешные личности, которым важно иметь перспективу и есть, чем гордиться. Они действуют вне стереотипов, оставляя свой след в истории.

Фитнес — это образ жизни, который придает сил и заряжает на физическом и эмоциональном уровне. Это способ сделать красивым и здоровым свое тело, понимая, как это происходит, и изменить угол зрения — посмотреть на все свежим взглядом, увидеть неочевидное.

Мы вдохновляем и обеспечиваем энергией, чтобы меняться, выходить за пределы привычного, рамки ожидаемого, делать больше, круче, находить яркие решения и создавать результаты, вызывающие восхищение.

X-Fit. Открывай себя.

Главными героями новой кампании стала команда бренда и звезды шоу-бизнеса, телевидения и спорта, включая Равшану Куркову, Снежину Кулову, Владимира Минеева и других.

Селебрити, которые приняли участие в продвижении бренда X-Fit, были выбраны с учетом того, насколько они соответствуют новой концепции бренда.

Основной задачей был не выбор звезд как таковых, а выбор в первую очередь личностей, которые развиваются, растут, открывают себя и видят перед собой новые горизонты.

Восемь роликов в рамках новой рекламной кампании — это восемь героев и восемь самобытных историй.

Актриса, телеведущая, дизайнер, спортсмен, поэтесса, фитнес-эксперт, топ-менеджер, директор по маркетингу… Все они абсолютно разные, но есть то, что их объединяет — стремление к новым горизонтам.

Фитнес не только помогает им заниматься любимым делом, но и заряжает энергией, которая необходима для развития и покорения новых вершин. Таким героем может стать каждый яркий и успешный человек, который не мыслит своей жизни без перспективы.

Продакшн

Реализацией идеи занимался режиссер и продюсер Марсель Калинин.

Музыка, звучащая в роликах, была создана специально для проекта Никитой Белимом — участником продакшн-центра Марселя Калинина. Восемь треков еще больше раскрывают характеры героев и придают историям целостности.

Активное участие в съемках приняла и сама команда X-Fit — директор по маркетингу и рекламе Елена Снежко, управляющий клубом X-Fit Чистые пруды Виталий Карбовский и эксперт-методист и координатор направления групповых программ Руслан Панов стали героями роликов.

Елена Снежко, директор по маркетингу и рекламе федеральной сети фитнес-клубов X-Fit

Новая рекламная кампания X-Fit — это наш взгляд на характер бренда. Для нас X-Fit — больше, чем место для профессиональной реализации, тренировки по передовым фитнес-методиками или клуб, членом которого быть престижно. X-Fit — это образ жизни, возможность развиваться и ставить перед собой новые цели. Каждый день мы получаем новые эмоции и хотим разделить их со всеми. Надеемся вдохновить людей на позитивные перемены в жизни. Наши фитнес-клубы — это места силы, где собираются единомышленники. Мы приглашаем всех присоединиться к команде ярких и целеустремленных людей и восхищать окружающих своими результатами вместе с нами!

Съемки поддержала компания Reebok, предоставившая для проекта стильную и лаконичную одежду.

Помимо видеороликов, в сети и в наружной рекламе уже появились имиджи, созданные на основе кадров с фотосъемки от Алексея Дуплякова.

Марсель Калинин, режиссёр

Проект X-fit — это, во-первых, особое доверительное отношение между всеми участниками процесса. В таких условиях просто невозможно сделать что-то плохое, на мой взгляд. Это обязывает больше, чем сроки, цензура и дедлайны. К тому же, это тот случай, когда клиент хотел вырваться за пределы привычных понятий «хорошо» и «плохо».

Это абсолютно необычный для российского рекламного и фитнес-рынка проект, поэтому, я думаю, он в какой-то степени будет стандартом того, что можно делать смело.

Digital-продвижение

Разработчики сразу поняли, что новая эмоциональная кампания должна стать digital-проектом.

В качестве основного инструмента используется контекстная реклама и средства таргетированной рекламы. Отдельный акцент сделан на прероллы в YouTube и на социальные сети.

Привлечены официальные лица бренда, друзья и амбассадоры бренда, которые в рамках механики будут увеличивать охват кампании и уровень вовлеченности целевой аудитории, обеспечивая виральность контента.

Создан промосайт и официальный канал кампании на Youtube. Также для консолидации трафика и во второй части рекламной кампании будет реализована дополнительная страница и расширенный функционал для возможности совершения покупки на специальных условиях.

Состав творческой группы:

X-Fit (клиент)

Елена Снежко — Директор по маркетингу и рекламе федеральной сети фитнес-клубов X-Fit
Виталий Карбовский — Управляющий фитнес-клубом X-Fit Чистые пруды
Руслан Панов — Фитнес-эксперт федеральной сети фитнес-клубов X-Fit
Юлия Манохина — Бренд-менеджер федеральной сети фитнес-клубов X-Fit
Ольга Чинёнова — Руководитель PR-отдела федеральной сети фитнес-клубов X-Fit

Продакшн-центр Марселя Калинина (продакшн)

Марсель Калинин — Креатив/продюсер/режиссер
Антон Громов — Оператор
Родион Морозов — Механик/фокуспулер
Игорь Винокуров — Гафер
Денис Конкус — Грип
Андрей Мирон — Дольщик
Олег Мазунин — Vfx
Никита Белим — Музыка
Максим Басаргин — Линейный продюсер

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции