html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Открытый бизнес» Konica Minolta

Увеличить
Увеличить

Konica Minolta Business Solutions Russia планирует упрочение позиций на рынке комплексных ИТ-решений. Об этом руководство компании объявило на партнерской конференции, которая прошла в мае этого года в Сочи и собрала 150 представителей партнеров компании. Главным лейтмотивом конференции — как в официальной части, так и в кулуарах — стали пути и возможности встраивания в новые реалии рынка, который становится все более цифровым. Основой для развития своих отношений с партнерами ИТ-решений компания видит в использовании концепции «открытый бизнес».

Но обо всем по порядку.

Трансформация

В соответствии с европейскими планами трансформации компании доля решений в офисном сегменте Konica Minolta в 2017 году составила 18%, а к 2021 году должна вырасти до 35%.

Активное движение компании по пути трансформации во многом обусловлено ситуацией на рынке печати. При этом общий тренд очевиден — продажи «просто устройств» давно перестали быть перспективным направлением, а рынок аутсорсинга печати становится менее привлекательным из-за снижения прибыльности проектов и обострения конкурентной борьбы. В России в 2017 году рынок устройств печати стабилизировался, но предпосылок для бурного роста на нем не наблюдается. По итогам 2017 года финансовый рост Konica Minolta Business Solutions Russia составил 7% в рублевом выражении. Для сравнения, в 2015 году продажи компании выросли на 23%, в 2016 — на 17%.

При этом в офисном сегменте продажи через партнеров в 2017 году снизились «в деньгах» на 13%. По словам Николая Дмитриева, руководителя российского подразделения Konica Minolta Business Solutions, такая ситуация вполне объяснима и связана с падением цен на устройства, вызванная, в свою очередь, демпингом на рынке. Тем более что «в штуках» продажи компании в этом сегменте выросли. В сегменте монохромных МФУ формата А3 компании Konica Minolta удалось увеличить свою долю, согласно данным компании InfoSource, до 7%. Однако сам сегмент продолжает сокращаться — и это не российская, а общемировая тенденция. Сегмент цветных МФУ формата А3 чувствует себя значительно лучше — доля Konica Minolta в этом сегменте в 2017 году составила 17%.

Курс российского рынка на «дижитализацию» открывает новые возможности для развития направления комплексных офисных решений и ИТ-сервисов. В 2017 году это направление показало основной рост в рублях — 121% от результата 2016 года. По словам Николая Дмитриева, это отражает глобальную задачу вендора «по переходу на сервисную модель бизнеса». К 2021 году объем продаж комплексных решений и ИТ-сервисов в России должен составить не менее 15%.

При этом в компании понимают: российский рынок ИТ-сервисов сегодня сильно зависит от регулятора. Развитие этого направления регламентируется государственной программой «Информационное общество 2011-2020». По словам Николая Дмитриева, среди основных характеристик российского рынка ИТ-сервисов: ужесточение правовых аспектов, связанных с безопасностью информации, правовые и экономические приоритеты для российских производителей ПО, а также обострение конкуренции на рынке услуг по аутсорсингу офисной печати.

В этой ситуации Konica Minolta Business Solutions Russia концентрирует свои усилия в двух основных направлениях: расширении портфолио программных решений на базе российских производителей и развитии компетенций их продаж, в том числе партнерского канала. В 2018 году в компании создан департамент ИТ-сервисов, который будет ориентирован на решение этих задач. собирается увеличить портфолио продуктов комплексных решений не менее чем в 4 раза, а ресурсы для поддержки продаж ИТ-сервисов — в 3 раза Развитие партнерских отношений в рамках этого направления будет происходить на основе концепции «открытый бизнес», который подразумевает тесную интеграцию партнеров между собой и вендором при работе над проектами внедрения комплексных решений у заказчиков

Руководитель отдела ИТ-сервисов Konica Minolta Business Solutions Russia Елена Бакулина отметила, что в основе новой концепции компании лежит «гибкость и адаптация к изменяющимся условиям, а также ориентация на потребности рынка». В российской Konica Minolta уверены: новая бизнес-модель может стать одним из главных конкурентных преимуществ вендора. По сути, речь идет о создании технологических альянсов — привлечении самого широкого спектра ИТ-компаний к сотрудничеству. Принципы «открытого бизнеса» подразумевают интеграцию всех компетенций для создания комплексных решений, которые полностью удовлетворяют запросам заказчиков.

«Наше конкурентное преимущество — сервисная схема продаж при поставке ИТ-сервисов и решений, которая базируется на богатом опыте работы в области оптимизации печати, — поясняет Бакулина. — Это преимущество позволяет нам привлекать к сотрудничеству как крупные известные компании, так и начинающих, но перспективных игроков с интересными нишевыми продуктами. Из европейского портфеля Konica Minolta мы предлагаем решения, которые могут быть адаптированы под реалии российского рынка (например, Nintex, YSoft). Создание партнерских альянсов при разработке и совместном продвижении комплексных решений — еще один бонус концепции «открытый бизнес». Выигрывают все — вендоры, партнеры и, конечно, заказчики, получающие преимущества подхода «все в одном».

Одним из примеров успешного применения концепции «открытый бизнес» может быть приобретение 65% акций компании Mobotix в 2016 году. Компания не только начала продажи интеллектуальных систем видеонаблюдения и решений на базе технологий интернета вещей (IoT) компании Mobotix, но собирается также предлагать сетевые решения для безопасности и контроля, интегрируя разработки обоих компаний.

Комплексные решения как фокус развития партнерских отношений

Над разработкой обновленной партнерской программы и продуктовой сертификации в области комплексных офисных решений компания работала в течение всего 2017 года. Новая сертификация, по мнению руководства компании, стала ответом на вызовы цифровой трансформации — нового и, наверное, самого обсуждаемого сегодня тренда на ИТ-рынке. Интеграция цифровых технологий во все сферы бизнеса, которая приводит к фундаментальным изменениям в работе компании и отражается на ее взаимодействии с клиентами. Для каждой компании цифровая трансформация будет выглядеть по-разному, однако, эти перемены коснутся всех. Для Konica Minolta и ее партнеров речь прежде всего идет о переходе от продаж коробочных и нишевых продуктов к комплексной автоматизации компаний-заказчиков.

Для разработки сертификации по комплексным офисным решениям вендор привлек наиболее активных и лояльных партнеров, готовых тратить силы и время на совместную работу по трансформации партнерского канала. В результате на базе компании был создан ITS СРЕДА VIP-клуб — «сообщество единомышленников, объединенных единой целью». Основной задачей этого сообщества стало создание пула решений и проектов, а также отработка наиболее эффективных форматов взаимодействия для совместного продвижения на рынке. При этом Konica Minolta готова не только помогать партнерам в сложном процессе трансформации с наименьшими для них рисками, но и инвестировать в их обучение, маркетинг и техническую поддержку

Что касается сегмента производительной печати (цветные и монохромные цифровые производительные машины — ЦПМ), то Konica Minolta третий год подряд остается лидером на российском рынке с долей 36% по итогам 2017 финансового года (по данным InfoSource). Стоит отметить, что продажи Konica Minolta в этом сегменте в штуках выросли и превысили докризисные показатели. Причем если рынок монохромных ЦПМ сокращается (в 2017 году доля компании в этом сегменте составила 19%), то рынок цветных ЦПМ чувствует себя значительно увереннее. Доля Konica Minolta на этом рынке составляет 42%, и продажи стабильно растут из года в год.

В прошлом году компания вывела на международный рынок новый бренд Accuriо для всей продуктовой линейки в сегменте производительной и индустриальной печати, включая как оборудование, так и программные решения. Дальнейший рост в этом сегменте компания связывает именно с комплексным подходом к автоматизации современных типографий. Прежде всего речь идет об AccurioPro Flux — программном решении для автоматизации печатных производств. А модуль Color Care IQ-501, запущенный в продажу в середине прошлого года, позволяет упростить управление ЦПМ и получить высокое качество печати на длинных тиражах, что для российских заказчиков имеет очень большое значение. «Российский рынок профессиональной печати гораздо более требователен к качеству печати по сравнению с другими странами мира, и мы рады представить рынку действительно уникальное решение», — отметил Николай Дмитриев.

В связи с укреплением позиций компании на рынке коммерческой печати, Konica Minolta обновила партнерскую сертификацию по производительным решениям. Цель обновленной программы — в первую очередь, повышение уровня профессиональных знаний и навыков специалистов компаний-партнеров, и как следствие повышение уровня обслуживания заказчиков. Компания также ввела возможность финансового лизинга для типографий, в рамках которого предусмотрены возможности гибких выплат (например, соотнесение лизинговых платежей в полном объеме на затраты) и региональные программы по субсидированию клиентов.

Развитие и поддержка партнерской сети остается одним из основных приоритетов бизнеса. В Konica Minolta подчеркнули: компания по-прежнему заинтересована в увеличении количества партнеров на территории России. В 2017 году число авторизированных партнеров выросло на 45% — с 270 до 393 компаний (сегодня речь идет уже о 400 компаниях), а сервисных партнеров стало более 200. Но гораздо большим приоритетом в новом году станет повышение уровня экспертизы партнёров и поддержка уже сотрудничающих с ней компаний. Сервисный департамент вендора отработал в 2017 году более 4 тыс. заявок, поступивших от партнеров. «Наша основная задача — обеспечение единого уровня сервиса во всех регионах», — подчеркивают представители компании. В 2018 году Konica Minolta планирует увеличить как количество сертифицированных инженеров в партнерском канале, так и количество сертифицированных компаний-партнеров по сервису.

В 2018 году радикальных изменений в условиях сотрудничества партнеров с Konica Minolta не произойдет, двухуровневая структура канала останется прежней. При этом будет сделан акцент на повышении компетенции авторизованных игроков канала, специализирующихся на разработке и внедрении комплексных решений. Кроме того, поставщик намерен привлечь новых партнеров, обладающих определенными компетенциями. В компании уверены: в эпоху всеобщей «цифровизации» экономики и стремительных изменений условий работы важность и значимость канала сбыта только растет. Сегодня (впрочем, как и всегда) успехи вендоров напрямую зависят от уровня квалификации и компетентности партнеров.

Компания уже облегчила процедуру и условия получения сертификата для опытных инженеров и планирует укреплять позиции региональных партнеров.

Нововведения по сервисному направлению коснутся не только партнеров, но и прямых заказчиков. Компания также сократит сроки оказания технической поддержки для регионов Дальнего Востока и Сибири и откроет центр поддержки в Иркутске.

Переход к новой стратегии и изменения в партнерской программе продиктованы глобальными планами вендора по трансформации бизнеса. В ближайшие пять лет российское подразделение Konica Minolta планирует увеличить долю продаж ИТ-сервисов в поставках офисных решений в три раза, а такой рост невозможен без плодотворного сотрудничества с партнерами.

Источник: Наталья Басина, crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с crn.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • crn
          • стратегии
          • рубль
          • бизнес
          • акции
          • модель
          • лето
          • безопасность
          • инженер
          • маркетинг
          • домен crn.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции