html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Отфутболили

«За пять дней до начала Чемпионата мира по футболу 2018 петербургские гостиницы массово снижают цены»,- пишет РБК. И сообщает, что стоимость проживания в отелях Северной столицы в период проведения чемпионата снизилась на шестнадцать процентов по сравнению с ценами, которые гостиницы предлагали в начале года.

И Петербург - не исключение. Загрузка номеров на весь футбольный месяц ЧМ-2018 в российских гостиницах - официальных партнерах ЧМ-2018 - оказалась существенно ниже, чем у отелей, не заключивших договор с компанией Match Accommodation - официальным агентом FIFA на размещение официальных делегаций Мундиале.

Всему виной низкий спрос на комнаты в нематчевые дни. Ведь болельщики  -  бюджетный класс путешественников. И приезжают они не в город, а на стадион, всего на один день - на день матча. 

Спортивные фанаты экономят время и деньги. Они не интересуются достопримечательностями, предпочитая дворцам, музеям и выставкам - спортивные трибуны. А сразу после игр мгновенно стремятся в аэропорт или на вокзал - чтобы успеть на следующий матч. 

Основная масса болельщиков - это мужчины молодого и среднего возраста с ограниченным бюджетом. Их основные траты составляют билеты на матчи, проезд, недорогое проживание и питание. Фанаты обычно путешествуют небольшими группами, останавливаются в бюджетных гостиницах - делят номера и комнаты в хостелах или квартирах в частном секторе. И посещают в основном фастфуд и недорогие кафе. И лишь три-пять процентов таких путешественников могут позволить себе средние и дорогие гостиницы, традиционные рестораны и качественный культурный досуг. 

Отели традиционно выполняют роль «градусника» туристической отрасли. Заранее - за долгий срок и довольно точно - они определяют «температуру» спроса и популярности того или иного культурного, делового или спортивного события, реагируя колебаниями цен на свои услуги.  

Так, в каждом из одиннадцати российских городов, принимающих Мундиале, проходит от четырех до двенадцати игр. И лишь на эти дни отели отмечают высокий спрос на свои услуги. Нематчевые дни в «футбольных» городах составляют от двадцати до двадцати шести дней целого месяца. И, к сожалению, они оказались практически невостребованными у болельщиков. 

Так, в моей практике никогда не было, чтобы в Петербурге с середины июня до середины июля, самый разгар «белых ночей», имелось в наличии так много свободных номеров. А с 28 июня по 02 июля — вообще январская загрузка. Тем временем, бюджеты и планы по доходам гостиниц всегда составляются на базе месячных и годовых финансовых показателей. И не предусматривают резких скачков загрузки в отдельные дни. Ведь отельерам хорошо известно, что ажиотажный спрос на номера в отдельные даты всегда влечет за собой два-три провальных дня - до и после пиковой загрузки. И только равномерная стабильная заполняемость комнат - пусть и не самая высокая - всегда гарантирует высокую конечную выручку. 

«В системах онлайн-бронирования (booking и прочие ) сейчас представлены предложения не только небольших гостиниц, но и крупных сетевых отелей»,- продолжает РБК. 

Многочисленные комментарии и интервью некоторых отельеров, журналистов и экспертов рынка недвижимости об ажиотажном спросе на гостиницы на период Мундиале, о «хрущевках за миллионы в день» давно утихли. Они изначально выглядели неубедительно - отдавая самопиаром или откровенной некомпетентностью. Ведь еще в прошлом году - в период Кубка Конфедерации - стало понятно, что компания Match Accommodation бронирует номера с огромным запасом, предпочитая избавляться от них поэтапно, в соответствии с жестким односторонним договором. Тогда, в 2017 году, компанией Match Accommodation было реализовано лишь каждое десятое бронирование. А многие отели и вовсе не получили ни одного любителя футбола. В Санкт-Петербурге важный футбольный турнир дал о себе знать ажиотажным спросом и полным отсутствием номеров и комнат лишь в последний день турнира, когда в городе проходил финал Кубка Конфедераций. 

С ЧМ-2018 ситуация начала проясняться еще осенью прошлого года. Трижды, вплоть до 15 апреля 2018, в строгом соответствии с условиями договора, компания Match Accommodation регулярно корректировала бронирования, каждый раз «снимая» дату за датой «футбольного месяца» и возвращая гостиницам нематчевые дни. К началу ЧМ-2018 компания Match Accommodation реализовала, к примеру, в моем отеле «Гельвеция» лишь каждое пятое бронирование. И сняла все заявки на двадцать четыре нематчевых дня. Многим гостиницам повезло еще меньше - у них к 15 апреля 2018 года были аннулированы все бронирования компании Match Accommodation на Мундиаль. 

Кардинально исправить ситуацию - реализовать такое количество освободившихся номеров - по высоким ценам и в короткий срок не в состоянии ни одна гостиница. Да и продавать комнаты уже некому.

«Качественные» иностранные туристы, путешествующие самостоятельно или через туристические агенства - это как правило немолодые обеспеченные граждане европейских стран, США, Японии и Австралии. Они всячески избегают места массовых спортивных мероприятий - олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Опасаясь встреч с толпами нетрезвых болельщиков, очередей в аэропортах и вокзалах и возможных беспорядков на улицах, они откладывают поездки в эпицентры спортивного праздника, предпочитая более спокойные направления. А туроператоры, традиционно привозящие в города огромные массы групповых туристов, не готовы брать на себя риски по формированию и продаже туров - из-за высоких цен на всю туристическую инфраструктуру, отсутствия гарантированного объема свободных номеров в гостиницах, дорогих авиа- и железнодорожных билетов. И из опасений возможных срывов туристических программ - по причине закрытия улиц, площадей и переноса авиарейсов. Те же туроператоры, которые год назад решились сформировать и продавать туры в Россию на период Чемпионата мира,  охотно бронировали номера в гостиницах, не подписавших договор с Match Accommodation. Последние гарантировали себе, таким образом, стабильную загрузку по высоким ценам - в пик туристического сезона в Москве и Петербурге.  

Резкое снижение цен на гостиничные номера на ближайшие периоды, вопреки расхожему мнению, обычно не приводит к существенному росту спроса на номера. Ведь большинство путешественников, включая наших соотечественников, планируют свои поездки за полгода или даже год вперед - спешат заранее приобрести авиабилеты по доступным ценам и получить въездные визы. А снижение цен на номера лишь стимулирует уже существующие бронирования к аннуляциям и перебронированиям по более дешевым тарифам.

Тем не менее, Чемпионат мира по футболу, несмотря на негативный экономический эффект, который он оказывает на текущий туристический сезон, безусловно продвигает Россию - как важное направление на мировом рынке. 

Уже сейчас мы наблюдаем ощутимое повышение спроса со стороны иностранных туроператоров к «низкому» сезону 2018 и «высокому» сезону 2019 года. А значит, у отельеров появляется возможность отыграть потенциальные потери этого туристического сезона. А у россиян есть прекрасная возможность отправиться в путешествия по своей стране - в течение текущего сезона. По сниженным ценам. 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с snob.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • snob.ru
          • домен snob.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции