Всем доброго времени суток.
Небольшая история выбора покупки и легкого допила кастомной срки.
Добро пожаловать под кат.
После долгой и болезненной эпопеи со Спорти

поняв что и ездить на нем не могу, и не ездить не могу, Харлей был продан.
После долгих размышлений определился с критериями:
- Мот должен достаточно дешевым, чтобы не было боязни — а вдруг уроню
- Мот должен быть максимально простым, чтобы с ним максимум всего можно было делать своими в меру кривыми руками
- Легким и низким по седлу, для максимального комфорта
- Это должен быть уже кастом, чтобы не начинать все с начала
- Кик стартер!!!
В итоге выбор пал на sr400/500. Простой как 3 копейки, масса тюнинга в продаже, много готовых кастомов на аукционах за адекватный прайс.
После 1.5 месяцев ежедневного сканирования аукционов, нервяков, задалбывания всех вокруг и мыслей в стиле: «а вдруг завтра появится что-то лучше?» все же был найден данный агрегат.
Подкупили выдержанная стилистика, общеее качество модификаций, небольшой пробег, все 4ки аукциона и относительно свежий год(2001).


Потом были томительные 4! месяца ожидания, приезд мота только к началу октября, и две короткие поездки, из за уже стремительной портившейся погоды, за которые удалось понять, что по габаритам, посадке, и управлению мот идеален, двигателя мало, а firestone явно не для холодного и мокрого асфальта.

Решено было за зиму поменять некоторые мелочи, обслужить, и добавить немножко мощности.
Слава друзьям, которые приютили в крайне уютном, хотя и не близком к дому месте.

После длительного изучения форумов был сделан вывод, что самый профитный и дешевый вариант взбадривания это замена карбюратора на плоскодроссельный большего размера. Идеальным вариантом была бы установка fcr37 или fcr37mx, но чтобы оставить возможность дальнейшего увеличения объема было решено ставить fcr39mx.
На авито нашелся вариант с wr450f в комплекте с тросами и ручками.

И был торжественно установлен с помощью манифолда от hsr42 для харлеев (Hs42/018-42K) и нулевика K&N.

После чего мот отправился на стенд.


В итоге вышло 29.7 ЛС (5636 об/мин) и 39.57 нм (3832 об/мин) с колеса (для справок стоковая ср выдает на стенде 21-22лс и порядка 20 нм).

Планов на мотоцикл еще много, но это дела финансов, времени и следующей зимы.