html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Определение ключевых показателей эффективности

Почему?

Одна из основных проблем между «двумя берегами одной реки» - заказчиками и подрядчиками - не так очевидна, как может показаться. Связана она с тем, что специалисты по интернет-рекламе вынуждены подстраиваться под динамичные требования рынка: ежедневно обрабатывать большие массивы информации, использовать в обиходе профессиональную терминологию, изучать и адаптировать новые продукты, которые появляются, как грибы после дождя, реагировать на постоянные нововведения. Только представьте, насколько это всё перестраивает мышление!

Именно здесь происходит «отрыв» от реальности клиента, и специалисты перестают не только говорить на языке клиента, но и мыслить так же, как клиент. Их показатели эффективности, таблицы, графики и дашборды – безусловно, информативны, но, увы, не для рекламодателя. Картина мира заказчика находится совсем в другой проекции. Заказчики сконцентрированы на бизнесе и разноплановых бизнес-задачах, стоящих перед ними. У них нет времени «гуглить» значение терминов из отчета, самостоятельно разбираться, как это все работает. К тому же рекламодатели мыслят совершенно другими категориями, и прибыль – это главное, что их волнует. Такая разница в мышлении абсолютно логична, даже правильна. Только если она не встает на пути к достижению общего результата – повышению показателей рекламных кампаний.

После нескольких месяцев сотрудничества может получиться, как в известной басне: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука». Иными словами, рекламодатель и подрядчик начинают тянуть «одеяло» каждый на себя, оперируют собственным пониманием бизнес-процессов, оценивают результат со «своей колокольни».

Если такая ситуация вам знакома, ее нужно решать. Иначе совместной работой останутся недовольными абсолютно все. Об эффективности рекламы даже и речи не идет.

Решение

Чтобы соединить два берега глубокой реки под названием «интернет-реклама», нужен мост. «Мост взаимопонимания» - достижение договоренности рекламодателя и подрядчика об оценке одних и тех же бизнес-показателей.

Бизнес-показатели базируются на установленной общей цели: зачем это все делается, и какого результата мы должны добиться вместе.

Как построить «мост» и договориться?

  1. Сформируйте общие бизнес-цели

    Например, увеличение количества обращений в компанию – показатель эффективности, как для подрядчика, так и для заказчика. Если клиент обратился, остается оперативно и качественно «подхватить его» и подвести к решению о покупке. Отдел продаж знает, как это сделать. Если не знает – это другая задача, важная, но не относящаяся к интернет-маркетингу напрямую.

  2. Ведите конструктивный диалог на понятном языке

    Уважаемые интернет-маркетологи, SEO-специалисты и аналитики – не осыпайте заказчика терминами. Компетентнее и «круче» казаться вы ему не будете.

    Помните, что высший пилотаж профессионализма – говорить просто о сложном. Представьте себя пациентом, ничего не понимающим в медицине, которому доктор даёт рекомендации, обильно пересыпая речь латынью. Цель вашей коммуникации – договориться, а не продемонстрировать владение терминологией.

  3. Отслеживайте конкретные и измеримые показатели

    Ваша бизнес-цель может быть трансформирована в цель посещения сайта.Это конкретное действие пользователя, имеющее реальную ценность для бизнеса – подписка, заполненная и отправленная форма, звонок и запись на консультацию, покупка.

    Увеличение посещений сайта – промежуточный результат. Увеличение обращений клиентов в компанию и рост продаж – итоговый результат.

Результат – это конверсия. Это действие, которое совершил посетитель сайта и таким образом «конвертировался» из обычного посетителя в посетителя, достигшего определенного результата. Если конверсия выражена в %, то речь идёт о доле пользователей, совершивших конверсию среди общего количества посетителей сайта.

Для облегчения анализа эффективности стоит составить список всех коммерческих целей рекламируемого бизнеса. Выглядеть это может примерно так:

Такая схема – прекрасное подспорье в работе для подрядчика, но не всегда понятна заказчикам.

Для облегчения понимания стоит разбить конверсии на две категории: макро-конверсии и микро-конверсии.

Макро-конверсии – те, которые приносят живые деньги, как говорится, в кассу, или максимально близки к живым деньгам. В случае с электронной торговлей все просто. И заполненные формы, и телефонные звонки можно с легкостью привязать к заключительной продаже.

Микро-конверсии не приводят к прямой продаже здесь и сейчас, но могут повлечь ее в будущем. Наиболее простой и понятный пример – подписка на информационную рассылку.

Например:

Что именно нужно отслеживать, разобрались. Что дальше?

  1. Настраивайте отслеживание важных для бизнеса показателей

Например:

  • Контактируете с аудиторией через сайт? Отслеживайте заявки с форм обратной связи в счетчиках аналитики.
  • Используете онлайн-чаты и лидогенераторы? Не забудьте настроить передачу данных в счетчики аналитики.
  • В компанию часто обращаются клиенты через телефонный звонок?

    Подключайте коллтрекинг и не жалейте денег на него – при правильном использовании этот инструмент аналитики обязательно окупится и принесет свои плоды.

    Для наглядности приведем пример на сайте интернет-магазина: ложка.рф.



    На месте владельца сайта и его маркетолога можно выделить основные типы цели и инструменты измерения:

    Тип цели

    Цель

    Что измеряем

    Как измеряем

    Макроконверсия

    Заказ товара

    Звонки

    Коллтрекинг с тегированием

    Заказ товара

    Заявки с сайта

    Заявка из корзины на сайте,

    Формы заказа «в один клик»

    Микроконверсии

    Получение консультаций

    Звонки

    Коллтрекинг с тегированием

    Обращение через форму обратной связи

    Онлайн-чаты

    Регистрация на сайте

    Регистрации в личном кабинете

    Регистрации в личном кабинете

    Помните: данные, которые вы не собираете и не анализируете – теряются. Интернет-реклама – математически точная «наука», где большинство показателей можно и нужно систематизировать и анализировать.

    И еще один важный кирпичик вашего «моста» – доверие и наличие доступа к кабинету аналитики у обеих сторон. Добиться совместного результата, работая вслепую, невозможно. Прозрачность работы специалистов по интернет-продвижению, неважно, фрилансеров или агентства, – один из показателей их профессионализма. Узнать о всех признаках компетентного и честного агентства по интернет-продвижению вы можете, прочитав одну из наших предыдущих статей «Как выбрать агентство и не прогадать».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции