html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Операция по удалению бренда

Модники по всему миру прибегают к скальпелям, вспарывателям швов и другим экстремальным мерам, чтобы удалить логотипы с одежды известных брендов.

Легендарный крокодил с логотипа Lacoste со времен своего дебюта в 1926 году украшал одежду всех знаменитостей от Джона Кеннеди до Канье Уэста. Логотипы престижных брендов одежды всегда считались признаком статуса, покупать дорогую одежду от бренда стоило именно ради того, чтобы показать окружающим, что вы можете себе ее позволить. Однако все больше современных модников предпочитает избавляться от логотипов при помощи сложной многоступенчатой процедуры. Wall Street Journal разбирается, почему модники нового поколения перестали любить бренды.

Несмотря на то, что крокодил Lacoste отлично подходил Джону Кеннеди и сотням других знаменитостей мирового масштаба, вы не найдете его на одежде Макса Илича, 47-летнего консультанта из Нью-Гэмпшира. Илич удалил крокодилов уже как минимум с 10 рубашек Lacoste и не собирается останавливаться. Илич одолжил скальпель у своей девушки, которая работает хирургом, и тщательно удаляет логотип бренда так, чтобы не повредить ткань. “Это сложная операция, но я доволен результатами”, - объясняет он. Следы “хирургического вмешательства” полностью перестают быть видны примерно через четыре стирки.

Как и сотни других потребителей нового образца по всему миру, Илич носит одежду Lacoste, потому что ценит ее высокое качество, но находит логотипы известных брендов чрезмерно “претенциозными”. “Почему я должен рекламировать чей-то бренд бесплатно?”, - вопрошает Илич, который подчеркивает, что не хочет становиться ходячей рекламной платформой.

Сопротивление брендам далеко не ограничивается крокодилом Lacoste. В интернете можно найти множество блогов и форумов, на которых модники обсуждают как безопасно стереть логотип с линз очков Ray-Ban, оторвать эмблему Ralph Lauren с новых кожаных ботинок и спрятать символ Under Armour со спортивной одежды и принадлежностей. Иногда для удаления логотипов нужно использовать вспарыватель швов и другие профессиональные швейные инструменты, но ни это, ни сложность и затратность процедур не останавливают людей с аллергией на бренды.

Исследования показывают, что большие и кричащие лого предпочитают использовать в основном бренды средней руки. Их одежда стоит  достаточно дорого, чтобы многие клиенты хотели продемонстрировать окружающим свой статус при помощи принадлежности к бренду, но не настолько дорого, чтобы ее предпочитали настоящие ценители. Более опытные потребители в мире роскоши предпочитают куда более тонкое брендирование. “Знающие люди могут распознать элитный бренд по покрою и маленьким деталям”, - объясняет профессор маркетинга в Университете Пенсильвании Барбара Кан.

Неприязнь модников к лейблам — лишь один аспектов большой волны протеста современных потребителей против традиционных маркетинговых стратегий. Потребители сегодня начали значительно лучше распознавать то, как ими пытаются манипулировать при помощи рекламы, и поэтому стали с большим подозрением относится к брендинговой активности. Благодаря этому победу на современном рынке одерживают компании с наиболее честными, прозрачными и аутентичными рекламными кампаниями и дизайнерскими решениями.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ibusiness.ru

16

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • ibusiness.ru
          • одежда
          • бренд
          • домен ibusiness.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции