html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Онлайн-калькуляторы для лендингов: как повысить продажи?

sq_350_250_article58

Онлайн-калькуляторы, несомненно, очень хороший инструмент и они отлично подходят для интернет-магазинов. С их помощью можно увеличить продажи, конверсию сайта, а также привлечь большое кол-во клиентов и даже обзавестись постоянной аудиторией.

Но что, если мы скажем вам, что калькуляторы можно применять не только в магазинах? Что, если у вас нет широкого ассортимента товаров, или каталога продукции и вместо обширного интернет-магазина у вас имеется скромный лендинг, а сами вы предоставляете только узкий спектр услуг?

Что ж, в этом случае калькулятор может стать не просто помощником, а незаменимым инструментом для повышения продаж на вашем сайте. В этой статье мы совместно с командой сервиса конструктора калькуляторов и форм uCalc расскажем и покажем вам, как этого достичь.

Шаг 1. Для начала создайте свой собственный калькулятор

Зарегистрируйтесь на uCalc и следуйте дальнейшим указаниям сервиса, все предельно просто. Вы можете попробовать создать его с нуля, или же воспользоваться уже готовыми шаблонами.

1

Здесь вы можете выбрать уже практически готовую форму из любой сферы деятельности

Шаг 2. Сохраните код калькулятора и поместите на свой лендинг

После того, как вы закончили собирать калькулятор, сохраните его код.

2

Код калькулятора можно получить, сохранив форму, или же нажав на “Получить код” в личном кабинете сервиса. Опять же, сервис любезно предлагает вам инструкции по интеграции на любую CMS.

Шаг 3. Выберите, куда его поместить

Это довольно важный момент. От расположения калькулятора будет напрямую зависеть его конверсия и, как следствие – ваша прибыль. Поэтому не следует помещать его в самые неочевидные для него места – например, в подвал сайта.

Если все же не получится расположить его на самом видном месте, лучший вариант – явно указать его местоположение (ссылкой в меню, например). Как здесь:

1-2

Меню сайта явно указывает на то, что, кликнув на «Рассчитать тур», клиент попадет на блок с калькулятором. Переход к калькулятору должен быть максимально интуитивен, иначе клиенты до него просто не доберутся. Учитывайте эту особенность.

Шаг 4. Посмотрите на него еще раз и сделайте его проще.

Практически в любом случае первый вариант калькулятора получается довольно громоздким и неуклюжим, ввиду того, что его владелец хочет поместить в него как можно больше виджетов, расчетов и другого функционала.

Это не совсем правильный подход. Уже давно известно, что чем больше форма – тем труднее ее заполнять, а соответственно, и незачем.

2-2

Пример “не совсем удачного” калькулятора. Слишком много вводных данных создают трудности для клиента

Упростите калькулятор, убрав те функции, которые не обязательны для заполнения, ведь вы можете обговорить с клиентом, после оформления заказа.

Запомните – не усложняйте жизнь клиенту. Он несет вам прибыль, как можно ближе располагайте его к себе.

Заключение

Вдобавок ко всему, можно добавить, что, несмотря на то, что лендинги задумывались как промо-сайты, их вполне можно превращать в мощные источники прибыли и очень посещаемые места. Главное – найти правильный подход.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fototelegraf.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • fototelegraf.ru
          • домен fototelegraf.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции