html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Охота на Каннских Львов-2018»: старт проекта

Спецпроект «Охота на Каннских Львов» проходит на Sostav уже юбилейный — пятый — раз. В нем мы презентуем российские работы, которые через месяц представят нашу страну на 65-м фестивале «Каннские Львы».

Благодаря проекту, увидеть свет смогут все работы — даже те, кому в Каннах удача не улыбнется. Это уникальная возможность для всех агентств-участников не остаться за бортом после объявления победителей, а рассказать о своем кейсе нашим читателям еще до фестиваля.

В этом году российских работ в Каннах ожидается меньше, чем в прошлом. Так, например, рекламный гигант Publicis Group ранее объявил, что в этом году он не будет участвовать в фестивале и в ряде других мероприятий. Это связано с перераспределением бюджета компании в пользу разработки искусственного интеллекта. Запрет на участие, само собой, распространяется и на агентства группы — Leo Burnett, Saatchi & Saatchi и другие.

Пересмотрело в этом году свое отношение к фестивалям и агентство Marvelous , поясняя свою позицию тем, что, фактически, игра не стоит свеч.

Артем Синявский, CCO Marvelous

В данный момент фестивали слишком мало дают агентствам. Последние из кожи вон лезут, чтобы сделать кейс, идут на большие траты времени и денег, оплачивают заявку, побеждают на фестивале, а об этой победе узнаёт узкий круг рекламной тусовки, в которую зачастую не входит клиент.

По моему опыту 90% клиентов вообще не в курсе всей фестивальной возни, и им она абсолютно до лампочки. Также из-за стагнации самих фестивалей победа на них потеряла HR-интерес. Если раньше молодых креаторов можно было заманить статуэтками, то теперь их больше интересует масштаб проектов или интересные каналы коммуникации.

Мне кажется, снижение числа заявок логично и будет продолжаться, если организаторы не примут меры по раскрутке своих детищ, нужно не только зарабатывать с заявок, но и предлагать что-то организаторам, рекламу и широкое освещение победителям, продвигать их работы по итогам фестиваля и т. д. Иначе это игра в одни ворота.

Возможно тщеславие вернется, и мы будем участвовать в будущем, но было бы круто, если политика организаторов в отношении продвижения их продукта претерпит изменения.


В этом году проект «Охота на Каннских Львов» объединит многие, но, к сожалению, не все российские заявки на фестиваль.

Ряд агентств не хочет раскрывать все карты до фестиваля и планирует рассказать о своих конкурсных работах позже. Для таких отмечаем: присоединиться к проекту можно до 1 июня, отправив информацию о своем фестивальном кейсе на en@sostav.ru.


Работы-участницы «Каннских Львов» можно не просто посмотреть, но и оценить на официальной странице спецпроекта.

Правила

За каждый проект можно проголосовать один раз в сутки, верифицировавшись через одну из четырех представленных социальных сетей: VK, Facebook, «Одноклассники», Google+. Отдать свой голос можно любому количеству ваших кейсов-фаворитов.

Голосование продлится ровно четыре недели: до 15:00 14 июня. Уже на следующий день мы подведем итоги и узнаем, кому наши читатели охотно отдали бы Каннского Льва.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции