html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Обзор аналитики YouTube для новичков

Роман Лазуренко, руководитель SEO-направления компании Bonspace, специально для блога Нетологии написал статью о том, как анализировать YouTube-канал, чтобы лучше понимать, кто ваши зрители, какой контент им нравится и что нужно для развития канала.

Сегодня YouTube — одна из самых крупных интернет-площадок, чья аудитория составляет более одного миллиарда человек. Пользователи, которые просматривают ролики, легко могут стать вашими клиентами при условии грамотного использования возможностей YouTube. Чтобы понять, интересен ли ваш контент пользователям, откуда они приходят, почему смотрят 1 минуту или 10, важно поработать с аналитикой канала.

Программа обучения: «Обучение таргетированной рекламе: привлечение трафика из социальных медиа»

Расскажу о том, на какие метрики надо обращать внимание и где их найти.

Всю необходимую информацию по аналитике канала можно посмотреть во вкладке «Мой канал → Менеджер видео»:

Переходим во вкладку «YouTube Analytics → Обзор». Здесь есть все необходимые показатели по каналу за выбранный период, а именно: количество просмотров и расшаров видео, количество подписчиков, среднее время просмотра в минутах, оценки «Нравится» и «Не нравится».

Эти данные помогут понять общую картину того, что происходит в канале.

Источники трафика

Отчёт во вкладке «Источники трафика» поможет отследить, откуда приходят пользователи и выделить приоритетные направления для оптимизации лучших источников.

Поисковый трафик из внешних источников

Рассмотрим детальнее вкладку «Источники трафика» → «Внешние источники».

Здесь можно посмотреть трафик из социальных сетей, поисковых систем, прямые заходы, реферальный трафик — будет видно, с каких сайтов к вам приходят пользователи.

Популярные видео

Этот отчёт находится во вкладке «Время просмотра» и позволяет увидеть, какие видео лучше всего заходят у пользователей исходя из времени и количества просмотров. Эти данные позволят понять, какой контент интересен вашей аудитории.

Можно также проанализировать каждое видео в отдельности, увидеть основные всплески пользовательского интереса, источники трафика и общие показатели видео.

Динамика прироста основных показателей всех видео за выбранный период

Отчёт можно найти во вкладке «Время просмотра», поставив галочку напротив слова «Прирост». Здесь можно проанализировать канал за выбранный промежуток времени и увидеть, когда было больше всего просмотров и сколько подписчиков привлекло то или иное видео.

Прирост трафика (в процентах):

Демографические данные

Понять, какая аудитория смотрит ваши видео и где территориально она находится, можно во вкладке «Демографические данные».

Благодаря этой информации вы сможете составить полный портрет вашей целевой аудитории и использовать его при создании нового контента и продвижении канала.

Места воспроизведения

Отчёт во вкладке «Места воспроизведения» расскажет, на каких площадках встраивались ваши видео и где они чаще всего просматривались. Эти данные пригодятся при продвижении канала.

Устройства

Чтобы понять, с каких устройств чаще всего просматривают ваши видео (тип устройства, операционная система, браузеры), используйте отчёт во вкладке «Устройства».

Сегодня существует огромное количество устройств и важно выделить приоритетные для вашей целевой аудитории. Эти данные помогут определить, например, стоит ли создавать мобильную версию сайта или мобильное приложение для перенаправления трафика на канал.

Удержание аудитории

Отчёт во вкладке «Удержание аудитории» расскажет, насколько пользователи заинтересованы в видео и насколько оно их вовлекает. На графике можно проанализировать всплески и падения продолжительности просмотров видео — это поможет понять, какая информация из ролика была наиболее интересна зрителям.

Подписчики

Работа с подписчиками — важный момент в продвижении канала. Отчёт находится во вкладке «Подписчики» и поможет понять, когда и почему пользователи подписывались и отписывались, какое видео принесло больше всего подписок, а какое наоборот — заставило пользователей отписаться от канала. 

Понравилось и не понравилось

Отчёт во вкладке «Понравилось и не понравилось» поможет выделить контент, который нравится зрителю, и понять, какие видео лайкают, а какие нет. Количество лайков и дизлайков — это фактор ранжирования для YouTube и их количество влияет на продвижение. Вы также сможете проанализировать, каким образом лучше мотивировать аудиторию взаимодействовать с видео и ставить лайки.

Комментарии

Отчёт находится во вкладке «Комментарии» и показывает общее число комментариев на канале и для каждого видео в отдельности — можно проанализировать, какие видео мотивируют пользователей высказывать свое мнение. Это поможет понять, на какой контент в дальнейшем стоит сделать упор, чтобы вовлекать зрителей в общение. Притом негативные комментарии — это не плохой показатель. Плохой — полное отсутствие социальной активности.

Поделились

Данные из отчёта на вкладке «Поделились» показывают, как часто и какими именно видео делились ваши зрители. Если вы сумеете найти закономерности и понять, какой контент заставляет пользователей шарить видео, вам станет проще продвигать канал.

Подсказки

Подсказки в роликах — это интерактивные элементы, в которые можно вставлять изображения, текст и ссылки на сайты.

«Подсказки» — относительно новый инструмент, который до недавнего времени находился в бета-версии, а сегодня уже открыт для полноценного использования и с каждым месяцем становится всё популярнее. И если вы решили использовать подсказки, то данный отчёт поможет вам проанализировать, как аудитория на них реагирует, посмотреть количество кликов и CTR, а также узнать, какие видео собрали больше всего кликов по подсказкам.

Читать ещё: «Как настроить аналитику по YouTube»

Конечные заставки

Функциональность, которая пришла на смену «Аннотациям». Конечные заставки позволяют разместить в последние 20 секунд видео, контент которого будет интересен пользователю: например, ссылки на товар, превью следующего видео, призыв подписаться на канал. Таким образом, мы продлеваем сеанс зрителя и увеличиваем поведенческий фактор.

Сегодня без анализа и аналитики никак не обойтись, особенно если вы только начинаете продвигать свой канал. Анализ показателей — это основной инструмент для понимания своей аудитории и её потребностей. Надеюсь, моя статья поможет вам сориентироваться в базовых метриках YouTube. Успехов!


Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netology.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • netology.ru
          • домен netology.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции