html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Обновленный Lexus NX: испытание Чертовым мостом

Модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку и стал богаче и безопаснее, но цены удержал на прежнем уровне. Тест-драйв Лексуса проходил в Альпах, там, где армия Суворова теснила французов. И подарил особое чувство защищенности.


Lexus NX

Lexus NX 200

Lexus NX 300

Lexus NX 300h

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1845 / 1645 / 2660 мм

Объем багажника (VDA) 475 л

Снаряженная / полная масса

1755 / 2225 кг

1810 / 2350 кг

1860 / 2395 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6100 об/мин; 189 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 175 кВт / 238 л.с. при 4800–5600 об/мин; 350 Н·м при 1650–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2494 см³; 114 кВт / 155 л.с. при 5700 об/мин; 210 Н·м при 4200–4400 об/мин; суммарная мощность электродвигателей 211 л.с.; общая мощность гибридной системы 145 кВт / 197 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч

12, 3 с

7,1 с

9,2 с

Максимальная скорость

180 км/ч

200 км/ч

180 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/56 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,5 л / 100 км

8,8 л / 100 км

5,4 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; вариатор

полный привод; А6

полный привод; вариатор

Затяжной извилистый серпантин становится все круче и наконец приводит меня к знаменитому Чертову мосту - в 1799 году русские войска взяли его штурмом, что считалось невозможным, и заставили отступить французскую армию. Тогда многие швейцарские деревни были спасены, о чем жители этих мест помнят до сих пор.

Lexus NX, на котором я проехал по местам боевой славы армии Суворова, тоже мастак творить невозможные вещи. Появившись в России в 2014 году, он потеснил серьезных конкурентов — Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport.

Четыре года назад японцы взяли сегмент хитростью: некоторые опции, например систему распознавания дорожных знаков или проекционный дисплей, оставили для европейских версий и убрали с наших, что положительно сказалось на цене. Но конкуренты постоянно искушают покупателей техническими изысками, поэтому второй раз такой трюк не прокатил бы. И модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку.

Без резких движений

Обновленный NX с ходу распознают лишь владельцы «дорестайла»: чуть иные бамперы и новая решетка радиатора с бóльшим количеством горизонтальных планок. На хром российских машин наносят защитное покрытие — оно оберегает от пагубного воздействия дорожных реагентов. Светодиоды в указателях поворота зажигаются последовательно, создавая эффект струящихся линий.


На центральной консоли теперь меньше кнопок, а оставшиеся стали изящнее. Управление климатической системой отныне возложено на четыре небольшие клавиши. Прежний 7-дюймовый экран заменили новым, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском седане LS.


На дисплей выводятся пиктограммы комплекса систем безопасности Lexus Safety System+. На иллюстрации — контроль движения в полосе.


После рестайлинга у NX для рынка России появился цветной проекционный дисплей.


Блок управления Remote Touch на 9 мм шире и на 6 мм длиннее прежнего. Японцы уверяют, что теперь им проще пользоваться, но мне так не показалось.

Силовые агрегаты прежние. Двухлитровый атмосферник (версия NX 200) развивает 150 л.с. Экономам и новаторам предлагают гибрид NX 300h с 2,5‑литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов суммарной мощностью 197 «лошадей».

У самой мощной, 238‑сильной модификации с 2-литровым турбомотором поменяли шильдик: теперь она называется не NX 200t, а NX 300.

Привод полный у всех, за исключением базовой версии NX 200, которая подорожала на тысячу рублей (2 257 000 рублей).

Появилась система адаптивного управления дальним светом. В каждой фаре по одинна­дцать светодиодов с индивидуальным управлением, и пучок света постоянно меняется так, чтобы не ослеплять водителей встречных и попутных машин.


Цветовую гамму оформления салона дополнили бежевым и светло-коричневым оттенками. А «внутренний мир» версии F Sport выполнен в черном цвете или в сочетании черного и красного.


Сиденья обтянуты искусственной кожей Tahara. В машинах в старших комплектациях пассажирам положен обогрев сидений.


У NX восемь подушек безопасности, в том числе «двойной» пассажирский эйрбэг: он надежнее «принимает» голову при фронтальном ударе, снижая вероятность травм.

Наконец-то, NX обзавелся функцией бесконтактного открывания двери багажника. Если в кармане лежит ключ, достаточно провести ногой под задним бампером.

Салон — как кабинет управленца крупной компании, без пяти минут топ-менеджера. Почему без пяти? Потому что в немецком «премиуме» больше уюта. Впрочем, кожа и отстрочка швов вполне соответствуют классу. Фирменные часы соединены с GPS-датчиком, так что при смене часового пояса не придется переставлять стрелки вручную. Основной дисплей стал крупнее: восемь дюймов на машинах в младших комплектациях, а в старших — 10,3 дюйма.

Прибавил в размерах и тачпад мультимедиасистемы. Процессор мощный, но есть ощущение некоего разрыва связи между движениями пальца по тачпаду и курсора на экране. Даешь тачскрин! Долгожданная проекция на лобовое стекло — цветная, крупная и четкая. С ней меньше путаешься на многоуровневых развязках.

Из разговора с бренд-менеджером я узнал, что обновления штатной навигации у дилера бесплатны лишь в течение трех лет. Затем придется отдавать от 40 000 до 70 000 рублей.


Фонари вытянулись в длину, бампер стал более угловатым, изменилась форма двери багажника.

Проверенные решения

NX частенько критиковали за жесткую подвеску. Инженеры это учли: изменили жесткость пружин и перекалибровали амортизаторы. Стало ли лучше? Возможно. Ведь все испортили швейцарские дороги. На них в бильярд можно играть! Ни в горах, ни на автобанах выбоин нет. Тут и телега продемонстрирует отличную плавность хода. С выводами подожду до российских дорог.

Двухлитровый 150‑сильный NX с вариатором по-прежнему тосклив, как поздняя осень. Европейцы наверняка предпочтут гибрид: бесшумно трогается на электротяге, неслышно подключает бензиновый мотор и ест 5 литров на сотню.

Но подлинный интерес вызывает лишь 238‑сильный NX в комплектации F Sport. Его отлично настроенный автомат дает возможность пришпорить двигатель, а тот с охотой откликается.


Lexus NX в исполнении F Sport можно отличить по дизайну решетки радиатора, колесным дискам и черным корпусам зеркал.

Такой NX точнее пишет траекторию, азартнее проходит повороты, меньше кренится и радует информативным рулем. Всё это — благодаря адаптивной подвеске AVS (Adaptive Variable Suspension), как на модели RX.

Подвеску перетряхнули. У амортизаторов количество степеней жесткости увеличилось с 30 до 650! К режимам движения Eco, Normal и Sport добавились Custom и Sport+ (вновь как у RX). В «кастоме» вручную выбираешь настройки двигателя, подвески и кондиционера. В «спорте» настройки мотора, коробки, руля и подвески подогнаны под динамичное вождение.

В быстрой «эске» цепляю колесом разметку, и на панели приборов вспыхивает предупреждение, руль тревожно вибрирует, а затем машина деликатно корректирует траекторию, чтобы остаться в своей полосе. Так работает система безопасности Lexus Safety System+, которая входит в стандартное оснащение. В аварийной ситуации NX снизит скорость до 40 км/ч либо, если необходимо, полностью остановится. Полезной при нашем обилии следящих и фиксирующих камер будет и система распознавания дорожных знаков.

Адаптивный круиз-контроль с помощью радара миллиметрового диапазона и видеокамеры цепляется за впередиидущую машину: NX сам разгоняется и тормозит. А вот чтобы он тронулся после остановки на светофоре, нужно нажать на газ. Хм, продвинутые немецкие «поводыри» прекрасно обходятся без этого.

* * *

Обновленный NX стал богаче и безопаснее, но цены удержались на прежнем уровне — значит, есть шанс остаться в топе.

Прекрасные материалы отделки салона и четко работающий комплекс активной безопасности Версия с вариатором слишком шумная, удобство тачпада вызывает сомнения

Взгляд из окна


Озеро Цуг находится в Центральной Швейцарии на высоте 413 метров над уровнем моря. Это десятое по величине озеро страны знаменито своими роскошными видами на закат солнца. Большие глубины (почти 200 метров) и разнообразие рыб — 32 вида! — привлекают дайверов со всей Европы.


Каменный мост, на котором русские войска вступили в бой с французами, был перекинут через ущелье Шёлленен в 1595 году. Сделать это долго не удавалось — бурный поток сносил постройки. Тогда строители вступили в сговор с чертом. Он обещал помочь, но поставил условие: у первого, кто пройдет по мосту, заберет душу. Строители перехитрили черта — возведя мост, они пустили по нему козленка. Древний мост уничтожила непогода, и в 1830 году рядом с ним построили еще один (на фото), который тоже назвали Чертовым. Сейчас рядом проходит современная автомобильная эстакада. И как вы думаете, какое у нее название? Верно, Чертов мост.


Музей транспорта в Люцерне богат на самолеты, в нем есть корабли и железнодорожный подвижной состав. Павильон, посвященный автомобильному транспорту, удивляет шикарной экспозицией швейцарских машин Monteverdi.

Обновленный Lexus NX: испытание Чертовым мостом

Lexus NX


Фонари вытянулись в длину, бампер стал более угловатым, изменилась форма двери багажника.


На центральной консоли теперь меньше кнопок, а оставшиеся стали изящнее. Управление климатической системой отныне возложено на четыре небольшие клавиши. Прежний 7-дюймовый экран заменили новым, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском седане LS.


На дисплей выводятся пиктограммы комплекса систем безопасности Lexus Safety System+. На иллюстрации — контроль движения в полосе.


После рестайлинга у NX для рынка России появился цветной проекционный дисплей.


Блок управления Remote Touch на 9 мм шире и на 6 мм длиннее прежнего. Японцы уверяют, что теперь им проще пользоваться, но мне так не показалось.


Цветовую гамму оформления салона дополнили бежевым и светло-коричневым оттенками. А «внутренний мир» версии F Sport выполнен в черном цвете или в сочетании черного и красного.


Сиденья обтянуты искусственной кожей Tahara. В машинах в старших комплектациях пассажирам положен обогрев сидений.


У NX восемь подушек безопасности, в том числе «двойной» пассажирский эйрбэг: он надежнее «принимает» голову при фронтальном ударе, снижая вероятность травм.


Lexus NX в исполнении F Sport можно отличить по дизайну решетки радиатора, колесным дискам и черным корпусам зеркал.


Озеро Цуг находится в Центральной Швейцарии на высоте 413 метров над уровнем моря. Это десятое по величине озеро страны знаменито своими роскошными видами на закат солнца. Большие глубины (почти 200 метров) и разнообразие рыб — 32 вида! — привлекают дайверов со всей Европы.


Музей транспорта в Люцерне богат на самолеты, в нем есть корабли и железнодорожный подвижной состав. Павильон, посвященный автомобильному транспорту, удивляет шикарной экспозицией швейцарских машин Monteverdi.


Каменный мост, на котором русские войска вступили в бой с французами, был перекинут через ущелье Шёлленен в 1595 году. Сделать это долго не удавалось — бурный поток сносил постройки. Тогда строители вступили в сговор с чертом. Он обещал помочь, но поставил условие: у первого, кто пройдет по мосту, заберет душу. Строители перехитрили черта — возведя мост, они пустили по нему козленка. Древний мост уничтожила непогода, и в 1830 году рядом с ним построили еще один (на фото), который тоже назвали Чертовым. Сейчас рядом проходит современная автомобильная эстакада. И как вы думаете, какое у нее название? Верно, Чертов мост.

Фото: Максим Гомянин и Lexus

Обновленный Lexus NX: испытание Чертовым мостом

Lexus NX


На центральной консоли теперь меньше кнопок, а оставшиеся стали изящнее. Управление климатической системой отныне возложено на четыре небольшие клавиши. Прежний 7-дюймовый экран заменили новым, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском седане LS.


На дисплей выводятся пиктограммы комплекса систем безопасности Lexus Safety System+. На иллюстрации — контроль движения в полосе.


После рестайлинга у NX для рынка России появился цветной проекционный дисплей.


Блок управления Remote Touch на 9 мм шире и на 6 мм длиннее прежнего. Японцы уверяют, что теперь им проще пользоваться, но мне так не показалось.


Цветовую гамму оформления салона дополнили бежевым и светло-коричневым оттенками. А «внутренний мир» версии F Sport выполнен в черном цвете или в сочетании черного и красного.


Сиденья обтянуты искусственной кожей Tahara. В машинах в старших комплектациях пассажирам положен обогрев сидений.


У NX восемь подушек безопасности, в том числе «двойной» пассажирский эйрбэг: он надежнее «принимает» голову при фронтальном ударе, снижая вероятность травм.


Фонари вытянулись в длину, бампер стал более угловатым, изменилась форма двери багажника.


Lexus NX в исполнении F Sport можно отличить по дизайну решетки радиатора, колесным дискам и черным корпусам зеркал.


Озеро Цуг находится в Центральной Швейцарии на высоте 413 метров над уровнем моря. Это десятое по величине озеро страны знаменито своими роскошными видами на закат солнца. Большие глубины (почти 200 метров) и разнообразие рыб — 32 вида! — привлекают дайверов со всей Европы.


Каменный мост, на котором русские войска вступили в бой с французами, был перекинут через ущелье Шёлленен в 1595 году. Сделать это долго не удавалось — бурный поток сносил постройки. Тогда строители вступили в сговор с чертом. Он обещал помочь, но поставил условие: у первого, кто пройдет по мосту, заберет душу. Строители перехитрили черта — возведя мост, они пустили по нему козленка. Древний мост уничтожила непогода, и в 1830 году рядом с ним построили еще один (на фото), который тоже назвали Чертовым. Сейчас рядом проходит современная автомобильная эстакада. И как вы думаете, какое у нее название? Верно, Чертов мост.


Музей транспорта в Люцерне богат на самолеты, в нем есть корабли и железнодорожный подвижной состав. Павильон, посвященный автомобильному транспорту, удивляет шикарной экспозицией швейцарских машин Monteverdi.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции