html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки

Привет, меня зовут Марина, живу четвертый год в Москве :) Хочу поделиться опытом, найти мотодрузей, получить советы и рекомендации.
В 2015 (или 2016) я познакомилась с замечательным человеком, который показал мне мотоМоскву. Мы катались по городу и я начинала влюбляться во всё, что связано с мотоциклами. Наши дороги с этим человеком разошлись, а у меня появилось четкое понимание, что ездить вторым номером я не хочу. Хочу сама. В феврале 2017 я поняла, что у меня есть все для достижения цели: время, деньги, желание, и я записалась в мотошколу. В школе было интересно, не все получалось с первого раза, но я была упорная :) меня учили два инструктора: первый откровенно забивал на меня, а когда у него было плохое настроение на малейший мой косяк он говорил, что я умру на дороге, второй был отличным, были куча внимания, объяснений на пальцах, все было понятно, интересно и дружелюбно. Экзамен в ГИБДД я сдала с третьего раза. Это был август и я решила, что с покупкой мотоцикла стоит подождать до следующего сезона.
В апреле 2018 началась подготовка к мотосезону: покупка экипировки и выбор первого мотоцикла. Я не думала, что это будет тааааак сложно! Смотрела максимум простое, надёжное, небольшой кубатуры. Долго сомневалась, боялась что с большим мотоциклом будет тяжело и решила, что моим первым будет YBR 125.
Божечки, какой же он малыш и урчит как котёнок! Я была воодушевлена и очень счастлива.
Потом начался геморрой с постановкой на учёт, покупкой и оформлением ОСАГО. И хорошо, что я этим занималась не сама. И вот когда все документы были в порядке пришло время выкатиться на ДОПы…
И меня накрыло… паническо-истерический страх дорог, я не решалась выехать даже со двора (хотя в моем спальном районе полупустые и спокойные дороги), доходило практически до слёз. Я не умею водить машину, и никогда не была за рулём на дорогах, а начинать все с нуля в Москве- это очень тяжело.
Каждый день, в 5 утра я по чуть-чуть выкатывалась (спасибо за поддержку близким людям), я забывала поворотники, я глохла на старте, я тупила на светофорах, ехала не больше 40. Но с каждым днём ошибок было все меньше, а я чувствовала себя все уверенней. Какие же это были крутые ощущения, когда впервые разогналась до 70 и (о боже) обогнала автобус!
Далее по району катать стало не интересно и я решила ездить до работы. Маршрут был пройден в выходные так же рано утром аж 5 раз. В понедельник все прошло успешно и я стала приезжать каждый день сама, как настоящий мотоциклист! :)
Стала плотнее общаться с коллегами-мотоциклистами, стали появляться мототоварищи, с которыми выкатываемся периодически по городу. Пропал страх, вернее он остался, но не паническо-истерический. Появилось ощущение свободы, полета и контроля ситуации.
Были проблемы с тем, что не всегда удавалось правильно скинуть передачу (потом поняла, что слегка отпустить сцепление и она сама отщелкнет и дальше все будет хорошо), из-за этого мотоцикл пытался тронуться с повышенной передачи, не ехал, я его умоляла поехать, а он мне все прощал. Были проблемы с тем, что я не могла выбрать правильную передачу в потоке, но это тоже прошло. Первые попытки междурядья, все было отлично.
Я никогда не падала с мотоцикла, ни в школе ни после. Каждый раз садясь за руль, я думала об этом и думала, что рано или поздно этот день настанет. Я стараюсь быть всегда внимательной, думаю о том, что какой нибудь автомобиль из соседней полосы резко начнет перестраиваться в меня без поворотников, я всегда аккуратна на светофорах и перекрестках, пешеходных переходах. Но в одно утро не доглядела…
Я двигалась прямо, по главной дороге, на которой было много лежачих полицейских, скорость не больше 40. Машина, ехавшая передо мной, свернула на второстепенную направо, там же остановилась у знака «уступи дорогу» другая машина. Которая не уступила мне дорогу, въехала прямо в меня, поворачивая направо (блин, понятно ли объяснила..) я видела что она стоит и ждёт, и была уверена, что я проеду и все будет норм. Но автомобилист решил иначе и вот… полет шмеля и я лежу, придавленная мотоциклом, и не могу самостоятельно выбраться. Паника.
Дергаюсь, пытаюсь вылезти, виновник моего падения вышел, стоит и смотрит, я ему ору «ну и чо вы там стоите, вытаскивайте меня». Вытащил, отряхнулась, прощупала себя, вроде цела. И тут накатила обида: да какого хрена, я то ничего не нарушала! А досталось больше всего мне! Начала орать, странно что без мата :) водитель был адекватный, просто он меня не увидел, вину сразу признал, но не извинялся, очень много язвил «да я сам мотоциклист, да у меня сын мотоциклист и вообще ты там вырулить спокойно могла бы». Могла бы, да. То, что упала, моя вина, не дооценила возможности нарушителей ПДД.
В общем долго ждали инспекторов, долго думали что делать с европротоколом и решили разойтись на определенной сумме рублей, которую он мне дал. Экип отработал отлично, ничего серьезного, ноге досталось, которую придавил Мот, она опухла и был огромный синяк. Уже почти прошло. После дтп я доехала на работу, и обратно, и ездила по городу и на следующий день. В общем, желание катать не отбило. Какие выводы я сделала: 1. Экип решает. 2. Даже при дневном свете, даже на маленькой скорости, я невидимка! 3. Надо быть ещё внимательней.

Покупка мотоцикла и городская езда — не конечная цель. Мечта — мотодальняки и мотопутешествия. В начале сентября я собираюсь в Крым из Москвы на своем малыше. Коллеги и друзья (не все) смеются и не одобряют, что мол Мот слишком мал для больших путешествий. Вы тоже можете смеяться, мне все равно, я приведу кучу аргументов почему юбр классный не только для города, но и для дальняков :)
В связи с этим, ищу попутчиков на малокубатурной технике для сентябрьского мотопохода. Так же ищу попутчиков для радиальных выездов из Москвы, в МО и ближайшие области. Так же буду рада, если поделитесь опытом дальних поездок в Крым.
Давайте дружить :)

Пы.сы. Разберусь, как вставлять фото — будут фото. :) С телефона не очень удобно.
«Даже при дневном свете, даже на маленькой скорости, я невидимка!»
Постигла одно из золотых правил выживания, сочувствую, что пришлось ощутить это собственными конечностями.

Но вообще, начинать ездить на мотоцикле, не имея совершенно никакого автомобильного опыта, да еще и по Москве — это нереально опасная затея.
Еще несколько золотых правил:
— Не ехать левее левого и правее правого
— Не ехать в слепой зоне автомобилей, а тем более грузовиков. Видишь в боковом зеркале автомобиля морду водителя — значит и он может тебя видеть, но рассчитывать на это нельзя.
— Скорость должна быть в пределах ПДД, а также соответствовать условиям. Перекрестки, переходы, недостаточная видимость, дети, пьяные, пьяные дети, замедленный поток и прочее — поводы снизить скорость.
— Навыки. Улучшать доступными способами. Самый лучший — мотоджимхана. Торможение тренировать в первую очередь. НИКОГДА НЕ ЛОЖИТЬ БАЙК!
— Теоретическая подготовка. Канал «В шлеме» в помощь, особенно рубрика «разбор полетов». Смотреть обязательно.
— И так далее. Что-то я мог и забыть, думаю народ дополнит. Но зачастую каждый добавляет еще свои «золотые» правила.

Что до дальняков — на мой взляд, лучше дистанцию увеличивать постепенно, нарабатывая опыт. Начать например с Беларуси, у нас тут куча ништяков есть ;)

Так что ровных дорог без кожаных оленей и полного бака! :) Добро пожаловать в мотомир!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции