html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый Volkswagen Touareg: теперь серийный!

Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег посоперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?

Повод: ездовая презентация Volkswagen Touareg.

Место действия: Зальцбург, Австрия.


Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм — до 2895 мм.

Впечатления: с новым Туарегом я познакомился еще в феврале. Это было тихое закрытое мероприятие для полутора десятков журналистов со всего мира — и тогда у нас с коллегами осталось немало вопросов к новому флагману: качество сборки предсерийных машин хромало на обе обшивки передних стоек, да и на ходу Touareg не производил того впечатления, которое обычно производит Volkswagen. Гидромеханический автомат плохо ладил с трехлитровым дизелем V6, были вопросы и к настройке электроусилителя руля, и к плавности хода, и курсовой устойчивости.


Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям — ближе к старту продаж.

Прошедшие три месяца наверняка оказались веселыми для инженеров и технологов Фольксвагена. Однако факт — серийный Touareg заметно преобразился. Качество сборки почти безупречно, степень задемпфированность акселератора (в той или иной степени это общая проблема машин с Евро-6) больше не ужасает, да и «нервяка» при езде по автобану стало поменьше — хотя оптимальная обратная связь по рулю по-прежнему достигается в самой «тугой» — спортивной предустановке электроусилителя.


Для России 286-сильную дизельную «шестерку» дефорсируют до 249 сил. Впрочем, говорят, снижение мощности произойдет исключительно на бумаге.

На этот раз в распоряжении прессы была единственная модификация Туарега — с опционной пневмоподвеской и V-образной дизельной «шестеркой» мощностью 286 сил. Этого мотора Туарегу вполне хватает, он густо и приятно звучит после 4000 об/мин (хотя шумоизоляция здесь одна из лучших в сегменте), а для российского рынка вдобавок будет дефорсирован до выгодных с точки зрения налога 249 сил.


К качеству материалов и исполнения вопросов нет. Разве что пластик панели, пришитый настоящими нитками, выглядит странно. Диагональ центрального дисплея — 15 дюймов (в простых комплектациях — 9”), виртуальной приборки Active Info Display — 12 дюймов.


Функция массажа передних кресел насчитывает восемь программ. Правда, пневмокамеры встроены лишь в спинку сиденья.


Заявленный объем багажника — 810 литров. Это на 113 л больше, чем у прежнего поколения. Клавиши на правой стенке багажника отвечают за выдвижной фаркоп и погрузочную высоту: для облегчения загрузки Touareg может опустить корму, присев на пневмоподвеске.

От «пневмы» лично я ждал большего. Даже в комфортном режиме подвески Touareg довольно грубо проходит дорожные стыки и неприятно переваливается с боку на бок на мелких заплатках, награждая небольшим тремором и подушку сиденья, и руль. Не исключаю, что на обычной пружинной подвеске ездовой комфорт будет даже выше, но выяснять это придется уже в Москве — если, конечно, российское представительство закупит в пресс-парк такие машины. Клиренс «пружинного Туарега» — 200 мм. Пневматического — от 200 до 270 мм. Крутящий момент между осями распределяет самоблок Torsen. От трансмиссии 4XMotion (раздатка с понижающей передачей и задний дифференциал с блокировкой) отказались: по статистике, на такие Туареги приходилось лишь около 3% от общих продаж.


Приоритетный рынок для Туарега — Китай. И это неизменно отражается на дизайне. С «цыганской» хромированной решеткой придется смириться. Впрочем, живьем она выглядит лучше, чем на фотографиях.

Подводя ездовой итог, можно смело сказать, что Touareg еще немного прокачал свои асфальтовые повадки, но разница с предшественником не принципиальна. Истинные внедорожные способности машины придется выяснять уже в Москве — первые Туареги третьего поколения должны приехать к нам уже в августе. А умный головной свет, инновационный интерьер, отзывчивость сенсоров и массажную функцию передних сидений, которой так гордятся фольксвагеновцы, обсудим в одном из ближайших выпусков «За рулем». Не переключайтесь!

Перспективы: уровень предоставляемого комфорта и набор опций у нового Туарега таков, что машина имеет все шансы навязать борьбу представителям премиум-сегмента: в первую очередь кроссоверу Volvo XC90. Не исключено, что сможет отобрать часть покупателей и у BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Оценка: один из самых легковых внедорожников на рынке стал еще дружелюбнее. Но, мне кажется, многие ждали от нового Туарега чего-то большего.

Подробности: ЗР №7, 2018

Новый Volkswagen Touareg: теперь серийный!

Приоритетный рынок для Туарега — Китай. И это неизменно отражается на дизайне. С «цыганской» хромированной решеткой придется смириться. Впрочем, живьем она выглядит лучше, чем на фотографиях.


Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм — до 2895 мм.


Размерность штатных колесных дисков колеблется от 18 до 21 дюйма. На выбор 11 вариантов дизайна.


К качеству материалов и исполнения вопросов нет. Разве что пластик панели, пришитый настоящими нитками, выглядит странно. Диагональ центрального дисплея — 15 дюймов (в простых комплектациях — 9”), виртуальной приборки Active Info Display — 12 дюймов.


Функция массажа передних кресел насчитывает восемь программ. Правда, пневмокамеры встроены лишь в спинку сиденья.


Заявленный объем багажника — 810 литров. Это на 113 л больше, чем у прежнего поколения. Клавиши на правой стенке багажника отвечают за выдвижной фаркоп и погрузочную высоту: для облегчения загрузки Touareg может опустить корму, присев на пневмоподвеске.


Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям — ближе к старту продаж.


Для России 286-сильную дизельную «шестерку» дефорсируют до 249 сил. Впрочем, говорят, снижение мощности произойдет исключительно на бумаге.

Фото: Volkswagen

Новый Volkswagen Touareg: теперь серийный!

Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм — до 2895 мм.


Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям — ближе к старту продаж.


Для России 286-сильную дизельную «шестерку» дефорсируют до 249 сил. Впрочем, говорят, снижение мощности произойдет исключительно на бумаге.


К качеству материалов и исполнения вопросов нет. Разве что пластик панели, пришитый настоящими нитками, выглядит странно. Диагональ центрального дисплея — 15 дюймов (в простых комплектациях — 9”), виртуальной приборки Active Info Display — 12 дюймов.


Функция массажа передних кресел насчитывает восемь программ. Правда, пневмокамеры встроены лишь в спинку сиденья.


Заявленный объем багажника — 810 литров. Это на 113 л больше, чем у прежнего поколения. Клавиши на правой стенке багажника отвечают за выдвижной фаркоп и погрузочную высоту: для облегчения загрузки Touareg может опустить корму, присев на пневмоподвеске.


Приоритетный рынок для Туарега — Китай. И это неизменно отражается на дизайне. С «цыганской» хромированной решеткой придется смириться. Впрочем, живьем она выглядит лучше, чем на фотографиях.


Размерность штатных колесных дисков колеблется от 18 до 21 дюйма. На выбор 11 вариантов дизайна.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции