html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый Volkswagen Touareg: Первые впечатления

 Фото: Андрей Полухин/РГ  Фото: Андрей Полухин/РГ
Фото: Андрей Полухин/РГ

Немцы тогда только дразнили публику то тизером, то небольшим роликом, а представить машину обещали позже в Пекине. Ясное дело, подумали мы: премьера состоится как раз на автошоу. И каково же было наше разочарование, когда выяснилось: в VW тянуть до автосалона не станут, а первую презентацию устроят 23 марта - почти за месяц до главного события китайского авторынка.

Но Пекин-2018 без Touareg не обошелся - здесь автомобиль впервые покажут широкой публике. Более того, даже среди местных журналистов новинку видели далеко не все. Поэтому ничего удивительного, что в павильоне Volkswagen на автовыставке царила примерно такая же атмосфера, как месяц назад на той самой премьере. Около Touareg сновали толпы репортеров, сменяя друг друга в салоне машины и на позициях, с которых обычно делают снимки в автомобильные СМИ. Тут же организовали импровизированную презентацию с участием видного китайского эксперта. Ждать своей очереди мне пришлось долго, но оно того стоило.

Интерес Volkswagen к Китаю понятен - для компании это важнейший рынок. Например, в 2017 году VW установила здесь собственный рекорд, впервые продав более 3 млн автомобилей. Это более половины всего годового объема реализации в мире! Казалось бы, мы не раз слышали о перспективности и приоритетности российского рынка для концерна. Но на китайском фоне наши 89 тысяч машин выглядят более чем скромно.

Но столь же понятен и интерес китайцев к VW. Немцы сотрудничают в Поднебесной сразу с двумя крупными автокомпаниями - SAIC и FAW, помогая им развиваться. Кроме того, высокий уровень локализации позволяет Volkswagen легко и в какой-то степени охотно реагировать на запросы местной публики. Нужен удлиненный Tiguan? Пожалуйста. Нужен 7-местный Terramont? Нет проблем. Нужен популярный Touareg? И с этой задачей, вероятно, справятся.

Volkswagen создал третье поколение этой модели, опираясь, в том числе, на пожелания новой генерации китайских потребителей. Touareg перестал быть скучным визуально, поскольку теперь он - вполне в духе места и времени - "с ног до головы" покрыт хромированными деталями и расцвечен светодиодами. В салоне вообще Innovision Cockpit - с тремя дисплеями. Цифровая "приборка" диагональю 12 дюймов красиво сочетается с огромным, 15-дюймовым монитором мультимедийной системы, соблазнительно развернутым к водителю, а на ветровое стекло проецируется еще один экран. Думаю, у водителей не должно возникать даже желания, привычно смотреть в смартфон, стоя на светофоре. Тем более что "мультимедийка" здесь легко управляется одним пальцем и, что важнее, подключена к интернету. Все, как любят в Поднебесной. Впрочем, не только там.

Другие заметные "фишки" нового Touareg - острые грани на кузове и внушительная "плечевая линия", протянувшаяся от задней двери к корме. И это, видимо, не очередной реверанс в пользу восточных потребителей. По крайней мере в тренд здесь эти особенности дизайна не вошли. Зато раньше такие же резкие линии были вырисованы и на Tiguan с Polo, а выступы на боковинах появились у новых Audi Q5 и Q7.

И еще один нюанс. У Touareg III сохранились пластиковые накладки на колесных арках, словно демонстрируя, что это все еще вездеход, хотя уже без "понижайки" и блокировок и с полным приводом, реализованным через муфту. Впрочем, теперь за все эти внедорожные опции отвечает электроника. А водителю предлагается лишь получать удовольствие.

Сиденья к этому тоже располагают. В Touareg просторно, но в то же время уютно. Массаж я, увы, не попробовал, но в качестве опции он прилагается. Причем с 8 режимами, что должно удовлетворить даже настоящих поклонников такого рода сеансов. Кстати, вполне удобно сидеть и сзади. Кресла регулируются в продольном положении в диапазоне до 160 мм, а спинки легко опустить на одну из трех фиксированных позиций. Другими словами, здесь вполне можно развалиться и подремать. Единственное замечание - задний подлокотник выглядит как-то дешево и вовсе не сердито.

По той же причине, кстати, можно придраться и к центральному тоннелю, который выглядит довольно просто на фоне цифрового великолепия передней панели. Кнопок в салоне почти не осталось, но и последние хочется спрятать - такого они сомнительного вида. А вот селектор автоматической коробки, вернее выполняющий эту функцию специальный джойстик, ожиданиям соответствует. Кстати, руль в большом салоне кажется маленьким, но держать его удобно и даже приятно. Понимаешь, что в твоих руках настоящие бразды правления.

Удивительно, но факт - появление USB-слотов стало для Touareg достижением. Как без них обходилось предыдущее поколение автомобиля, непонятно. Теперь же это недоразумение в Volkswagen устранили. Причем разъемов вмонтировали сразу четыре - хватит для всех.

Простым до гениальности решением оказалось протянуть дефлекторы воздуховода на весь торец той части передней панели, перед которой сидит пассажир. А вот еще один элемент этой же системы - под центральной консолью - как-то не смотрится. Впрочем, зимой теплый воздух оттуда можно направить оттуда едва ли не к коленям. И очень красиво смотрится оригинальная пиксельная подсветка на дверных картах и по низу передней панели.

Крышка багажника поднимается автоматически с помощью электропривода и на достаточный уровень, чтобы не испытывать дискомфорта при манипуляциях в заднем отсеке. Высота погрузки тоже вполне удобная. Есть подсветка. Ну и главное преимущество: багажник у нового Touareg стал больше - 810 литров против 697-ми. Кстати, увеличился и бензобак - с 75 до 90 литров. Все это стало возможно из-за применения новой платформы - MLB Evo, за счет которой весь кузов вырос на 77 мм в длину и на 44 мм в ширину.

Ну а о том, что у новинки полноуправляемое шасси (на низких скоростях задние колеса могут подруливаться в противоположную от передних сторону, а на высоких - в ту же), интеллектуальный полный привод, перераспределяющий крутящий момент, пневматическая подвеска, при необходимости поднимающая машину на 7 см, и автопилотируемая, по сути, система Roadwork Line Assist, мы писать не будем. Просто потому, что это уже темы не для первого визуального знакомства с машиной, а для полноценного тест-драйва, который обязательно проведет "РГ". Но когда - пока вопрос, никаких четких сроков по выводу новинки представительство Volkswagen пока не называло.

…К слову, с этим автомобилем немцы явно куда-то торопятся - видимо, не терпится показать, что они смогли сделать лучший Touareg всех времен и народов. О премьере в Китае мы уже сказали, но нечто похожее может произойти и в России. Изначально предполагалось, что новинку у нас представят на августовском Московском автосалоне, где ее смогут протестировать все желающие. Но хотя в Volkswagen и скрывают, когда выведут машину на рынок, на днях были представлены ее цены и комплектации. Весьма смелое решение, если в самом деле VW собирается выкатить автомобиль только в конце лета. Потому смеем предположить, что познакомиться с Touareg россияне смогут раньше - уже в июне. Для этого, в отличие от нас, им не придется ехать за 6 тысяч километров в Пекин. Хотя и нам жалеть совсем не о чем.

Напомним, что самый доступный Touareg III будет стоить 3 299 000 рублей - это на 270 тысяч дороже предыдущей генерации модели VW, но примерно на полмиллиона дешевле соплатформенного кроссовера Audi Q7. Кстати, второе поколение Touareg в 2016 году уступало в спросе тому же Q7, а в 2017-м стало продаваться гораздо лучше. У новой генерации, если маркетологи вольфсбургского бренда не станут вносить серьезные коррективы в прайс-листы до старта продаж, пожалуй, есть шансы даже превзойти успех предшественника.

P.S. Небольшим разочарованием стало отсутствие на стенде Volkswagen еще одной модели, которую мы вправе ждать в России. Долго ходил среди дюжины представленных автомобилей, но так и не нашел автомобиль под условным названием Powerful Family SUV, который немцы представили месяц назад на специальном мероприятии вместе с Touareg. По всей видимости, именно этот автомобиль еще до мартовской презентации фигурировал в публикации о неком народном кроссовере VW. С августа его станут выпускать на предприятии SAIC-VW, а с 2020-го - еще и в Мексике, Аргентине и России. Конкретно - на автозаводе в Калуге. На данный момент VW торгует у нас кроссовером Tiguan и внедорожниками Touareg и Teramont.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции