html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый Peugeot 508: назло немцам?

Повод: первая ездовая презентация Peugeot 508.

Место действия: Монако


Новый 508 компактнее предшественника: 4,75 м против 4,83 м. Французы считают это достижением, позволившим улучшить маневренность в городе.

Впечатления: Мечта влиться в самый лакомый сегмент рынка подтолкнула группу PSA копнуть славное прошлое и трансформировать знаменитое имя DS в премиум-бренд. Но эта история про Citroen. Peugeot пока не готов сменить вывеску, однако тоже не стоит в сторонке. Новый Peugeot 508 создатели без тени сомнений и стеснения сравнивают с рафинированными немцами. Действительно, тут и оснащение по полной программе (первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и т.д.), и внешность сногсшибательная — даже избалованные самыми лакомыми автомобилями резиденты Монте Карло головы сворачивают.


По части отделки этот интерьер все же недотягивает до немецкого премиума, но с точки зрения дизайна как минимум интересен.

Всего в гамме 508 три мотора в нескольких вариантах мощности: бензиновый турбо PureTech 1.6 (180 и 225 л.с.,), а также два дизеля BlueHDi — 1.5 л (130 л.с.) и 2.0 л (130, 160 и 180 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат Aisin на всех версиях, кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика.


Удачно отформованные передние сиденья предлагают компромисс между цепкостью и комфортом в дальней дороге.

Что привезут к нам — пока тайна, покрытая мраком. Вероятно, оба бензиновых мотора, возможно, какой-то из дизелей. Так что первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и через десяток километров... разочаровался. То ли дело в многообещающем экстерьере, то ли окрестные серпантины слишком круты, то ли я пал жертвой нумерологии, но от 225 лошадей ждал большего.


Панель приборов, естественно, полностью «рисованная». Вариантов графики на выбор шесть. Концепция i-Cocpit подразумевает компоновку, при которой водитель смотрит на приборы поверх руля.


Десятидюймовый тачскрин элегантно имплантирован в переднюю панель.


По части дизайна французы в своем репертуаре. В салоне много интересного — чего стоят хотя бы фортепьянные клавиши под экраном мультимедиа.

Несмотря на триста ньютонов крутящего момента и старательно отстреливающий передачи автомат, разгон не будоражит кровь. Заявленные 7,3 с до сотни? Верится с трудом. Турбомотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, но возможности шасси все равно его перекрывают.


Быстрых поворотов «пятьсот» восьмой не боится. Управляемость хороша во многом благодаря новой задней многорычажной подвеске.

Пятьсот восьмой базируется на классной с точки зрения активной езды тележке. Машина охотно следует за «коротким» рулем и не страдает кренами. Подвески — независимые, с оционными адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор (ECO/Sport/Comfort/Normal). Driving-mode selector также меняет алгоритм взаимодействия автомата и двигателя.

На мой вкус, Peugeot производит одни из лучших легковых дизелей в мире. В очередной раз уверовал в свою правоту, попробовав 180-сильный BlueHDi. Совсем другая песня! Моментный дизель совсем не «тяжелит» машину, а с подхватами в горах проблем нет.


Дымчатая светодиодная оптика отменно смотрится и при свете, и в темноте.


Сзади особо не разгуляешься, но двум пассажирам среднего роста вполне терпимо.


Объем багажника — 487 л. Если сложить спинки задних сидений, то под крышу войдет 1537 л поклажи.

Так что российскому офису Peugeot есть над чем поломать голову. Впрочем, для принятия решения времени предостаточно. Старт продаж 508 в Старом Свете намечен на нынешнюю осень, но до нас новинка доедет лишь в будущем году.

Что за идеи помогли реализовать в «пятьсот восьмом» немецкие производители, с кем собирается конкурировать 508 в России и почему модель станет самым ликвидным Peugeot — обсудим в ближайшем бумажном «За рулем».

Кстати, эту машину мы уже видели на недавнем Женевском автосалоне. Вот как отзывался о ней мой коллега, Кирилл Бревдо:

Перспективы: у нас модели «светит» остаться сугубо имиджевым штучным товаром. Тем не менее любители выделиться из толпы 508-й стороной точно не обойдут. Главное — не спугнуть их ценой!

Оценка: совсем непохож на чопорных «немцев», но очень недурно управляется и чертовски харизматичен снаружи и внутри.

Подробности: ЗР №9, 2018

Новый Peugeot 508: назло немцам?

Новый 508 компактнее предшественника: 4,75 м против 4,83 м. Французы считают это достижением, позволившим улучшить маневренность в городе.


Быстрых поворотов «пятьсот» восьмой не боится. Управляемость хороша во многом благодаря новой задней многорычажной подвеске.


Дымчатая светодиодная оптика отменно смотрится и при свете, и в темноте.


По части отделки этот интерьер все же недотягивает до немецкого премиума, но с точки зрения дизайна как минимум интересен.


Панель приборов, естественно, полностью «рисованная». Вариантов графики на выбор шесть. Концепция i-Cocpit подразумевает компоновку, при которой водитель смотрит на приборы поверх руля.


Десятидюймовый тачскрин элегантно имплантирован в переднюю панель.


По части дизайна французы в своем репертуаре. В салоне много интересного — чего стоят хотя бы фортепьянные клавиши под экраном мультимедиа.


Объем багажника — 487 л. Если сложить спинки задних сидений, то под крышу войдет 1537 л поклажи.


Сзади особо не разгуляешься, но двум пассажирам среднего роста вполне терпимо.


Удачно отформованные передние сиденья предлагают компромисс между цепкостью и комфортом в дальней дороге.

Фото: Peugeot

Новый Peugeot 508: назло немцам?

Новый 508 компактнее предшественника: 4,75 м против 4,83 м. Французы считают это достижением, позволившим улучшить маневренность в городе.


По части отделки этот интерьер все же недотягивает до немецкого премиума, но с точки зрения дизайна как минимум интересен.


Удачно отформованные передние сиденья предлагают компромисс между цепкостью и комфортом в дальней дороге.


Панель приборов, естественно, полностью «рисованная». Вариантов графики на выбор шесть. Концепция i-Cocpit подразумевает компоновку, при которой водитель смотрит на приборы поверх руля.


Десятидюймовый тачскрин элегантно имплантирован в переднюю панель.


По части дизайна французы в своем репертуаре. В салоне много интересного — чего стоят хотя бы фортепьянные клавиши под экраном мультимедиа.


Быстрых поворотов «пятьсот» восьмой не боится. Управляемость хороша во многом благодаря новой задней многорычажной подвеске.


Дымчатая светодиодная оптика отменно смотрится и при свете, и в темноте.


Сзади особо не разгуляешься, но двум пассажирам среднего роста вполне терпимо.


Объем багажника — 487 л. Если сложить спинки задних сидений, то под крышу войдет 1537 л поклажи.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • офис
          • модель
          • выборы
          • яндекс
          • автомат
          • презентация
          • peugeot
          • citroen
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции