html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый Nissan Murano. Молодость и баланс.

Murano совмещает в себе две противоположные вещи.
Первая — космический и прогрессивный дизайн снаружи, вторая добротный, мягкий и комфортный дизайн интерьера.

Подходишь к автомобилю, ожидаешь увидеть внутри нечто напоминающее рубку космического корабля, с россыпью лампочек и переключалок.
Но самом деле ничего подобного там нет.
Усаживаешься в кресло и оказывается в атмосфере комфорта и «пухлости».


Под «пухлостью» я подразумеваю дружелюбность и комфортность.
Интерьер по дизайну напоминает американский стиль, который мне близок по духу.
Не люблю строгие линии, перенасыщенность приборами и излишнюю холодную »ордунговую» строгость.
Мягкие обводы, кожа, светлый салон. В таком интерьере хочется проводить время.


Сиденья переднего и заднего ряда у Nissan Murano с технологией Zero Gravity.

В условиях невесомости, расслабленное человеческое тело занимает нейтральное положение. Положение поминает посадку на стуле. В таком состоянии приходится наименьшая нагрузка на кости и суставы.
Инженеры Nissan после многолетних исследований спрофилировали кресло, которое оптимально поддерживает ваше тело в 14 различных точках от бёдер до плечевого пояса.

В кресле водителя не устаёшь, сидеть комфортно передвигаясь по большинству типов дорог.
Есть вентиляция сидений и быстрый прогрев.
Вентиляция работает, а вот прогрев оценить не удалось, было довольно тепло.


Детали интерьера. Плавное и мягкое.
По сравнению с интерьером 2005–08 годов, (много проездил) — сказка.
Нет нарочитой грубости и квадратности.

«Нисановцы» молодцы. Сфокусировани дизайн интерьера в сторону дорогой семейности.


Как едет.
Nissan Murano как и положено флагману линейки едет— мягко, тихо без фанатизма.
Двигатель V6 объемом 3,5 л. 249-лошадиных сил может дерзануть, но сама концепция автомобиля к этому не располагает.
Удивил расход бензина.
На трассе (трое взрослых мужиков + куча багажа + климат, вентиляция и фары) у нас получился 10,5 л/100км. Я не ошибся — 10,5 при скорости 120.
Для крупного автомобиля (длинной 4898) и весом под две тонны (макс. снаряжения масса 1883) прекрасный результат.


Бесступенчая трансмиссия ТXtronic CVT.

Как и ожидалось работает плавно и без рывков.
Автомобиль разгоняется ровно, мощно и прогнозируемо.
Не знаю откуда взялась легенда о том, что вариатор зло, но на всём протяжении теста у нас проблем не возникло. А ездили мы по всем типам дорог. И ездили быстро.


Система полного привода — муфта, управляемая электроникой.
Три основных режима.

1 — Мощный старт с полным приводом. Система оценивает как вы давите на гашетку и «сама решает» подключить или не подключать полный привод.
Нужно выпрыгнуть из сугроба, нажал на гашетку и активировал полный привод.

2 — На трассе, или в спокойном режиме, система отключает задний привод и автомобиль становится переднеприводным.

3 — Повороты с полным приводом. Когда система понимает, что вы поворачиваете, но с датчиков приходят противоречивые сигналы ( недостаточном сцеплении с дорогой), система «кинет» момент на заднюю ось.

Влиять на это нельзя. Murano сам всё решает.


По льду (или скользким поверхностям) электроника автомобиля руководствуется принципом — «ничего нельзя, а иначе перекрою подачу бензина».
На льду Байкала было упражнение по драгу на 402 метра.
Задача, показать лучшее время на разгоне. Если сильно нажать на газ, электроника задушит двигатель.
Технология «обмана системы» простая. Нужно много-много раз нажимать на педаль, при этом разгоняться на грани срыва колёс. Но если передавил — всё «приплыли».


Что до езды по условному бездорожью, то тут нужно понимать — это кроссовер.
Всегда есть риск удариться «передней губой».
Угол въезда 28 градусов.
Угол съезда 23,6 градусов.
Увы и ах.


Минимальный дорожный просвет 180 мм, этого вполне достаточно, для вдумчивого преодоления грунтовки до дачи.


А вот, что мне действительно не понравилось — настройка рулевого управления.
Понять что происходит с колёсами, практически невозможно.
Руль лёгкий и отзывчивый. Явного нуля нет.


Про внешний вид.
Он может нравится, а может и не нравится, но он уникален.
В потоке вы его не спутаете с одноклассникам.

Напоминает Каптюр в профиль
Напоминает Каптюр в профиль

Самое замечательное (имхо) это линия остекления. Профиль автомобиля динамичный.
Умеренная дизайнерская дерзость.


Лирическое отступление.
Выглядит круто когда «Муран» много.
«Вау» эффект — гарантирован.


Особо хочу отметить, удобный выход из автомобиля.
Ничего не мешает и не напрягает (у меня два мениска искусственные) при этом штаны остаются чистые.

Выводы.
Nissan Murano автомобиль в котором всего в меру.
Он может не нравится внешне, но у него лучший в классе (по уютности) интерьер.
Может не нравится интерьер, но у него космический (без перегибов) дизайн.
Не нравится интерьер и дизайн, у него крутой двигатель серии VQ.

Баланс и чувство меры — делают нашу жизнь комфортнее.

Еще про Nissan
Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом».
Nissan Qashqai Российской сборки.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с drive2.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • drive2.ru
          • бензин
          • nissan
          • домен drive2.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции