html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимание на его милые недостатки.

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.



На заряженном Mercedes-AMG G 63 теперь не страшно ехать быстро: машина научилась четко держать прямую и уверенно чувствовать себя в поворотах.

Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж — по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 — от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.


Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и...


...внутри.

Поэтому, как ни парадоксально, новый G — это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…


На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрия у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).


Дизайн прежнего «гелика» в новом внедорожнике воспроизведен скрупулезно. Размеры же заметно изменились: G стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире.

Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 — то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая — и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 — это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.


Оптимальное исполнение интерьера: темная кожа в сочетании с матовым деревянным декором. Вставки из углепластика — это уже перебор. Особые ценители могут выбрать светлый кожаный салон. Вообще, вариантов отделки предлагается великое множество.

На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.


Простора на заднем ряду стало ощутимо больше. Но если на передних креслах будут сидеть рослые пассажиры, то особого запаса по коленкам не будет.

Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут не себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.


Тяжеленная дверь с навешенной на нее запаской отводится вбок газовой пружиной. Багажник невелик, погрузочная высота значительна, а дверной проем довольно узкий по современным меркам. Задний ряд сидений складывается, но ровного пола вы не получите.

Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.


На презентацию немцы притащили целую россыпь старых «геликов» из заводского собрания Mercedes-Benz Classic Collection. И на любом из них можно было покататься!


На переднем плане гордо мчится кабриолет 300 GD. Вернее, не то чтобы мчится, а чинно следует: с безнаддувным 5-цилиндровым дизелем OM617 мощностью 88 сил особо не разгонишься.

Подробности: ЗР №6, 2018.

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

На переднем плане гордо мчится кабриолет 300 GD. Вернее, не то чтобы мчится, а чинно следует: с безнаддувным 5-цилиндровым дизелем OM617 мощностью 88 сил особо не разгонишься.


На презентацию немцы притащили целую россыпь старых «геликов» из заводского собрания Mercedes-Benz Classic Collection. И на любом из них можно было покататься!


На заряженном Mercedes-AMG G 63 теперь не страшно ехать быстро: машина научилась четко держать прямую и уверенно чувствовать себя в поворотах.


На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрия у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания.


Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и...


...внутри.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


Простора на заднем ряду стало ощутимо больше. Но если на передних креслах будут сидеть рослые пассажиры, то особого запаса по коленкам не будет.


Новый G-класс стал куда более легковым в ощущениях, сохранив — и даже преумножив — все свои внедорожные качества.


Дизайн прежнего «гелика» в новом внедорожнике воспроизведен скрупулезно. Размеры же заметно изменились: G стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире.


Оптимальное исполнение интерьера: темная кожа в сочетании с матовым деревянным декором. Вставки из углепластика — это уже перебор. Особые ценители могут выбрать светлый кожаный салон. Вообще, вариантов отделки предлагается великое множество.


Тяжеленная дверь с навешенной на нее запаской отводится вбок газовой пружиной. Багажник невелик, погрузочная высота значительна, а дверной проем довольно узкий по современным меркам. Задний ряд сидений складывается, но ровного пола вы не получите.

Фото: автор и Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

На заряженном Mercedes-AMG G 63 теперь не страшно ехать быстро: машина научилась четко держать прямую и уверенно чувствовать себя в поворотах.


Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и...


...внутри.


На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрия у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


Дизайн прежнего «гелика» в новом внедорожнике воспроизведен скрупулезно. Размеры же заметно изменились: G стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире.


Оптимальное исполнение интерьера: темная кожа в сочетании с матовым деревянным декором. Вставки из углепластика — это уже перебор. Особые ценители могут выбрать светлый кожаный салон. Вообще, вариантов отделки предлагается великое множество.


Простора на заднем ряду стало ощутимо больше. Но если на передних креслах будут сидеть рослые пассажиры, то особого запаса по коленкам не будет.


Тяжеленная дверь с навешенной на нее запаской отводится вбок газовой пружиной. Багажник невелик, погрузочная высота значительна, а дверной проем довольно узкий по современным меркам. Задний ряд сидений складывается, но ровного пола вы не получите.


На презентацию немцы притащили целую россыпь старых «геликов» из заводского собрания Mercedes-Benz Classic Collection. И на любом из них можно было покататься!


На переднем плане гордо мчится кабриолет 300 GD. Вернее, не то чтобы мчится, а чинно следует: с безнаддувным 5-цилиндровым дизелем OM617 мощностью 88 сил особо не разгонишься.


Новый G-класс стал куда более легковым в ощущениях, сохранив — и даже преумножив — все свои внедорожные качества.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • рубль
          • яндекс
          • внедорожник
          • презентация
          • кабриолет
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции