html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новые разработки приносят компаниям на 65% меньше возврата средств

За последние 30 лет компании стали в разы больше тратить на научно-технические разработки, но при этом получают от них намного меньше пользы.

Большинство CEO независимо от сферы бизнеса и географии согласятся, что инновации — это ключевой источник корпоративного роста. Исследование Strategy& в 2016 году показало, что топ-10000 компаний по расходам на исследования и разработки за прошедшие 12 месяцев инвестировали в это направление колоссальную сумму в $680 миллиардов — на 5% больше, чем в пошлом году. В последние годы количество инженеров и ученых, работающих в корпоративных научно-технических центрах выросло на 250%, но насколько эффективна их работа? Энн Мари Нотт, профессор стратегии Университета Вашингтона в Сент-Луисе, бьет тревогу: ее исследования показывают, что возврат средств от научно-технических работ в корпоративном секторе за последние 30 лет снизился на 65%. Она объяснила Harvard Business Review почему компаниям становится все труднее получить прибыль за счет новых разработок.

Первое возможное объяснение этого негативного тренда предлагает Стэнфордский экономист Чад Джоунс: он предполагает, что компании, которые взялись за научно-технические разработки раньше, сразу же находили самые очевидные и легко приводящие к прибыли идеи. С течением времени качество оставшихся идей начинает постепенно снижаться, а их обнаружение требует все больших затрат. Второй фактор, который отмечает Джоунс, заключается в том, что исследовательской работой занимается чересчур много людей и корпораций. В результате этого многие исследовательские группы приходят к одним и тем же идеям, а получить полную прибыль с них может лишь одна из компаний, заказавших исследования. Однако эта теорию, которую поддерживают и многие другие экономисты, приводит нас к пессимистическому выводу о том, что рано или поздно инновации сведутся к нулю.

Нотт предлагает более оптимистическое объяснение. Она считает, что компании стали хуже капитализировать результаты исследований, несмотря на постоянный рост вложений в них. Если бы исследования в целом начали приносить меньше пользы из-за уменьшения числа новых идей, то от этого тренда в равной степени пострадали бы все компании из топ-1000 по научно-техническим разработкам. Если же компании просто разучились правильно работать с наукой, то падать будет лишь средний показатель возврата вложений в то время как лидеры по исследованиям продолжат получать от новых разработок все большую прибыль. 

Чтобы понять так ли это, Нотт проанализировала более 40 лет финансовых данных всех публичных компаний в США. Она обнаружила, что максимальный процент возврата средств от исследований со временем только возрастал: чтобы убедиться в этом достаточно только посмотреть на верхушку рейтинга богатейших компаний, которая полностью состоит из фирм, продающих инновационные товары и услуги. Однако подсчеты Нотт показали, что максимальный возврат средств от исследований со временем рос не только в технологическом секторе, но и в большинстве других индустрий.

Исследование Нотт показало, что когда лидеры индустрий заходят в исследованиях в тупик, они начинают вкладывать средства в исследования, которые сами по себе создают новые индустрии. На пике своего развития электронными печатными машинками в 1978 году пользовались 10 миллионов человек, но вместо того чтобы заказывать новые разработки в этой области, инновационные компании вложились в компьютеры, которых теперь в одних только США насчитывается более 310 миллионов. Та же ситуация произошла и со смартфонами, которые открыли целое новое поле для научно-технических разработок, заменив собой тупиковую ветвь традиционных телефонов.

Таким образом, зловещая сведение к нулю пула новых идей может ожидать только конкретные индустрии, а не компании в целом. Чтобы снова извлекать достойную прибыль из вложений в научно-технические исследования, компании должны диверсифицировать свои усилия и спонсировать разнообразные направления исследований. Таким образом они получат больше шансов выйти на новую жилу, в которой добыча новых идей будет значительно более обильной и выгодной.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ibusiness.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • ibusiness.ru
          • бизнес
          • домен ibusiness.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции