html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы

Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов. Теперь предложить такую услугу способно и телевидение: NBCUniversal совместно с измерителем iSpot начнут отслеживать успешность кампании, пишет Wall Street Journal.

Телесеть будет работать с рекламодателями, чтобы выяснить, изменение каких бизнес-показателей они хотят измерить. Это может быть, например, посещаемость сайта или продажи. Таким образом отрасль надеется освободиться от ограничений, характерных для традиционной системы медиаизмерений, и стать ближе к нуждам клиентов, сказал исполнительный вице-президент NBCU Майк Розен. Инновационные рекламные технологии, как у iSpot, позволят не только более точно таргетировать рекламу, но и измерять ее совершенно иным способом.

Обычно западные телекомпании оперируют рейтингами Nielsen, чтобы доказать эффективность рекламы, а при неудовлетворительном результате предлагают клиентам дополнительный инвентарь. NBCU не готова давать гарантии роста бизнес-показателей, зато готова предоставить ценные данные о том, работают ли рекламные доллары заказчика. Вещателям, брендам и агентствам еще предстоит проанализировать полученные данные и понять, как лучше всего изменить существующую систему расчетов.

Привязка рекламы к конкретным бизнес-результатам — способ убедить клиента в эффективности его рекламы. Однако процесс измерения ROI телерекламы сложен и пока не стал общей практикой. Такой подход подразумевает «склейку» данных из различных источников, включая сторонних поставщиков. В частности, они смогут предоставить данные о покупках и поведении пользователей.

Чтобы разнообразить набор данных, iSpot сотрудничает с другими компаниями. В их числе Inscape, которая собирает анонимные данные с приставок Vizio TV, а это миллионы устройств по всем Штатам. Как только кампания стартует, iSpot начинает замерять воздействие рекламы: соотносить домохозяйства с пользователями, которые, например, зашли на сайт автомобильного бренда. Если клиент добивался увеличения трафика, то iSpot засчитывает визит как конверсию. NBCU уже тестирует новую функцию с рядом автомобильных, фармацевтических компаний, а также с производителями электроники. Ожидается, что в ближайшие недели услуга станет доступна более широкому кругу клиентов.

Практически одновременно аналогичный сервис запустит YouTube. На традиционной встрече с рекламодателями Brandcast глава видеохостинга Сьюзен Войжитски объявила о партнерстве с Nielsen Catalina Solutions. Совместное решение позволит оценить влияние рекламы на YouTube на оффлайн-продажи. По данным Nielsen Matched Panel Analysis, за последние несколько лет 70% кампаний YouTube оказали «значительное влияние» на розничные продажи клиентов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции