html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Сегодня в рунете нативная реклама ассоциируется либо с карточками Медузы, либо со спонсорскими текстами в других крупных СМИ, таких как в РБК или Коммерсанте. На самом деле, возможности нативной рекламы значительно шире.

Понятие нативности главным образом подразумевает возможность подать рекламу ненавязчиво. А органично вписать в контекст можно далеко не только спонсорский материал — те самые карточки, — но и другие эффективные форматы.

Рекламные публикации в ленте соцсетей

Эта реклама, в отличие от баннеров, не бросается в глаза и визуально вписывается в оформление страницы той соцсети, где её размещают. То есть среди постов и фотографий друзей в Facebook и Instagram пользователь также периодически видит рекламные материалы, которые внешне мало чем отличаются от остальных публикаций.

Как это работает

Алгоритмы отслеживают поведение и интересы пользователя — в том числе исходя из того, какой контент в социальных сетях он лайкает и смотрит, — и на основании этого показывают рекламу, которая может быть ему интересна. Считается, что такого рода объявления вызывают меньшее отторжение, чем баннеры. Тем не менее некоторые исследования показывают, что 85% американцев такая реклама всё же раздражает.

cossa-icons-6.png

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

Причём треть из них заявляют, что даже поход к стоматологу вызывает у них менее негативные эмоции, чем подобные объявления.

Спонсорские материалы

Те самые карточки Медузы. Впрочем, чаще такие рекламные материалы — это всё же длинные тексты, статьи. Как правило, их тема прямо или косвенно связана с компанией-спонсором, но это не обязательно. Интересный пример — проект New York Times и Airbnb.

Публикация с историями иммигрантов в США в начале 20 века и современных иммигрантов. Она сопровождается звукозаписями и архивными фотографиями. При этом читатель выясняет, что современные иммигранты первое время зачастую живут в квартирах, снятых через Airbnb

Как это работает

Качественные партнёрские публикации воспринимаются так же, как и нерекламные статьи изданий. Если тема и подача захватывают — читатель остаётся на сайте, не делая различий между спонсорским и обычным текстом. Но мы считаем, что одно лишь размещение таких публикаций в различных СМИ вряд ли даст очень большой охват уникальных пользователей.

Рекомендательный блок в статье

Блоки вида «Читайте также», в которые добавляются рекламные материалы. Обычно размещаются в конце статьи. Мы считаем, что рекламные материалы в таких блоках не раздражают посетителей сайта, в отличие от баннеров. И пользователи склонны доверять такому формату больше, чем классическим спонсорским материалам в СМИ. Кроме того, материалы подобраны под интересы аудитории. Тем, кто ищет квартиры, выпадут статьи по недвижимости.

Как это работает

Материалы подбираются под предпочтения пользователей, и это обеспечивает бо́льшую вовлечённость. А в отличие от других нативов, здесь также происходит семантический анализ. То есть, например, рекламу миксеров не просто будут показывать домохозяйкам, интересующимся бытовой техникой, но и подберут к ней соответствующий контекст — разместят её в рецепте теста, а не в статье о звёздном разводе. Ведь контент, в котором показывается реклама, имеет большое значение.

Реклама в поисковике

Реклама подстраивается под запрос пользователя — ссылки, которые выпадают в выдаче, размещаются в первых строках и внешне почти не отличаются от остальных, их выдаёт лишь небольшая пометка «реклама». То есть, если пользователь ищет телефон, то в качестве рекламы ему предложат ссылки на интернет-магазин телефонов.

Как это работает

Алгоритм анализирует запрос в поисковике и выдаёт рекламу в соответствии с ним. Несмотря на то что такие объявления действительно органично встроены в поисковики, согласно статистике, доверяют этим рекомендациям меньше половины пользователей.

Покупка листинга

Листинг во многом напоминает продвижение в поисковиках. Рекламодатели в том числе платят за то, чтобы оказаться наверху выдачи, и их объявления, хоть и имеют пометку рекламы, визуально мало чем отличаются от остальных элементов сайта. Такой платный листинг используют Avito и другие сайты с объявлениями, а также криптобиржи.

Как это работает

Реклама подбирается под запрос пользователя и визуально не выглядит так же, как и все остальные предложения. При этом нередко такие платные объявления дополнительно выделяют цветом, чтобы привлечь к ним большее внимание.

Спецпроекты

Тесты, игры, конкурсы и всё что угодно — формат ограничивается фантазией и бюджетом рекламной кампании. Если материал по стилистике вписывается в общий стиль сайта, он по-прежнему нативен. В последнее время особенно популярны игры и тесты, спонсорами которых выступают различные компании. Например, в маршрутологии пользователям предлагают узнать, какова вероятность аварии на их маршруте.

Ещё один удачный пример нестандартной нативной рекламы — подкаст-сериал General Electrics, в котором герои пытаются расшифровать сообщения с Марса. Компания таким образом демонстрировала возможности своей техники. Подкаст прослушали более четырёх миллионов раз

Как это работает

Такая нативная реклама направлена главным образом на формирование имиджа компании. Пользователи вовлекаются в процесс игры, узнают что-то интересное и новое для себя, а значит закрепляют позитивные ассоциации с рекламируемым брендом.

Нативная реклама не раздражает

Нативную рекламу сегодня анонсировали уже даже в VR, и это неудивительно, ведь её главный плюс — ненавязчивость. Она не бросается в глаза, а значит не раздражает. Сегодня это как никогда важно. Ведь с помощью блокировщиков рекламы пользователи легко избавляются от раздражающего контента, и, чтобы не быть заблокированной, сегодняшняя реклама призвана быть нативной. По прогнозам, уже через 3 года 74% всего рекламного рынка будет занимать именно нативная реклама.


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции