html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Наши в «Формуле»: Даниил Квят отстранен от ближайших этапов F1

Наши в «Формуле»: Даниил Квят отстранен от ближайших этапов F1
Даниил Квят
Родился: 26.04.1994
Рост: 180 см
Вес: 61 кг
Родился: Уфа
Живет: Рим и Лондон
Команда F1: Scuderia Toro Rosso
Болид: STR9 с двигателем Renault Energy F1-2014
Личный автомобиль: Volkswagen up!
Чемпион серии GP3 (2013), чемпион серии «Формула Renault 2.0 Alps» (2012), второе место в серии «Формула Renault 2.0 Eurocup» (2012)

Даниил Квят о главных факторах, которые помогли ему добраться до «Формулы»

1. Карты — козыри

Я первый российский пилот, который попал в «Формулу-1» по классической схеме — через увлечение картингом в детстве. Первый раз отец привел меня на картодром в 8 лет, чтобы просто покататься. Мне настолько понравилось, что я стал постоянно проситься на трек, и меня отдали в картинговую секцию. В 12 лет я впервые принял участие в соревнованиях за границей (в итальянском чемпионате по картингу), в 15 лет занял второе место в WSK International Series, одном из главных чемпионатов самой крутой картинговой серии KF3. У российского формульного первопроходца Виталия Петрова картингового опыта нет — он начал соревноваться только в 17 лет и сразу с гонок кузовных автомобилей. Возможно, именно поэтому ему в «Формуле-1» пришлось сложнее, чем мне.

2. Классическое образование

Чтобы выигрывать на престижных мировых соревнованиях, нужно с молодых ногтей тренироваться в стране с богатыми гоночными традициями, просто потому, что там тренеры десятки лет в деле и знают такие нюансы, о существовании которых не подозревают даже лучшие российские пилоты. Мне повезло, родители нашли возможность переехать всей семьей в Италию, когда стало понятно, что я готов заниматься картингом серьезно. С точки зрения гонщика Италия, конечно, не Англия, последняя дала миру 15 чемпионов мира F1, а первая — троих. Но если сравнивать с Россией, то и три чемпиона немало, плюс не стоит забывать, что именно итальянская команда Ferrari является самой успешной за историю королевских гонок — ей чаще других доставался Кубок конструкторов, а именно — 16 раз.

4 причины, по которым Даниил Квят считает «Формулу-1» королевским спортом
Свита

На этапы Гран-при с нашей командой ездит 80–100 человек. Поэтому на трассе всегда чувствуешь, что за тобой толпа единомышленников, которые готовы тебя во всем поддержать. При этом лично я общаюсь всего с 5–10 членами команды.

Обоз

Перевозка всего необходимого для каждого этапа Гран-при по логистике больше всего похожа на подготовку к небольшой войне. По воздуху за океан «Формулу-1» (а это 22 команды) перевозят 6 транспортных «Боинг-747», по земле (когда Гран-при проходит в Европе) — 300 фур.

Груз ответственности

Пилоты F1 не только купаются в лучах славы, как короли, но и страдают от стресса, как добросовестные главы государств. Запомни, каждое мгновение на трассе гонщик едет на пределе своих сил, внимания, а также сцепных характеристик покрышек. В поворотах в штатном режиме перегрузки могут достигать величины 3,5 g, а если болид вылетает с трассы и начинает кувыркаться, как это было, например, в 2007 году на Гран-при Канады с машиной Роберта Кубицы, то перегрузки могут достигать 30 g.

Сильная шея

Корона Британской империи весит 910 грамм; для участия в ежегодной церемонии открытия сессии парламента ее доставляют в Вестминстерский дворец отдельным экипажем. Королева надевает свои регалии только перед самым началом церемонии, иначе слишком тяжело. Стандарт­ный шлем пилота F1 весит 1,3 кг, а в поворотах из-за перегрузок у меня на голове болтается уже около 5 кг. Поэтому важная составляющая физической подготовки пилота F1 — это закачка мышц шеи. Тех, кто ленится выполнять это задание в спортзале, по ночам во снах преследует треск ломающихся шейных позвонков.

Фото 1 - Наши в «Формуле»: Даниил Квят отстранен от ближайших этапов F1
Видные эксперты в области автогонок о Квяте и его месте в F1

Энтони Дэвидсон
Бывший гонщик «Формулы-1», комментатор телеканала Sky Sport:

«Я многого жду от Квята. Это не очередной гонщик, заплативший за место в кокпите болида «Формулы-1» кучу денег. Даниил заработал это право трудом и талантом».

MH: В автомобильном спорте есть такое понятие, как «рента-драйвер». Это пилот, который не получает зарплату, а, наоборот, приносит в команду деньги за право участвовать в соревнованиях — либо свои личные, либо спонсора. В «Формуле-1» рента-драйверов хватает, хотя наличие денег не избавляет их от необходимости доказать свою профпригодность в младших сериях. Рента-драйверы это, например, Виталий Петров и Бруно Сенна. Даже Ники Лауда начинал карьеру гонщика рента-драйвером. А вот Даниил Квят избежал участи платного пилота. Он гоняет по привычной схеме — за зарплату.

Марк Зурер
Бывший пилот «Формулы-1», комментатор немецкой редакции телеканала Sky Sport:

«Для меня Квят — гонщик будущего. Его сразу бросили в холодную воду, но он уверенно решает поставленные задачи».

MH: Даниил Квят стал лишь четвертым пилотом в истории «Формулы-1», который попал в кокпит болида F1, минуя самую последнюю и самую ответственную ступень в карьере гонщика перед королевскими гонками — серию GP2. Выиграв в 2013 году серию GP3, Квят без лишних прелюдий получил приглашение в команду Scuderia Toro Rosso.

Кристиан Хорнер
Руководитель Red Bull Racing, команды «Формулы-1»:

«Даниил показал сенсационные результаты уже во время дебюта в 2014 году, и достоин звания лучшего дебютанта того сезона».

MH: Вообще-то, если судить по сухим цифрам, в этом сезоне Даниил Квят — не самый успешный дебютант сезона-2014. Его конкурент, 21-летний новичок из Дании Кевин Магнуссен занимал в конце августа уже 10-е место (с 30 очками). Но мы помним, что Кристиан Хорнер — руководитель той самой команды, за которую выступает четырехкратный чемпион мира F1 Себастьян Феттель. Даниил может отставать по очкам из-за независящих от него факторов, например проблем с болидом. Если Хорнер говорит, что Даниил выступает хорошо, значит, так оно и есть.

Схема стандартной карьерной лестницы гонщика, ведущая в F1

1 ступень

Фото 2 - Наши в «Формуле»: Даниил Квят отстранен от ближайших этапов F1
Младшие серии

Мощность двигателей: 140–200 л. с.

«Формула Ford», «Формула BMW», «Формула Renault 2.0» — это так называемые «младшие» серии, которые были соз­даны специально для того, чтобы юные гонщики по мере взросления могли легко и безболезненно пересесть из картов в гоночные болиды.

2 ступень

Фото 3 - Наши в «Формуле»: Даниил Квят отстранен от ближайших этапов F1
GP3

Мощность двигателя: 200–400 л. с.

Следующий шаг на пути к королевским гонкам: болиды подороже, двигатели помощнее. Серия проводится на европейских трассах «Формулы-1», что как бы намекает пилотам на блестящие перспективы, если они не будут жалеть ни себя, ни резину.

3 ступень

Фото 4 - Наши в «Формуле»: Даниил Квят отстранен от ближайших этапов F1
GP2

Мощность двигателя: 612 л. с.

В GP2 почти все по-взрослому — мощность двигателя (в «Формуле-1» она ограничена 750 л. с.), скорости, риски, стоимость болида, командировки за пределы Европы на заокеанские Гран-при. Чемпионы GP2 — самые вероятные кандидаты в команды F1.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mhealth.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mhealth.ru
          • мышцы
          • домен mhealth.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции