html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Все мы ошибаемся, и это нормально. Но есть вещи, которые лучше проверить дважды: выключен ли утюг, закрыта ли дверь и вычитан ли рекламный сценарий. В этой подборке самые досадные маркетинговые косяки, которых можно было избежать.

Nokia и подставная съёмка

В 2012 году Nokia сняла рекламный ролик о флагманском смартфоне Lumia 920.

Одним из ключевых преимуществ устройства была автоматическая стабилизация изображения при движении, это и хотели продемонстрировать на видео.

Герои ролика снимают друг друга на камеру Nokia Lumia 920 во время езды на велосипеде, при этом зритель видит две картинки: с включённой и выключенной системой стабилизации. С использованием этой функции изображение выравнивается, словно видео сняли на рельсовую камеру.

Так оно и было: внимательные зрители нашли важную деталь — за девушкой на велосипеде отражается оператор с профессиональной видеокамерой.

Nokia удалила ролик с YouTube и извинилась. «Мы хотели продемонстрировать преимущества оптической стабилизации изображения», — заявил представитель компании.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

Дэвид Бекхэм и контракт с Motorola

В 2006 году футболист стал лицом одного из крупнейших на тот момент производителей электроники — Motorola. Контракт стоимостью 7,5 миллионов фунтов обязывал Бекхэма исполнять роль амбассадора бренда и демонстрировать устройства Motorola как на публичных мероприятиях, так и в повседневной жизни.

В разгар рекламной кампании нового флагмана в 2009 году папарацци запечатлели футболиста в миланском кафе: ожидая заказ, он проводил время за играми в мобильном телефоне. При этом Бекхэм держал не Motorola AURA, а iPhone 3G.

Опра Уинфри и продвижение Microsoft Surface

В 2012 году Microsoft развернула крупную рекламную кампанию планшета серии Surface, подключив к продвижению амбассадоров бренда. В поддержку новой модели публично выступали Джессика Альба, Jay-Z, Ke$ha и Гвен Стефани, но больше остальных запомнился вклад королевы американских ток-шоу — Опры Уинфри.

Телеведущая опубликовала в своем Twitter-аккаунте восторженный пост о Surface, не заметив важную деталь — программную пометку «Отправлено с iPad».

«Должна сказать, я в восторге от Surface! Уже купила 12 штук на Рождественские подарки»

На самом деле, это не значит, что Опра предпочитает iPad новому Surface: на момент написания этого твита Microsoft ещё не представила официальный Twitter-клиент для Windows 8. Вполне возможно, в сердце телеведущей есть место для устройств обеих конкурирующих компаний.

Tele2 и смартфон с SIM-картой Yota

В мае этого года мобильный оператор Tele2 выпустил рекламное видео с трогательным слоганом «добавь бабушку в друзья». Ролик был посвящен новой акции компании: абоненты сети могли поучаствовать в розыгрыше призов, поделившись фотографией с бабушкой или дедушкой.

Видео получилось интересным и атмосферным, но его создатели не заметили важную деталь: в смартфон героя была вставлена SIM-карта другого оператора. После замечаний зрителей и сотрудников Yota видео было удалено с YouTube-канала Tele2, а после заменено откорректированной версией без упоминаний посторонних брендов.

В перезалитом видео ошибку исправили

Роналдиньо и неудачная пресс-конференция

В июне 2016 года шла пресс-конференция, посвященная переходу Роналдиньо в бразильский клуб «Атлетико Минейро».

Встреча с журналистами запомнилась не только комментариями легендарного футболиста, но и тем, что на столе было две банки Pepsi.

Публичное появление амбассадора Coca-Cola с продукцией бренда-конкурента привело к расторжению договора стоимостью 600 тысяч евро.

Шарлиз Терон и иск в 20 миллионов $

В 2008 году голливудская актриса Шарлиз Терон появилась в наручных часах Christian Dior на пресс-конференции кинофестиваля South by Southwest в Остине. Помимо контракта с французским домом моды и статуса амбассадора бренда J’Adore, Терон также являлась лицом швейцарских часов Raymond Weil. Договор суммой 10 миллионов $ был заключен в 2005 году и обязывал актрису появляться на публике исключительно в часах и украшениях Raymond Weil, особенно если подразумевалось присутствие прессы.

На происшествие в рамках кинофестиваля бренд моментально ответил разрывом спонсорского контракта и иском в 20 миллионов долларов $.

«У неё две руки, и она подумала, что сможет обеими брать деньги из двух разных мест», — прокомментировал ситуацию юрист Raymond Weil.

Леброн Джеймс и баг в обновлении Samsung

Иногда даже королю баскетбола не под силу совладать с багами на Android: в 2014 году Леброн Джеймс опубликовал твит с жалобой, что его телефон стёр все его данные. Всё бы ничего, не будь он амбассадором Samsung Galaxy Note 3.

«Мой телефон только что стер все данные и перезагрузился. Одно из самых отстойных ощущений в моей жизни!»

Через несколько минут Джеймс опомнился и удалил пост, перед этим набрав более пяти сотен ретвитов. В следующем твите он написал: «Фух, ложная тревога! Восстановил всю информацию, LOL». Вряд ли кому-либо было смешно в офисе Samsung.

Coca-Cola и недостаточно умный бот

В декабре 2016 года российский офис Coca-Cola запустил рекламную кампанию во ВКонтакте — пользователи могли получит набор брендированных стикеров, ответив на вопросы чатбота. Одним из заданий виртуального Дедушки Мороза было отправить в диалог фото бутылки или банки с логотипом Coca-Cola.

Но пользователи переосмыслили акцию — начали высылать боту изображения других предметов и нецензурные выражения.



Представители компании ответили, что сбои в работе чатбота были вызваны высокой нагрузкой.

МТС и противоречивые слоганы

В 2015 году мобильный оператор запустил акцию «Сила слогана», участники которой могли предложить свой вариант лозунга компании и оформить его в стиле рекламной кампании МТС. Пользователи заметили, что сообщения с вариантами слогана не модерируются компанией, следовательно, на них можно было поместить любой текст.



Внимание к деталям

Маркетинг требует от бренда не только креативности, но и большого внимания даже к самым малозначительным деталям. Никто не застрахован от недочетов в рекламе, неудачных шуток и ошибок амбассадоров, но всегда стоит обезопасить себя и проверить всё дважды, чтобы не навредить репутации компании.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • вконтакте
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции