html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Накануне миллиардных трат на выборы президента США Huffington Post запускает круглосуточный телеканал

Издание Huffington Post запустит собственный круглосуточный телеканал HuffPost 24 с прямыми репортажами, документальными фильмами и другим собственным контентом, включая сериалы в третьем-четвёртом квартале нынешнего года, сообщил Hollywood Reporter. Канал будет транслироваться на сайте, в мобильных приложениях; как сервис «видео по запросу» и как OTT эфир.

OTT, «Over the Top» — неподконтрольный провайдерам «последней мили» телеканал распространяющийся по интернету, то есть антагонист IPTV или кабельного телевидения через местного провайдера; российский пример — zabava.ru, эфир телеканалов доставляется на Smart TV через интернет.

«Это часть нашего плана роста, чтобы стать наполовину видео-компанией», — заявила основательница Huffington Post Арианна Хаффингтон.

«Мы видим, что мир идёт в мобайл и глобальное видео, это очень приоритетные сферы. Делать видео, которое подойдёт как OTT, так и мобильной модели — очень важно для нас». В компании появятся отделы фильмов и телевидения. HuffPost Films будет производить, лицензировать, покупать и распространять полнометражные фильмы, HuffPost TV займётся видео тв формата.

В мае крупнейший американский телеком Verizon купил материнскую компанию HuffPost — AOL. Тогда Verizon ясно дал понять, что им нужен контент холдинга, в частности видео (и видео-реклама), и что его станет больше.

В августе 2012 Huff уже запускал видео-платформу HuffPost Live, однако она интересно вещала в живом эфире лишь по половину дня в будни. Особенностью платформы стало общение зрителей между собой и с ведущими при помощи популярных мессенджеров. Виджет для OTT подключения и просмотра старого канала HuffPost Live можно найти на популярных Smart TV платформах по всему миру, в том числе на Samsung российского производства.

Через несколько месяцев после запуска HuffPost Live США провели выборы президента. Штабы двух главных соперников, Митта Ромни и Барака Обамы, за время агитационного периода потратили на продвижение кандидатов $1,8 млрд.

Свои крошки от солидного ломтя получил и интернет. Осенью 2011 Twitter переманил из Google специалиста по политической рекламе Питера Гринбергера и тут же провёл компанию для Митта Ромни. Чуть ранее микроблоги отработали спецпроект Обамы — ради известного оратора Twitter снимал ограничение на «максимальные 140 символов в одной реплике» и существенно менял структуру странички.

В 2012 году Yahoo! и Microsoft одновременно предложили рекламодателям таргетинг по политическим взглядам. В США публично доступны списки избирателей, иногда люди прямо вписывают в них свои предпочтения. Исторически предпочтения использовали при проведении праймериз, когда «демократы выбирают демократа из демократов». С 2012 года списки приспособили для нацеленной интернет-рекламы.

Через пару месяцев Google выпустил «Politics & Elections Ads Toolkit», в частности с таргетингом по выборным округам (не обязаны совпадать с привычными в рекламе населёнными пунктами).

Спустя 4 дня после Google к американской политической рекламе подключился даже отечественный Яндекс. Поисковик пригласил желающих на семинар исследователя из вышеупомянутого Yahoo! Ингмара Вебера, посвященный распознаванию политических взглядов интернет-аудитории по поисковым логам и Твиттору → Roem.ru

Слоган инструментов политической рекламы Google 2012 года призывал использовать «4 экрана для победы»: телевизор, компьютер, планшет, смартфон.

Verizon, AOL и HuffPost, в рамках проекта HuffPost 24, охватят всё перечисленное 3 года назад офисом Google, но уже сами и в нынешнем выборном цикле. Большого испуга в Google это вызвать не должно — в начале года поисковик начал устанавливать Android, а значит и свои рекламные инструменты на телевизоры: Sony, Sharp и Philips. Google осторожно шёл к телеэкрану много лет, причём поисковик сталкивался с противодействием традиционных ТВ-операторов, что вызвало широкие парламентские и общественные дискуссии о нормах сетевого нейтралитета.

Лишь в конце февраля 2015 в США нейтралитет был законодательно закреплён. Сейчас конкурирующие провайдеры (в США кабельное телевидение и интернет часто поставляет один оператор) уже не могут занижать приоритет ip-пакетам телеканала в собственности Verizon, что было возможно менее года назад (или прямому эфиру с YouTube, или любым другим желающим работать на экране подключённого к интернету телевизора). Таким образом интернет-сервисы теперь могут на равных бороться с традиционным телевидением за внимание телезрителя и деньги рекламодателей.

Оригинальный Huffington Post (американская версия) заведомо притягивает заинтересованную в политике американскую аудиторию. По мнению республиканцев Huff — это левая пропагандистская площадка. Арианна Хаффингтон называет свои издания «нейтральными». Вне зависимости от степени достоверности данных характеристик, политизированную аудиторию можно будет продавать в 2016 году штабам кандидатов «миллиардеров». Технических препятствий больше нет.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с roem.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • roem.ru
          • домен roem.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции