html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Надо меньше шуршать и больше думать»

Маркетолог Олеся Лачугина – о том, почему работа в режиме аврала не приносит ощутимых результатов.

Иногда бывает так – работает маркетинг чуть ли не круглосуточно, и люди в нем умные, и трудятся по-честному. А результатов не видно. Они есть, показатели какие-то выполняются даже. Каждый отдельно взятый проект вроде интересный. Но общий маркетинговый фон, который мы видим со стороны, не меняется.

Можно это попытаться объяснить так – они работают не над имиджем широкими мазками, а точечно на клиентов. Но нет. Практика показывает: там, где маркетинг приносит заказчиков, шуршание до внешнего инфополя докатывается всегда. Обратная ситуация возможна. Когда шума много – результатов нет. А вот тихая мышиная возня в поте лица никогда не заканчивается wow-результатом в декабре.

В таком трудолюбивом подразделении может работать и 3 человека, и 30. Это ничего не меняет. Как не позвони, у них аврал. Сроки сорваны, глаза бешеные, думать некогда.

1. У нас много задач

Лучше бы у вас была одна стратегия. Когда есть цель, перестает доминировать процесс работы ради работы. Задачи на пути к единой цели можно заменять, компоновать, двигать. Надо сесть и подумать, что делать обязательно, а без чего можно обойтись. И если 40% задач нельзя отодвинуть или отменить, то сесть и подумать еще раз. И так до тех пор, пока каждое телодвижение не будет направлено на достижение конкретного результата.

2. Мы ничего не успеваем

Значит надо меньше шуршать и больше думать. Бросаться на новую задачу не с места в карьер, а потратить пару часов на то, чтобы ее разложить по полкам. Непременно найдется изящное и быстрое решение. И если еще раз подумать, то цепочку согласования можно сократить вдвое.

3. У нас мало людей

Учитесь эффективно планировать с учетом особенностей каждого сотрудника, расширяйте экспертизу свою и коллег настолько, чтобы они могли страховать друг друга на критических этапах. Методология agile в помощь. Там инструменты взаимозаменяемости уже давно отлажены и в маркетинге прекрасно применимы.  

4. У нас аврал

Чешите языком меньше и выгребайтесь из кровати вовремя. Аврал начинается с прихода на работу к 12, продолжается кружкой капучино и неспешной беседой. А в шесть часов, когда большинство людей бежит кто на свидание, кто в семью, начинается генерация идей, совещания, отчеты и т.д. Нет, я понимаю, что есть люди, которым удобно жить в таком графике, но почему-то именно вокруг них, как ураган, нарастает аврал за авралом.

Нет ничего обиднее, чем прожить год в режиме круглосуточной работы, а потом вдруг ясно осознать, что все эти переворочанные мешки никому не нужны, розы завяли, а на бал так и не успели. И даже опыт остался за плечами весьма сомнительный. Грош цена самому крутому проекту, который не принес результатов сам по себе и не интегрировался в реализацию единой стратегии. И повторюсь, когда нет конкретных годовых целей, это не маркетинг, а студенческая самодеятельность.


Колонка Олеси Лачугиной была впервые опубликована в ее авторском Telegram-канале о b2b-маркетинге ITMark.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ibusiness.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • ibusiness.ru
          • маркетинг
          • домен ibusiness.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции