html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Мотоцикл - хороший, но вот сервис - ... или Стоит ли покупать Bajaj...?

Мотоцикл — хороший, но вот сервис… или Стоит ли покупать Bajaj? или Бомбануло — после посещения тест драйва Bajaj и живого общения с техническим директором «E» дистрибьютор Bajaj.



Покупка.


Купил в феврале 2016 года, мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 у дилера «Ю», мотоцикл мне достался 2015 года выпуска.
При визите к дилеру «Ю» на смотрины мотоцикла меня заверили, что оплатить можно по карте никаких дополнительных процентов и скрытых комиссий не будет. Что ПТС в наличии и забрать можно в день покупки.
День покупки. Приехали с другом в «Ю», еще раз уточнили по наличию ПТС и возможности оплаты картой, без процентов за покупку по карте — все подтвердили, отлично заверните.
Оформили договор, идем на кассу, и тут началось...
Начали проводить покупку по каким-то левым схемам, через покупки по 10-15 тр. через какие-то кабинеты в левых интернет магазинах. Итог конечно после нескольких операций банк заблокировал карту в связи с тем, что операции подозрительные. И вот тут бы остановиться забрать деньги и послать всех. Но нет мы ж упорные пиии …
Связались с руководством «Ю» нас заверили, на доплате все будет ок. На всякий случай сразу связался с «E» дистрибьютором Bajaj в России – они обещали проконтролировать. И с «Е» помощью во второй раз оплата с карты уже прошла нормально.
Оплатил — говорю давайте ПТС. А пиии, вам ПТС типа в коробке с мотом, как соберём мот позвоним вам и отдадим. Неделя и все будет.
По акции дилера «Ю» хранение до сезона бесплатно, но сомнений по салону все больше, поэтому сказал собирайте, заберу мотоцикл, ну вас с вашим хранением…
Мотоцикл оплачен 25 января 2016. В итоге ПТС мне смогли прислать только 16 февраля 2016 года, и то только после кучи перезвонов с дилером «Ю» и дистрибьютором Bajaj «E». Общался с разными сотрудниками данного магазина и каждый говорит совершенно разную информацию… Как они говорят мотоцикл у них на складе магазина, а ПТС нет.
В результате 6 февраля я позвонил в дилеру «Ю» мне сказали, что ПТС пришел, 7 февраля я приехал в дилеру «Ю», ПТС нет.
Правда за все перипетии салон мне подарил доставку мота до ГИБДД. Но у меня есть подозрение, что это не подарок а у них такая акция, ибо за доставку от ГИБДД до дома я заплатил порядка 1000-1500 руб.
Первый раз я увидел мот только в ГИБДД, так как до этого он типа собирался. Около 2х часов и мот у моего подъезда. На улице температура плюс, нужно чуть обкатать ))


И сразу о недостатках.

Косяки моего «бомжа»:

№1. от завода При первом запуске не загорелась панель приборов, температура ниже +10. После прогрева мота она ожила – не устранено и устранять не хотят, считают, что это норма. Хотя на мотоциклах 2016 года выпуска данной проблемы нет.
№2 от дилера «Ю» (ибо они проводили, типа подготовку к продаже) не гаснет стоп сигнал, синяя изолента на рычаг переднего тормоза решила проблему. Окончательно устранено на ТО 0 – 500 км в мото салоне дилера «М». Кстати +5 в карму к «М», пока было наилучшее общение и работы.
№3 от дилера «Ю»:
— не было руководства пользователя – устранено с помощью «E»
№4 от дилера «Ю»:
— не верно стоял акб, не было резинки закрепляющий акб – устранено самостоятельно, ибо за…я я уже
№5 от дилера «Ю»: антифриз на минимуме, масло на минимуме
№6 не стабильное открытие бардачка, и справлено самостоятельно, была изолента мешавшая свободно двигаться рычагу замка бардачка. Возможно индийская изолента ))
№7 Биение переднего колеса или «воблинг» — устранять не хотят, устранено заменой штатной резины на Mitas 7800 р за оба колеса вместе с шиномонтажом.
№8 Выбивает масло из под прокладки двигателя – написал дистрибьютор Bajaj «E» в середине июля 2017 года, ответили что 31 июля мне позвонит специалист и окажет содействие в решении проблемы, не позвонил. 6 августа был на тест драйве чесотки от Bajaj поговорил с техническим директором – ответа не получено. Только бред… Об этом ниже.

№9 Стал хуже работать передний тормоз — нет возможности заблокировать передний тормоз. Написал в Bajaj мне перезвонили, сказали мол подкрути там болтик и будет все ок. А вообще лучше приезжай на тест драйв 6 августа, там на месте тебе отрегулируем (это говорил технический директор). Приехал пообщался с техническим директором, ответ технического директора: ты очень сильный и поэтому можешь выжать рычаг до конца, а гидравлика мотоцикла не способно передать всю силу твоих кистей на тормозной диск! Огонь. А вообще прокачай систему может станет лучше! Огонь. Устранено самостоятельно.

Косяки других владельцев «бомжей»
.
Весной со мной связался парень из города «N», который планировал покупку Bajaj Pulsar NS200, я рассказал ему на тот момент об имеющихся косяках и советовал купить KTM по хорошей акции. Но парень купил Bajaj Pulsar NS200, и вот брак на его моте:
«Так у меня пробега нет ещё. Я ж не езжу, в гараже стоит. Но косяки есть, например, с датчиком подножки — при убранной горит индикатор. Да и с оборотами на прогретом мотоцикле, что то не то…»
На абсолютно новом мотоцикле:
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10
-не работает датчик подножки (при убранной подножке горит индикатор)
-прогретый мотоцикл не держит обороты
-тормоза до конца не растормаживаются
-воблинг переднего колеса
При этом в городе «N» дилера Bajaj нет, и человек один на один со своей проблемой….

На тест драйве Bajaj познакомился с парнями, у которых Bajaj Pulsar NS200 и Bajaj Pulsar AS200. Есть проблемы:

У Bajaj Pulsar NS200 2015 год выпуска
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10.

У Bajaj Pulsar AS200 2016 год выпуска
— при 60 км бьёт руль (воблинг)
— подножка правой ноги фиксируется при её поднятии.
— потеря мощности от 5т.обр. до 6т.обр.
— на 4,5,6 передаче от 5т.обр. до 6т.обр. происходит подёргивания двигателя, из-за одного выпускного клапана
— клинит задний тормоз.
— антифриз на min.
По NS200 с приборкой до сих пор не решён вопрос.
По AS200 в течение 3 месяцев не могли устранить потерю мощности и подёргивания двигателя. Писали отписки что он исправен. Но оказалось причина была из одного выпускного клапана (зажат был на 0,02)

Примеры ответов технического директора дистрибьютора Bajaj «E» и разнообразных технических специалистов:
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас на внутренней стороне дуг безопасности есть царапины, это свидетельствует о том, что вы туда ставили ноги и мотоботами сломали прокладку и резинку проводки, и поэтому у вас идет масло… Просто Огонь! Как и главное зачем туда ставить ноги, и отдельная камасутра пяткой активно тереть то место откуда потеет масло…
— «по сложившейся во всем мире практике компаний производителей автомобилей и мотоциклов не распространяют гарантию на резинотехнические изделия. Гарантия компании Bajaj так же не распространяется на резинотехнические изделия.» – в ответ я им написал простой пример из практики по замене резиновых втулок на шкоде. После чего они написали, что 31 со мной свяжется специалист и в удобное для меня время решат эту проблему, проблема не решена, никто не звонил!- это официальной ответ на проблему течи масла. Хотя банально можно просто «протянуть» и возможно заменить эту резинку от проводки, по видимому к датчику нейтрали и т.п.
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас слишком сильные руки, и по этому вы можете нажать рычагах до конца, и по этому усилие развивающее тормозными механизмами не способно передать всю мощь вашей руки, к тому же у мотоцикла не армированные шланги».

Уважаемый дистрибьютор Bajaj «E» — зло берет, вот ответь вы: данную проблему можно устранить у нас в сервисе или у дилера (адреса дилеров), стоит столько то, вам помочь записаться. И все уже бомбит гораздо меньше! Вот так, как минимум, должен показывать себя представитель марки в России. Как вы любите по опыту общения с авто и мото дилерами, и представителями заводов.

Простой, но очень показательный пример: только по одному случаю. Звонок в «S», добрый день, у меня отказал электро усилитель руля, я нахожусь в Крыму, что мне делать? Живу я в Москве, был на море с детьми и друзьями в 2016 году.
оператор «S»- назовите вин
оператор «S»- если машина на ходу, назову вам адрес ближайшего дилера, диагностика столько то, ремонт столько примерно, но скорее всего это гарантийный случай
оператор «S»- укажите где и когда можно забрать вашу машину в оф. сефис я сейчас вызову вам бесплатный эвакуатор по программе шкода асистент
оператор «S»- в случае гарантийного ремонта мы предоставим вам подменный авто — бесплатно, на время ремонта.
Вот опыт мирового авто производителя! А не то, что «несет» тех. директор дистрибьютор Bajaj «E».

И вот в аккурат в августе 2016 кончается гарантия на мою машину «S»и я радостно бегу покупать новую по трейдъину, ибо знаю, что мне не будут делать мозг и т.п.

ТО 1 при пробеге 500

ТО 1 прошел весной 2016 года у официального дилера «М».
По работе дилера все отлично, провели ТО1, исправили датчик стоп-сигнала переднего тормоза, сделали кастом)))

ТО 2 при пробеге 5000

Вот черт меня дернул обратиться в официальный сервис Bajaj:
«ПРТ» Специализированный мотосервис Bajaj Auto Ltd

Записался по телефону озвучили стоимость 5400 р., так оно и вышло. Но работы были проведены не полностью и немного коряво:
— при снятии бака залили пол двигателя бензином
— не была промыта цепь, только смазана, комментарий мастера «я цепь ни чищу только смазываю, так дольше прослужит»
— не был проверен зазор в клапанах, комментарий мастера «я и так все слышу, что все отлично!»
-не была выкручена ни одна свеча!
-не долита охлаждающая жидкость!
-не произведена затяжка всех соединений! комментарий мастера «на заводе хорошо все закручено протягивать нет смысла»

Тест драйв Bajaj Dominar 400.

Мотоцикл ровно в 2 раза быстрее всех имеющихся Bajaj. АБС на обоих колесах огонь, очень удобно. Но в сравнении с донором КТМ 390 АБС, недобор 9 л.с., что является печалькой. При сравнительно небольшой разнице в цене. И огромной пропастью в клиентском сервисе и дополнительном оборудование.

Выводы:

Мотоциклы Bajaj технически неплохи, легоки в управлении, легоки в самостоятельном ремонте и обслуживание.
Много всего подходит от КтМ
В России нет и скорее всего при таком подходе не будет никаких допов, только индивидуальное изготовление, или заказ из за бугра.
Брать или не брать, решайте сами…
С таким сервисом я бы взял б/у 1-2 года с дисконтом от новой цены, один фиг гарантии добиваться сложно…
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • ktm
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции