html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Мой длинный путь к японцу или редкий мотоцикл HONDA CB500S.

В мотомир я пришел достаточно поздно. В детстве и юности катался на велике и о технике с мотором как то не задумывался никогда. Пока один мой знакомый не купил себе Раптор 50 кубов. Смешной такой мопед. Мне тогда уже было 24 года. И я подумал, а почему бы по городу не ездить на мопеде? К тому же новая работа была за городом в 15 км. И стал изучать, что сейчас существует, сколько оно стоит и тд. В итоге было 3 варианта: раптор, который микро-круизер, Альфа, который микромотоцикл и Дельта, который табурет с моторчиком и корзинкой.Первый и последний мне не очень нравились. Хотелось что-то похожее на мотоцикл. Выяснилось, что купить можно в районе 30 тысяч новый и 20 тысяч БУ с микропробегом. Погулял по объявлениям и нашел Орион 72.

Поехал, купил… опыта вождения ноль, потому хозяин посадил меня сзади и перегнал к моему подъезду. Мне казалось, что мы тогда неслись быстрее звука, рассекая лужи и обгоняя маршрутки. В тот же вечер я начал учиться ездить вокруг дома по двору и только через неделю таких покатушек осмелился выехать на дорогу, где ездит много машин. Так началась моя мотожизнь. через 3 месяца, осенью уже, я решил, что пора сесть на нормальный большой мотоцикл. Китайскую 150-ку или 200-ку)))). Да, для меня он казался большим, тяжелым и взрослым. К слову ездил на мопеде я много и даже на минидальняки вроде Воронеж-Борисоглебск расстоянием 250 км. Дорога занимала часов 6-7. И было круто))).
Я прикоснулся к тому, что мне страшно захотелось — ощущение дорожного транса, когда ты едешь, перед тобой дорога, уходящая в даль и ты, абсолютно свободный, потому что все проблемы в жизни остались там, позади, в городе. Тут на дороге в десятках и сотнях километров от дома ты один. За неполный сезон 12 года я проехал каким то чудом 6 тысяч километров и началась дождливая осень. Зимой я сидел на мопеде, смотрел в окно и думал, как купить себе настоящий мотоцикл. Денег было немного. Вернее их не было совсем. И так с мечтами о новом мотоцикле я начал сезон 13 года. Начал, и почти тут же закончил. В очередной раз оставил ночью мопед у подъезда и не стал пристегивать тросом к столбу. Ну много раз прокатывало вроде)))Утром собирался в деревню поехать, собрался, взял шлем, выхожу — мопеда нет. И как то я даже тогда не расстроился. Подумал «ну и ладно, быстрее куплю другой». Но тут появилась новая работа, какие-то новые увлечения и мототема меня немного отпустила.
Вернулся я к мотоциклам так же спонтанно: спустя 3 года нашел на винчестере старые фотографии с покатушек. Посмотрел и пошел на работу… И весь день вспоминал, как долго и монотонно я ехал на мопеде в Борисоглебск. К вечеру эти мысли меня добили совсем. Я начал опять изучать рынок. Близился уже отпуск и на горизонте маячили отпускные деньги. Я ходил по мотосалонам и смотрел, какого китайца можно купить. Мотоциклов у них много и в основной массе все они построены на типовых рамах и типовых двигателях. Казалось бы бери любой. Но тут уже я начал уделять внимание деталям. Удобно ли ногам, удобное ли седло, руль и тд. В итоге был выбран и куплен Wels Gold Classic 200. И сразу же был подготовлен для поездок куда нибудь подальше, поставил какой-то хондовский обтекатель, штатное стекло на обтекателе не понравилось, я вырезал свое, поставил кофр и прочее.


Наступил кайф. Я смог поехать куда хочу и когда хочу… бывало после работы уезжал попить чай за 130 км( и меня вылечат). Ну и этот мотоцикл по настоящему научил меня ездить. Я падал на нем 7 раз. Последний раз рано открыл газ в повороте, срыв заднего колеса и лоусайд… сломал плечо. Но речь не об этом. На нем я за полтора сезона проехал 16 тысяч км. В основном по трассам. К слову сказать, он ни разу не подвел. Наверное я изъездил все направления в радиусе 300 км от Воронежа. И к концу второго сезона я окончательно понял, какой мотоцикл мне нужен.
В общем критерии были такие: мотоцикл должен ехать крейсерские 100км/ч и иметь небольшой запас для обгона. Должен быть устойчив на этой скорости(требования к колесной базе). Обладать какой-никакой ветрозащитой, и не на руле, а на раме. Иметь ровную полку момента и нормальную тягу с низких оборотов. Нормальный запас хода километров в 350-400. И массу до 200кг. Просто во мне 60кг на 177 см роста и более тяжелый мотоцикл я не подниму, если он упадет. Ну и классическая ровная посадка. Круизеры и прочие классики типа СВ400 не рассматривались в принципе. Наверное еще и по причине своей крайней попсовости. Ну вот что может быть банальнее Шады 400 или СВ400? В итоге после изучений осталось 2 варианта: Ямаха Диверсия 400 или Хонда Хelvis 250. Покупать мотоцикл планировалось с японского аукциона с бюджетом в 150 тысяч. В декабре 2017 заключил договор с одной известной компанией по привозу мотоциклов с аукциона. Хм… тут стоит сказать, что моя девушка тоже ездит, и у нее YBR125. Наши вкусы и требования совпадали и мы искали 2 мотоцикла. Параллельно с мониторингом аукционом на наличие байка с максимально хорошими оценками и состоянием я смотрел объявления тут, в Воронеже. Даже посмотрел несколько мотоциклов. В частности Бандит 600S 2001 года — господи, какой хлам. Битый, ржавый, без расходников. Диверсию 600, но просить 150 за мотоцикл, которому 25 лет, у которого весь пластик в трещинах — это перебор. В итоге ничего стоящего я не нашел. И вот перед НГ уже я по привычке смотрел объявления и увидел ее — Хонда CB500S.
Когда выкатили ее из холодного гаража, мне стало больно на нее смотреть: она словно просилась на дорогу. И, не попадись она мне, возможно ее ждала бы участь попасть к какому-нибудь малолетнему гонщику-первосезоннику и за пару лет превратится в такое же ушатанное ведро, какие смотрел до нее. Нужно было спасать отлично сохранившийся мотоцикл.

98 год выпуска, в 2016 привезена из Германии, у нас один хозяин который проехал на ней аж 300 км за полтора сезона. Мотоцикл в идеальном техническом состоянии. Все как новое. Хотя пробег 53 тысячи. Нам кажется что это очень много, потому что все привыкли, что у нас мотоциклы в со скрученным до 25 тысяч пробегом ездят в состоянии ведра. На самом деле 50 тысяч при нормальной эксплуатации — это смешно для японского мотоцикла.
На болтах ни одного следа ключей. Только 2 царапины на пластике. Получила уже тут в России, когда упала с подножки. Я забрал ее сразу же. К слову — это тот же самый Хелвис 250, только с рядным 2-х цилиндровым мотором для рынка Европы. Мотоциклы близнецы. И вообще модель в России крайне редкая.Не любят у нас хорошие мотоциклы, предпочитая им зизеры и прочий японских хлам, на котором там не ездят по причине стыда. К слову — в Японии Хелвис 250 — до сих пор очень популярный мотоцикл, хотя не выпускается с 2001 года. А на аукционах проскакивают с пробегом в 80-100 тысяч и в хорошем состоянии. Но это я отвлекся. Итак, мотоцикл был куплен за 140 тысяч без попытки торга. Со мной смотрел его мой хороший друг, который начал карьеру одновременно со мной, но не прерывал ее, а перебрал за 6 лет около 10-ка байков. В общем мы не могли поверить, что мотоцикл проехал 53 тысяч. Вместе с мотом мне отдали записную книжку немца, который на ней ездил. Там вся информация по обслуживанию, когда что менялось и тд. Ездила эта хонда похоже исключительно по автобанам. На следующий день поехали в прицепом и привезли ее ко мне домой. В своем стоковом исполнении она для поездок по трассам мало подходила — низкое стекло, отсутствие багажника и прочего. Потому я закопался на один хороший европейский аукцион и спустил там 2 зарплаты, приведя ее вот в такой вид. Да, всю зиму она стояла в доме в комнате)))


Было поставлено высокое туринговое стекло, другие зеркала. На заказ мне сделали дуги и багажник. Куплены кофры. Заменены тросики. Куплена новая резина(пока не поставил) и кучка другого полезного мне и бесполезного городским «гонщикам» хлама. И вот 5 дней назад я первый раз выехал на ней. Уже проехал около 400км(когда успел???). Впечатления такие: да — это что я искал. Спокойный, не дерганный мотоцикл с отличной тягой на низких и средних оборотах. Запросто идет 120, после 150 наверное начинает чувствоваться ветер. Запаса мощности(58 HP) выше крыши. 100 км/ч едет на 4,5 тысяч оборотов. Мотоцикл практически не слышно. Небольшой объем компенсируется неплохим крутящим моментом двух цилиндров. Это не 4-х цилиндровая жужжалка, которая будет ехать 100 на 7 тысячах и выть. По городу можно ездить на третьей передаче, как на автомате. Он запросто с нее трогается))) Минус — нет указателя уровня топлива, но бак в 18 литров позволяет не сильно париться по этому поводу. Ну да, расход — на зависть всем «не покупай редкий мотоцикл, купи лучше СВ400 или зизиэр» — 4 литра на 100 км по трассе и около 5 в городе. Отличная курсовая устойчивость благодаря необычному для дорожника вылету вилки в 28 градусов. Очень жесткая рама, сварена из 2х квадратных профилей и 2х труб, дает отличную управляемость в поворотах.Мотоцикл держит траекторию просто как поезд на рельсах.
В общем пока все вкратце. Девчонке купили на аукционе Хелвис относительно неплохой, скоро приедет к нам. Придет время и напишу какой нибудь обзор на него.Модель тоже крайне редкая.

На этом пока все. Спасибо, что прочитали сей длинный опус))))До новых встреч!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции