html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Мобильный трафик: есть ли специфика?

Мобильный трафик: есть ли специфика?

Размещая рекламу в Яндекс.Директе, мы должны учитывать, что она будет показана на всех устройствах: на компьютерах, планшетах, смартфонах. Если мы даём поисковую рекламу или используем РСЯ, то полностью отключить показы на том или ином устройстве мы не можем. Но есть несколько рычагов влияния.

Во-первых, мы можем составить объявление с оглядкой на мобильные устройства и установить соответствующую опцию при создании.

Во-вторых, мы можем задать корректировки ставок для мобильных устройств.

  • Снизить максимум на 50% от заданной цены.
  • Повысить максимум на 1200% от заданной цены.

Причины, побуждающие к снижению ставок для мобильных устройств:

  • сайт оптимизирован для десктопов, а на мобильных устройствах выглядит ужасно;
  • у сайта есть мобильная версия, но трафик имеет большое число отказов;
  • у мобильной версии мало транзакций, и она не окупает затраты;
  • различные причины, связанные с поведением пользователей (рассмотрим ниже).

Причины, побуждающие к увеличению ставок для мобильных устройств:

  • хороший процент транзакций;
  • специфика тематики сайта;
  • специфика рекламных запросов;
  • время суток и дни недели.

Статистика Яндекса — поиск по времени суток

Как мы видим из графиков, процент поиска с мобильных устройств возрастает в выходные дни, в то время как с компьютеров — снижается.

Также пиковая активность пользователей смартфонов и планшетов приходится с 18:00 до 22:00. В то время как на компьютерах эта активность не превышает дневную.

Кроме того, следует обратить внимание, что большее количество людей вводят с мобильных устройств в поисковую строку запрос из 3–4 слов. Этот факт можно также учесть и повысить ставку для таких запросов.

Собственное исследование

Мы провели собственное исследование того, как меняется поисковый трафик на примере двух сайтов разных тематик:

  1. Продажа электроинструментов.
  2. Туризм.

По статистике последних трёх месяцев, получаем следующие данные распределения мобильного и десктопного трафика:

Туризм (распределение по дням недели)

Для десктопа.

Как видим, дни самой высокой активности — это вторник и среда. Дни пониженной активности — суббота и воскресенье.

Для смартфонов.

Данные несколько иные — пятницу также можно записать ко дню пониженной активности. Разница между пиковыми днями и днями с пониженной активностью значительно меньше.

Туризм (распределение по часам в течение дня)

Для десктопа.

Часы наибольшей активности: 10:00 — 17:00.

Для смартфонов.

Картина отличается тем, что 21:00 также относится к наиболее активным часам.

Продажа электроинструментов (распределение по часам в течение дня)

Для десктопа.

Часы наибольшей активности: 10:00 — 17:00.

Для смартфонов.

Картина иная: часы активности — с 13:00 до 16:00 и с 20:00 до 23:00.

Продажа электроинструментов (распределение по дням недели)

Для десктопа.

Дни наибольшей активности: понедельник, вторник, среда.

Для смартфонов.

Дни наибольшей активности: воскресенье, понедельник, вторник.

Наше локальное исследование подтвердило статистические данные Яндекса относительно динамики поискового трафика.

Отличие мобильного трафика от десктопного в контекстной рекламе

Давайте разберёмся, отличается ли мобильный трафик от десктопного в контекстной рекламе.

Для этого мы взяли уже существующие рекламные кампании на вышеприведенные сайты по продаже электроинструментов и по туризму и внесли в них ряд изменений:

  • с помощью бид-менеджера выставили корректировки ставок по времени, а именно повысили их в часы пиковой активности и понизили в часы минимальной активности;
  • также с помощью биддера выставили корректировку ставок по дням недели: повысили в дни пиковой активности и понизили в те дни, когда активность мала.

Для корректировки ставок использовали данные своих исследований.

Результат эксперимента по сайту с тематикой «Туризм».

На графике отмечен день старта корректировок. До 07.11 реклама работала без корректировок. Число конверсий возросло в среднем в 2,5 раза.

Результат эксперимента по сайту с тематикой «Продажа электроинструмента».

На графике отмечен день старта корректировок. До 07.11 реклама работала без корректировок. Число конверсий возросло более чем в 3 раза.

Запуск рекламы с оглядкой на исследования Яндекса оправдан

Эксперимент показал, что запуск рекламы с оглядкой на исследования Яндекса может быть оправдан и эффективен. Однако нужно удостовериться, что динамика трафика конкретно вашего сайта не противоречит статистическим данным Яндекса.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • яндекс
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции