html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Мнение о первом геймплее DOOM: Eternal — id Software делает лучший мясной шутер поколения

Мнение о первом геймплее DOOM: Eternal — id Software делает лучший мясной шутер поколения. - Изображение 1
На QuakeCon 2018 id Software наконец-то показала первый геймплей DOOM: Eternal. Мы подняли челюсть с пола и готовы поделиться с вами своими впечатлениями. Спойлер: нам понравилось очень сильно (почти всем в редакции). А вы что думаете? Пишите в комментариях!

Для начала небольшой дисклеймер. Я считаю DOOM 2016 года замечательной игрой — выдающимся шутером, в котором блистательно работают вообще все механики.

А потому все мои эмоции от геймплейного трейлера Doom Eternal исчерпываются одной гифкой:

Но если первая часть перезапуска пришлась вам не по душе, можете смело делить мои восторги на два. С другой стороны, зачем тогда вы вообще кликнули по ссылке?

А теперь конструктивно.

Главное заметное изменение сиквела Doom — в нем будет ГОРАЗДО больше вертикального геймплея.

Существенная часть первой игры ограничивалась сражениями в двух плоскостях. Поздние уровни в аду несколько ломали эту тенденцию, но для «воздушных» сражений Doom была не особенно приспособлена. Максимум, что нам разрешали — запрыгнуть с помощью джамп-платформы на второй «этаж» карты, откуда отстреливать толстокожих демонов было гораздо комфортнее. Поэтому же единственные летающие враги в DOOM, которые с ходу приходят мне на ум — Ревенант и Какодемон, да и то, пожалуй, из-за смачных добиваний, которыми Думгай отправлял их домой. Здесь таких противников станет значительно больше: в трейлере мы, например, видели худощавых летающих «гарпий», чем-то напоминающих Демонов из серии Metro.

Карты в новой DOOM, судя по всему, выросли не только вширь — но и в высоту. Теперь сражения ведутся не только на земле, но и в воздухе. И у Думгая для этого есть подходящий арсенал.

Во-первых, конечно, крюк (мясной крюк!). Тому, кто решил добавить его в игру нужно срочно выписать премию — ничего более подходящего для продолжения самого крутого мясного шутера на Земле придумать просто нельзя.

Герой теперь может подтягиваться к врагам и, используя инерцию, буквально взмывать в воздух, оттуда поливая демонов ракетами! Увидел Манкубуса, зацепился крюком, подлетел и зрелищно расстреляли отвлекающую от более грозных соперников мелочь. Но самое главное — цепляться можно даже за летающих противников! Можно в прямом смысле летать по уровню, перескакивая от одного врага к другому — крутота!

Мнение о первом геймплее DOOM: Eternal — id Software делает лучший мясной шутер поколения. - Изображение 2

Во-вторых, Думслэер научился дэшам. И это не только добавляет персонажу мобильности (рывки дают использовать и в воздухе), но и решает одну из недоработок DOOM — отсутствие удобной возможности увернуться от «лобовых» атак некоторых противников.

Теперь от тарана демонического кабана можно уйти изящным отскоком, чтобы затем, конечно же, засадить инфернальной зверюге парочку ракет в брюхо. Красота!

После финала первой части Думгай не сидел без дела и где-то раздобыл неслабых усилений для своего костюма. На левой руке у него появился клинок, так что добивания стали еще более брутальными и кровавыми. А на плече — огнемет и баллиста, стреляющая разрывными ракетами. Выглядит круто, бахает сочно, но интересно, есть ли у этого оружия геймплейное значение, а не только эстетическое. Та же бензопила, например, позволяла быстро пополнить запас амуниции и восстановить очки здоровья — возможно, здесь нас ждет что-то похожее.

О новом оружие говорить пока смысла нет — на видео ощущается оно просто блестяще (по личным наблюдениям, импакта от выстрелов во второй части стало гораздо больше), но пока не поиграешь, разобраться в том, как именно оно дополнит арсенал Думгая, не получится. От себя выделю рейлган, который теперь отдельная пушка, а не просто дополнительный режим огня. Больше ваншотов богу ваншотов!

Мнение о первом геймплее DOOM: Eternal — id Software делает лучший мясной шутер поколения. - Изображение 3

А вот что можно сказать уже сейчас — Eternal станет куда разнообразнее в плане локаций.

Первая часть ближе к концу страдала от однообразия уровней: лаборатории, ад, лаборатории, ад, лаборатории, ад… О, BFG!.. Лаборатории, ад… В Eternal этот недостаток обещают исправить: по словам разработчиков, они делают не просто «новую DOOM, а строят новую DOOM-вселенную». В доказательство столь громких слов нам продемонстрировали несколько впечатляющих артов и роликов на движке — уровни действительно отличаются не только по цветовой гамме, но и стилистически. Известно, что кроме Земли мы побываем еще и на Фобосе — уровень со спутника Марса был в последней части геймплейной демонстрации игры. А одна из локаций вообще напомнила сразу нескольким нашим редакторам Иритилл из Dark Souls 3. Надеемся, босс в ней нас будет ожидать такой же злющий.

Мнение о первом геймплее DOOM: Eternal — id Software делает лучший мясной шутер поколения. - Изображение 4

Салливан, выходи!

Id Software обещает серьезно расширить лор игры: мы увидим живых персонажей, а не только голограммы, и сможем узнавать детали истории, изучая окружение. Почти как в той самой игре, которая косвенно упоминается в этом тексте сразу три раза. И это здорово! На мой взгляд, у вселенной DOOM замечательный потенциал. В конце концов, здесь ученые открывают на Марсе портал в ад (!), откуда хотят выкачивать мощную энергию (!), а некий загадочный орден воинов путешествует по мирам, сражаясь с порождениями зла (!!!).

DOOM — это смесь научной фантастики, приключенческого фэнтези и черной комедии, и из этой кучи при должном таланте и старании можно состряпать запоминающийся, цепляющий мир. Верим, что у id получится.

Мнение о первом геймплее DOOM: Eternal — id Software делает лучший мясной шутер поколения. - Изображение 5

Я ожидал, что в игре может появиться кооператив — все-таки один из главных игровых трендов последних лет, но разработчики поступили куда изящнее. К вам в одиночную кампанию в обличьи демонов могут вторгнуться другие игроки — прямо как в Da… А вот и третье упоминание той самой игры.

Идея отчасти безумная — но, эй, мы же говорим о Doom. Чем безумнее, тем круче!

Теперь надирать задницы можно не только «бездушным» демонам, но и живым игрокам — и все это, конечно же, не отрываясь от надирания задниц «бездушных» демонов. Главный вопрос — какие награды будут получать «демоны» за убийство хоста и что произойдет, если Думгай потерпит поражение. И как все это будет обосновано сюжетно.

Но главное — судя по всему, это все та же, мать его, DOOM. Яростный, сложный (только Nightmare, только хардкор!), поджигающий седалище, идеально выверенный шутер. id могли вообще ничего не делать, а просто бросить нам еще двадцать часов того же геймплея в новых локациях — и почти все остались бы довольны.

А они взяли и выдали Думгаю меч.

Большой.

Светящийся

Меч.

Мнение о первом геймплее DOOM: Eternal — id Software делает лучший мясной шутер поколения. - Изображение 6

Больше о Doom Eternal

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • шутер
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции