html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mitsubishi Lancer Evo VIII: Расход 1000 литров на «сотню» 💣  Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров… Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха. Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!! Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара. Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS). Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана. Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50. В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!! Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton. Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч.  Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

Mitsubishi Lancer Evo VIII: Расход 1000 литров на «сотню» 💣 

Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров…

Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха. Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!

Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.

Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS).

Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.

Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.

В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!!

Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч. 

Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vk.com

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autotopgear
          • топливо
          • лед
          • гонки
          • домен vk.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции