Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в ходе конференции «Киноэкспо» заявил, что в настоящее время около 100 рекламодателей активно продвигаются с помощью пиратских сайтов, покупая у них рекламу. Об этом пишут «Ведомости».
Замглавы ведомства перечислил несколько компаний из списка: Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Microsoft, Gillette. Полный перечень министерство планирует опубликовать к концу октября — это испортит репутацию компаний, считает чиновник.
«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные», — заявил Волин.
Перечисленные Волиным компании на момент написания заметки не прокомментировали его слова.
«Ассоциация интернет-видео» оценила рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов в 2014 году в $60-70 млн, уточняют «Ведомости». Сервис Piratepay подсчитал, что первые 9 месяцев 2015 года пользователи в России скачали 365 млн пиратских копий фильмов, что в может означать недополученные доходы в размере 17,7 млрд рублей кассовых сборов или почти 1 млрд рублей выручки легальных интернет-сервисов.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.