html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

#меняневзяли: зачем нужны хештеги и как ими пользоваться?

Многие пользователи ставят десятки хештегов под своими публикациями в социальных сетях просто потому что это модно, даже не подозревая, зачем они нужны. Хештеги могут помочь SMM-менеджерам значительно увеличить охват и вовлеченность публикаций, а могут быть совершенно бесполезными, если пользоваться ими неправильно. Так есть ли смысл в хештегах и как сделать так, чтобы они работали? Давайте разбираться вместе!

Что такое хештег?

Хештег — это метка, которая используется для распределения постов по темам. Теги пришли из Twitter и со временем распространились по всем социальным сетям. Сегодня хештеги наиболее популярны в Instagram, но там они чаще всего используются бессистемно. Писать теги можно как латиницей, так и кириллицей. Слова после решетки нужно писать без пробела. После того, как вы отметите слово решеткой, оно становится кликабельной ссылкой, по которой можно перейти к ленте из сообщений с этой меткой. Теги, которые состоят из нескольких слов для более удобного чтения нужно разделять нижним подчеркиванием, например, в наших корпоративных соцсетях один из тегов #советы_Ziex, или с помощью больших букв (ДеньСвятогоВалентина).


Источник: Syg.ma

Зачем нужны хештеги?

Главная функция хештегов — доносить информацию до целевой аудитории. Кроме того, теги привлекают внимание пользователей к бренду, повышают его узнаваемость, а также увеличивают охват потенциальных клиентов. Хештеги не только помогают выделять одну главную мысль в посте и сконцентрировать внимание целевой аудитории именно на ней, но также дают возможность группировать публикации в социальных сетях по различным тематикам. Отмечая решеткой ключевые слова, вы помогаете пользователям быстро находить нужную информацию, а также повысить видимость сообщений в ленте социальной сети.

Почему хештеги не работают?

Хештеги, как и любой инструмент интернет-маркетинга, не является волшебной таблеткой, которая будет эффективной при любых условиях. Всегда думайте о том, для кого вы это делаете и какую цель преследуете. Теги должны соответствовать теме публикации, а не просто быть рандомно расставлены. Просто написать миллион хештегов — не только не даст никакого результата, но и может навредить.

5 основных ошибок при использовании хештегов:

  • Слишком общий тег: такая метка не поможет донести информацию до целевой аудитории, а только запутает ее и завалит бессчетным количеством публикацией. Поэтому не стоит ставить теги #весна, #любовь, #счастье и прочие теги к коммерческим постам, они приведут к вам только ботов.

  • Много тегов пользователи воспринимают как спам. Особенно плохо, когда хештегов больше, чем основного текста поста. Не переусердствуйте.

  • Тег слишком длинный, его трудно запомнить. Если вы хотите, чтобы вашим хештегом активно делились в социальных сетях, он должен быть коротким и запоминающимся. Вот, например, представители Беларуси на Евровидении замудрили в этом году и одним из тегов выбрали такой: #heyheyhayayayayо. Метка хоть и оригинальная, но уж очень сложная для написания.

  • Теги менялись на протяжении рекламной кампании. Как говорят, коней на переправе не меняют. Выберите хештег, который соответствует цели вашей рекламной кампании и не меняйте его до ее окончания, чтобы не запутать пользователей и не рассеять внимание аудитории.

  • Тег неуникальный, ассоциируется с другими брендами или противоположной тематикой. Обязательно проверяйте наличие такого тега в сети, прежде чем запускать рекламную кампанию, чтобы избежать абсурдных ситуаций.


Источник: secret-seo.ru

Как пользоваться хештегами правильно?

Популярный хештег — еще не значит правильный и полезный для продвижения вашего бизнеса. Если ваша метка будет слишком общей, например, #пятница или #лето, то ваш пост либо затеряется в ленте, либо приведет к вам ботов или пользователей, которым ваш бренд совсем не интересен. Наиболее эффективно использовать теги с названием мероприятия, концерта, конференции и т.д., но при этом не нужно забывать указывать геолокацию. Также пользуются популярностью теги различных баттлов, челенджей и т.д. Например, последний их нашумевших флешмобов прошел под тегом #меняневзяли: своими историями о том, как их не приняли на работу делились как обычные пользователи, так и медийные персоны. Этот хештег стал очень быстро популярным и мотивировал многих людей не отчаиваться, ведь даже известным людям в жизни не раз говорили “нет”. Придумывайте рекламные конкурсы, квесты и прочие активности для своих подписчиков и продвигайте их с помощью уникального хештега, привлекайте блогеров и лидеров мнений, это действительно работает!

Таким образом, хештеги могут быть как незаменимым помощником для продвижения в социальных сетях, так и абсолютно бессмысленным инструментом. Все зависит от того, как вы будете его использовать. А что вы думаете по поводу использования тегов: регулярно ставите метки или считаете их бессмысленными? Ждем ваших комментариев!

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с thewall.by

36
    +18 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • thewall
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен thewall.by

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции